Представление кляксы на утреннике. Сценарий выпускного утренника в доу современный. Cценарий новогоднего утренника цирковое представление

Разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

На утреннике детям предстоит удивить Дедушку Мороза — выступить в роли артистов цирка. Помогут в этом им веселые клоуны Бим и Бом.

Cценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елки (журнал «Ребенок в деском саду» №6 2008, стр. 74).

Ведущий: — Неужели Дедушка Мороз останется без подарка? Давайте что-нибудь придумаем! Что можно деду Морозу подарить?

Предложения детей.

Снегурочка:

— Игрушек и сладостей у Дедушки много.
Есть у него и санки, и коньки, и лыжи, и даже снегоход.
Больше всего он любит бывать
Среди радостных и веселых людей.

Ведущий: — Подумайте, где Дедушка Мороз может увидеть что-нибудь веселое и интересное?

Дети: — В цирке.

Ведущий: — Решено: устроим для Деда Мороза цирковое представление.

Снегурочка:

— Только что-то долго Дедушку мы ждем,
Может, громко позовем?
Ой, волнуюсь я всерьез,
Где ты, Дедушка Мороз?

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку А.Варламова «Российский дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Наконец я к вам попал.
Надеюсь, что не опоздал?

Ведущий: — Нет, Дед Мороз, не опоздал. Мы очень рады видеть тебя.

Дед Мороз:

— И я рад встрече с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
Счастья всем большого желаю.
Пусть же этот Новый год
Всем вам радость принесет!
Встанем все мы в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

Дети поют песню «Новогодние мечты» (журнал «Музыкальный руководитель», № 7 за 2008 год, стр. 65).

Ведущий:

— Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дед Мороз:

— Как подую, засвищу
Да мороза напущу,
Заморожу всех подряд.
Раз, два, три, (Стучит посохом.)
Фигура снежная, замри!

Дети замирают в различных позах. Дед Мороз угадывает, что они хотели изобразить.

Дед Мороз:

— Раз, два, три, четыре, пять, (Стучит посохом.)
Можно снова танцевать.

Ведущий:

— Дети забыли, как надо танцевать. Напомни-ка им, Дед Мороз!
Ты для нас попляши, свою удаль покажи.

Дед Мороз танцует на мелодию русской народной плясовой.

Снегурочка: — Как ты весело плясал!

Дед Мороз: — Притомился я, устал.

Ведущий: — А ты посиди, отдохни, да послушай стихи.

Дети читают стихи.

Дед Мороз:

— Много стихов знаете, хорошо читаете.
А я загостился у вас, пора и честь знать.
Подарки вам вручу, и в терем свой ледяной пойду..

Дети, сидя на местах, перешептываются, на елке гаснут огни.

Дед Мороз:

— Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребенок:

— Мы хотим сюрприз устроить,
Удивительнее нет!

Ведущий: — Дети для тебя подарок приготовили – цирковое представление.

Дед Мороз:

— Цирковое? А что это такое? Хорошо.
Внучка, давай посидим да на это чудо поглядим.

Дед Мороз и Снегурочка садятся вместе с детьми.

Ведущий: — Нашу новогоднюю цирковую программу будут вести клоуны Бом и Бим. Поприветствуем их.

Под музыку в зал вбегают клоуны, обегают вокруг елки и останавливаются в центре зала.

Бим:

— Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!

Бом:

— Здесь звенит веселый смех!
Акробаты и жонглеры,
Дрессировщики, танцоры
Приглашают в гости всех!

Бим и Бом: — Добро пожаловать! Цирк зажигает огни!

На елке зажигаются огни.

Бим:

— Цирковое представленье!
Начинается веселье,
В цирке тоже Новый год,
Так вставайте в хоровод.

Дети поют песню «Новогоднее пожелание».

Бом:

— На канатах балеринки,
Словно легкие снежинки,
И танцуют, и кружатся,
И при этом не боятся!

Девочки показывают акробатический этюд.

Бим:

— Фигурное катанье в моде
И почитаемо в народе.
У нас сегодня «звезд» не счесть,
А значит, предложенье есть:
Начнем сейчас соревнованья
По фигурному катанью!

Бом: — А Дед Мороз у нас в жюри, так внимательней смотри.

Дети в парах изображают фигуристов. Дед Мороз и Снегурочка выставляют оценки.

Дед Мороз:

— «6,0» всем, всем, без исключения!
Мы не скрываем восхищения!

Бим:

— Впервые и только у сейчас
Силачи на арене у нас!

Мальчики показывают акробатический этюд.

Дед Мороз:

— Ох, как весело у вас! Не усидеть на месте,
Тоже выступать хочу, только с вами вместе.

Снегурочка:

— Ты так не сможешь кувыркаться,
Заболит твоя спина,
Может, в зрителях остаться…

Дед Мороз:

— Нет, ты, внучка, не права.
Я, ребята, старый дед,
Мне ведь много-много лет,
Но как на праздник прихожу,
Сразу игры завожу,
Кто желает поиграть?
Снежный ком пойдем катать?

Выбирает двоих детей, которые катают два мяча, обтянутых белой тканью, вокруг елки в разные стороны. Игра проводится на скорость.

Дед Мороз:

— А теперь все выходите,
Свою удаль покажите.

Снегурочка:

— Вокруг елочки вставайте,
С дедушкой моим играйте.

Проводится игра «Ты, мороз!». В конце игры Дед Мороз догоняет детей, а они убегают на стульчики.

Дед Мороз:

— Что-то родители заскучали,
Видно, давно с детьми не играли,
Разбирайте-ка, ребята, снежки,
Поиграем с взрослыми мы.

Проводится игра в снежки. Дети кидают снежки в родителей, а они в них. После игры Дед Мороз просит детей собрать снежки в корзину.

Дед Мороз:

— Ох, устал я малость, вроде,
Посижу опять в народе.

Садится в зрительный зал.

Бом:

— Дети ярко нарядились,
В танце быстро закружились.

Дети исполняют парный танец под музыку А. Варламова «Хоровод».

Бим:

— Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Зрители, похлопайте
Веселым циркачам!

Под музыку клоуны уходят.

Дед Мороз: — Замечательное представление вы показали – это для меня лучший подарок, я даже сам поучаствовал. А хлопал так, что даже жарко стало. Кажется, начинаю таять…

Снегурочка:

— Я тебе, дедушка, помогу, всех девочек в снежинок превращу.
Девочки, три раза покружитесь и в снежинок превратитесь.

Девочки танцуют танец снежинок.

Дед Мороз:

— Вот теперь другое дело, сразу все заледенело…
Но пора нам, внучка, собираться да в путь – дорогу отправляться!

Снегурочка: — Дедушка, ты ничего не забыл? Дети тебе подарок сделали, а ты им что-нибудь приготовил?

Дед Мороз:

— Вот я старой, голова с дырой,
Про подарки позабыл, внучка,
Здесь мешок мой где-то был!
Тут под елкой, иль в сугробе,
Или в цирке, в гардеробе?
Что ж, волшебный мой шнурок
Без труда найдет мешок:
Словно удочку заброшу,
Пару слов найду хороших.
Там, где нужно упадет,
Все, что нужно, мне найдет!

Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур.

Дед Мороз:

— Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Выпрямляйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!

Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.

Дед Мороз:

— Ты чего, шнурок- проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ты на поиски лети,
Больше с дедом не шути!

Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.

Дед Мороз:

— Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Подарки если не найдешь,
Со мною больше не пойдешь!

Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.

Дед Мороз:

— Нам с внучкой в путь пора. Прощайте,
И взрослые, и малыши!
Весельем Новый год встречайте,
Всех поздравляем от души!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Сценарий Новогоднего праздника.

«Новогоднее "цирковое представление" в детском саду».

Ведущая.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы! (Входят дети под музыку)

Ребенок.

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Ребенок.

Что такое Новый год?

Новый год - мороз и лед,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле елок.

Ребенок.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

Ведущая.

Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Слушайте и смотрите все -

Начинаем наш парад-алле!

Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения перед елкой.Выходят двое детей.

Мальчик (с "бабочкой"):

Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Девочка:

Вот она, наша сцена -

Называется арена.

Внимание! Внимание!

Сегодня цирк, улыбки, смех

И елка пышная для всех.

Этим праздничным днем

Песню веселую споем!

Песня "О цирке"

Ведущая.

В цирке нет свободных мест,

Только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой,

С длинной белой бородой?

Дети. Дед Мороз!

Звучит мелодия, выходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые.

Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Вед: Дедушка! Какие проказники?

Д.М.: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

Вед: Ни единого!

Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

ДМ: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

Хоровод "Как у дедушки Мороза" на мелодию "Ах вы, сени".

Дед Мороз.

Ах, дразнить меня вздумали.

Ну-ка, покажите руки, уши, нос -

Всех заморозит Дед Мороз.

Дети разбегаются на места, садятся на стульчики. Из-за елки раздается: "Ау-ау!".

Дед Мороз.

Тихо, послушаю еще разок!

Снегурочка (из-за елки). Дедушка!

Дед Мороз (стучит посохом).

Раз, два, три!

Снегурочка, выходи!

Выходит Снегурочка под музыку.

Снегурочка.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, дедушка!

Здравствуйте, гости!

В цирк на елку я спешила

И снежинок торопила,

Я вам фокус покажу -

В зале снега намету.

Эй, вы, милые снежинки,

Мои звездочки-пушинки,

Закружитесь-ка метелью,

Белой снежной каруселью!

Танец «снежинок».

Дед Мороз .

Сразу стало так светло,

Все вокруг белым-бело!

Ведущая.

Да, хороша и бела

Наша зимушка-зима!

Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

Пора и елочку зажечь!

Снегурочка.

Дедушка, главный фокус покажи -

Елку огнями освети!

Дед Мороз.

Что ж, внимательней смотрите,

Громко вместе говорите:

Раз, два, три,

Елочка, гори!

Дети говорят ёлка не загорается.

Ведущая:

По- другому хочет наша лестная гостья.

Ну и будет по-другому.

А ну-ка нашли все ушки.

Ведущая:

Рассмешили ёлку только мало толку

Мамы папы помогите вместе с нами говорите.

Потянули ушки вниз ну-ка ёлочка зажгись.

Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

Дед Мороз.

Наша елка лучше всех на свете,

Вы довольны, дорогие дети?!

Елка светится огнями,

Веселится вместе с нами!

Ведущий:

Что ж, цирковую программу продолжаем,

Выступленье силачей предлагаем.

Под "Марш" выходят "силачи".

1-й силач

На арене - силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи!

2-й силач.

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

(Под песню «Арлекино» Силач гнет бутафорскую подкову, движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

Исполняется номер силачей.

Снегурочка.

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

Номер кошек и кота.

Ведущий:

Выступает – медведь

Гражданин лесов и льдин.

Медведь смело едет

На цирковом велосипеде.

Выезжает медведь, одетый в костюм медведя, на детском велосипеде. Объезжает вокруг елки, встает в позу, поднимает руку вверх.

Медведи . Оле Ап!

Дрессировщица:

Ну-ка, Мишки, повернитесь.

Всем ребятам поклонитесь.

(медведи выполняет команду, кланяется)

А теперь не поленитесь

И немножко покружись.

(медведи кружатся)

Потанцуй вприсядку –

Получишь шоколаду.

Медведь

Уж очень хороши -

Похлопайте нам отдуши!

Исполняют пляску "Медведя".

Дед Мороз.

Фу ты, ну ты, так плясали,

Даже стала жарко в зале.

Снегурочка. Отдохни, дедушка.

Медведь. (со стулом). Дедушка Мороз, получишь стульчик, если первым на него сядешь.

Дед Мороз.

Сейчас в мешок вас посажу

Да в зимний лес отнесу.

Проводится игра с мешком без дна, Дед Мороз как будто сажает медведей в мешок. В конце медведи убегают.

Дед Мороз.

Наконец на стуле посижу,

Отдохну, на ребят погляжу.

Стихи

Ведущая

Цирковую программу продолжаем,

Царя зверей на арену приглашаем!

Выходит дрессировщица со "львами" - ребенок одет в костюм льва.

Дрессировщица.

Гаснет свет, скорей, скорей -

На арене - царь зверей!

Бьет по полу хлыстом.

Выступает дрессированный тигр и лев -

У них большой успех!

Лев.

Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач,

Я замечательный циркач,

Я мастер дрессировки.

Тигр.

Вы не подходите близко
Я ведь тигр, а не киска.

Номер со львом. Можно использовать номер с обручем.

Дед Мороз:

Становитесь дети в круг,

Вот игра для всех вокруг!

Дети встали вкруг.

Мяч по кругу передайте,

Побыстрей, не отставайте.

Ты катись, весёлый мячик,

Быстро- быстро по рукам,

У кого весёлый мячик –

Тот танцует нам!

Проводится игра с мячом.

Ведуща я. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз . Это как?

Все. А вот так!

Проводится игра "Не выпустим".

Дед Мороз.

Ну, что же мне делать, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки?

Снегурочка . Дедушка Мороз, покажи ребятам фокусы, вот они тебя и отпустят.

Дед Мороз.

Ну, что ж, я фокусник известный,

Чудесами вас "угощу".

Светлую, чистую воду

В разные цвета превращу.

Ну-ка, разбегайтесь по местам.

А ты, Снегурочка, неси волшебные баночки нам!

Дети садятся на места. Снегурочка несет три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью.

Фокусы

Ты, вода-водица,

Друг мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не простой - зеленой.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей.

Баночка с синей краской.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Вода окрашивается в красный цвет.

Снегурочка. Настоящий фокусник!

Дед Мороз.

А я еще и не то могу!

Подарки чтоб появились - хочу!

Появляются мешок

Желаем, чтобы Дед Мороз,

Мешок Вам радости принес!

Второй мешок чтоб был со смехом!!

А третий был мешок с успехом!!

Снегурочка.

Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Всем подарки подарил? Никого не позабыли?

Всем спасибо за веселье!

До свиданья, ребятишки

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Снегурочка.

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселый, радостный

Будет Новый год!

Ведущая.

К нам на праздник через год Дед Мороз, со снегурочкой опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

1 .Кто пришел? Что принес?

Знаем мы - Дед Мороз!

Он седой, с бородой,

Он наш гость дорогой!

2. К нам под Новый год стучится

Старый Дедушка Мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс!

3. У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

4. Дружно мы его встречаем,

Мы такие с ним друзья!

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Выпускной утренник «Как мы искали Кляксу»

Действующие лица. Ведущий, Клякса – взрослые. Красная Шапочка, Бармалей, Дюймовочка, Лень – дети.

Оборудование.
Ноутбук, проектор, экран, презентация. Костюмы Кляксы, Красной шапочки, Лени, Бармалея, Дюймовочки.

Технологии. ИКТ (презентация), Игровая (Н/И, М/И), личностно-ориентированная.

Фанфары
Слайд «Выпускной»
Ведущий.
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Им с детством прощаться приходит пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь, выросли дети и в школу идут!
Встречайте наших выпускников!

Фанфары.

Слайд «1 сентября»
Музыка. Входят дети с игрушками, строятся полукругом, ставят игрушки перед собой.
Дети.
1.Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2 . Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3 . Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнёт нам двери в класс!
И звонком своим весёлым
Позовёт учиться нас!
Песня «Школа, двери открывай» Ю. Михайлова.

4. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

5 . Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

6. Нам так хочется сказать,
Всем на свете показать,
Как с игрушками своими
Все мы можем поплясать!
«Танец с игрушками» под песню «Маленькая страна» И. Николаева.
В конце ставят игрушки, садятся.

Ведущий. Сегодня, ребята, мы с вами в последний раз в д/с будем петь, танцевать, играть, рассказывать стихи. Вообщем, повеселимся на славу! А придёт время – споём прощальную песню.
Голос Кляксы . Ха – ха – ха! Размечтались!
Ведущий . Ой, кто это говорит?
Слайд «Клякса».
Клякса.
Я это говорю. Я!
Клякса жирная, большая,
Я очень чёрная и злая,
К вам в детский сад проникла ночью,
Решила – праздник всем испорчу.
Песню прощальную украла,
И сказки все заколдовала,
Найти её лишь тот сумеет,
Кто трудности преодолеет!

Ведущий. Ой, и правда, ребята, нигде нет диска с прощальной песенкой. Надо идти её искать, а то нам без неё никак нельзя. Мы же трудностей не боимся? Тогда, в путь!

Слайд «Лес».
Музыка. Выходит Красная Шапочка.
Ведущий.
Здравствуй, Красная Шапочка! Как хорошо, что мы тебя встретили! Ты нам покажешь дорогу к Кляксе?
Красная Шапочка (зло). Я — очень ужасная
Шапочка Красная,
Я никого не уважаю
И старушек обижаю.
И к Кляксе вас я не пущу,
Я всех побью, поколочу!

Ведущий. Что с тобой, Красная Шапочка? Ты всегда была такой милой и доброй девочкой?
Красная Шапочка . А мне Кляксочка сказала,
Что я не добрая, а злая.
И ещё мне приказала,
Чтобы к ней вас не пускала.

Ведущий. Добрая Красная Шапочка, у наших детей сегодня праздник, они прощаются с детским садом, а злая Клякса украла у нас песенку. А она нам очень нужна!

Красная Шапочка. Ишь ты, песенка им нужна. А вы петь – то, хоть, умеете?
Ведущий. Мы всё умеем. Вот послушай.
Песня «Лесная песенка» В. Витлина

Красная Шапочка. Пока по лесу гуляла,
Зверюшек много повидала,
Они тут бегали, резвились,
И в танце весело кружились.

Ведущий. Красная Шапочка, а ты посмотри наш весёлый танец.
«Танец зверей» («Полька Трик – трак» И. Штраус (мальчики) ).

Красная Шапочка. Ой, что со мной? Какая чудесная песенка! А какой танец интересный! А, что это вы делаете в лесу?
Ведущий . Мы идём к Кляксе.

Красная Шапочка. Она здесь была недавно, побрызгала на меня какой – то жидкостью и всё… Дальше я не помню. Видно, заколдовала меня, а вы своей песенкой и весёлым танцем расколдовали. Простите меня, если чем обидела. Идите по этой дороге, она приведёт вас к Кляксе, а мне пора к бабушке. До свидания! (Уходит).

Ведущий. До свидания! Вот и хорошо! Красной Шапочке помогли, можно идти дальше.

Слайд «Дуб».
Музыка. Выходит Бармалей.
Бармалей.
Я очень добрый Бармалей,
Люблю я маленьких детей,
Хотите к Кляксе провожу
Или дорогу покажу?

Ведущий. Здравствуй, Бармалей! А как ты узнал, что мы к Кляксе идём: мы же об этом не говорили?

Бармалей. Не буду больше притворяться
И хорошим быть стараться.
Я – злой и страшный Бармалей
И не люблю совсем детей!
Ведущий. Это почему же?

Бармалей. А за что их любить – то. Они вежливые, добрые, чистенькие, сидят в своём детском саду и кашу вкусную уплетают. А я, бедный Бармалей, (всхлипывает) уже 3 дня ничего не ел.
Ведущий. А хочешь, мы угостим тебя кашей, но только она будет немного необычная.
Бармалей. Конечно, хочу. Я люблю всё необычное.
Танец «Варись, кашка» гр. «Улыбка» (девочки).
(в конце кастрюлю отдают Бармалею, тот «ест»).

Ведущий. Бармалей, не спеши, каши много, оставь себе на ужин.
Бармалей. Не – е. Я лучше сразу всё съем.
Сколько можно каши съесть,
Интересно очень?
Лично я могу её
Кушать днём и ночью!
Манную, овсяную,
Гречневую кашу
Я люблю, и съесть готов
И свою и вашу! (Е. М. Александрова)
— А такой вкусной необычной каши я никогда не ел! Спасибо! Наелся от души и стал таким сильным и ловким!

Ведущий. Погоди хвалиться. Давай лучше проверим.

Народная игра «Жмурка».
Ход. Все стоят по кругу, Бармалей (жмурка) — в центре.
Дети
. На чём стоишь?
Бармалей . На мосту.
Дети . Что пьёшь?
Бармалей . Квас.
Дети. Ищи всех нас,
Если не найдёшь,-
В яму попадёшь.
Правило. Все убегают, жмурка – ловит. Подбегая близко к жмурке, надо хлопать в ладоши, чтобы жмурка услышал, и убегать. Побеждает тот, кого жмурка не поймал.

Бармалей.
Ладно, согласен, вы тоже ловкие! А, зато, вы считать не умеете, а я умею! (Считает). 2, 3, 7, 8, 1. Вот!
Ведущий. Эх ты, горе – счетовод! А наши дети не только считать умеют, но и задачи трудные решать.
Бармалей. А я сейчас проверю.
Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек? (10)
Бармалей. Молодцы, ребята! О – хо – хо!
Ведущий . О чём загрустил, Бармалей?
Бармалей. Да я с детства мечтал на корабле плавать! Да меня не берут,
Ведущий. А ты учись, и тогда твоя мечта сбудется. А пока мальчики подарят тебе танец моряков.

Танец «Бескозырка» О. Газманов (мальчики).

Бармалей.
Вот спасибо! Уважили! Покажу я вам дорогу к Кляксе, а сам пойду учиться, может, потом и стану моряком! До свидания!
Ведущий. До свидания!

Слайд «Река».
Музыка. Выходит Дюймовочка.
Дюймовочка (зло).
Кто здесь ходит, кто здесь бродит?
Из себя меня выводит,
Сейчас жабы придут
И вас в болото уведут.

Ведущий . Ребята, видно, и здесь Клякса побывала.
Дюймовочка. Да! Мне Клякса приказала,
Чтобы я вас не пускала.
Ведущий. Милая Дюймовочка…
Дюймовочка (перебивает) . Я не Дюймовочка.
(Гордо) Скоро Жабкой буду я,
И жабы будут мне семья
(Ласково) Я жаб, лягушечек люблю,
Я их всех боготворю!
Червячков люблю, жучков
И, конечно, комаров.
Ведущий. Тогда, милая Дюймовочка, послушай весёлую песенку «Про лягушек и комара».

Песня «Про лягушек и комара» А. Филиппенко.
Дюймовочка.
Ой — ой — ой! Что со мной?
Кто такая я? Постой… (вспоминает).
Я ж Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Мне мой домик нравится.
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы
Повсюду столько красоты!
«Танец цветов» («Вальс» Ю. Слонова) (девочки).

Дюймовочка.
Лесная школа очень скоро
Открывается у нас.
Буду в ней учиться я
И со мной мои друзья.
Буквы будем изучать,
Считать научимся, читать!
Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и много знают.
Дюймовочка. Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.
Ведущий. А нам надо двигаться дальше.

Слайд «Туман».
Музыка. Выходит Лень, зевает.
Лень. Там, где надо и не надо,
Я всегда бываю рядом.
За вами я хожу, как тень,
Я, ребята, — ваша Лень.
Ну, зачем же вам стараться
И учёбой заниматься,
Уставать за целый день?
Лучше слушать вашу Лень.
Я же верно, и умело
Буду каждому служить,
Помогу любое дело
Вам на завтра отложить.

Ведущий. Слушай, Лень, нам некогда лениться. Нам надо попасть к Кляксе, чтобы найти свою песенку.

Лень. Куда спешить и торопиться?
Не лучше ль вместе полениться
Ложитесь лучше вы в кровать,
Вам надо отдохнуть, поспать.
Мне, ведь, Клякса приказала,
Чтобы я вас задержала.

Ведущая. Ах, ты так! Тогда мы вот так! А ну, ребята, давайте споём весёлую песенку.

Песня «Как кричит крокодил»

Ведущий. А ещё поиграем и окончательно прогоним Лень.

Игра «Передача предмета»

Лень. Ой, не надо. Ой, я не могу это выдержать. Очень уж вы шустрые, я не могу вас одолеть. (Уходит).
Ведущий . Ребята, кажется, что мы уже пришли.

Музыка. Выходит Клякса.

Клякса. Какая я умная! Украла у детей прощальную песенку, теперь они её никогда не найдут и в школу не пойдут. (Смеётся).
Ведущий. Рано радуешься, Клякса, мы уже здесь. Отдавай нашу песенку.
Клякса (растерянно). А? Что? Где? (Грозно). Кто разрешил? Кто пустил?
Ведущий. Мы сами пришли. Все трудности преодолели, добрые дела по пути сделали.
Клякса. Подумаешь! Добрые дела они сделали. Я, может, тоже добрые дела бы делала да не умею.
Ведущий. А мы тебя научим. Вот для начала, сделай доброе дело для себя – умойся.
Клякса . Чего умойся? Я и так самая чистая и красивая!
Ведущий. Это ты так думаешь. А на самом деле всё не так. Вот посмотри сюда. (Даёт Кляксе зеркало. Та в него смотрится, пугается).
Клякса. Ой, кто это? (Смотрится в оборотную сторону). Фу, слава богу, никого нет! (Вновь смотрится в зеркало). Спасите! Помогите! Там чудище сидит!
Ведущий . Да где?
Клякса. Т – т – там сидит (показывает в зеркало). Грязное, страшное, лохматое. Рожи корчит. Я его боюсь.
Ведущий (смеётся). Так это ты, Клякса! Это твоё отражение.
Клякса. Я? А чего это я такая?
Ведущий. А ты когда – нибудь умывалась?
Клякса. Ещё чего!
Ведущий. Вот и получилось, как в той песенке про Хрю – хрюшку. Вот послушай.

Песня «Я хрю – хрюшка» А. Абрамова.

Клякса. Ладно, советчики нашлись! Сами только умываться и умеете. А ещё к школе готовитесь! (Ехидно). Ученички!
Ведущий. Наши дети много умеют. Вот какие они знают стихи.
Стихи.
Клякса. Подумаешь стихи! Я тоже многое умею! Вот будете со мной дружить, тогда я вас многому научу.
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. А портфелем можно играть в футбол. Ка-а- ак дал ногой – сразу гол! (Видит портфель на столе, берёт). Сейчас покажу. Вставай на ворота.
Ведущий. Э, нет. (Отбирает портфель). Это нужно для других целей. Сейчас ребята тебе покажут.

Игра «Собери портфель».

Клякса. Подумаешь! Всё в портфель они сложили. А зато я считать умею.
Ведущий. Как Бармалей?
Клякса. Чего дразнишься! Бармалей, Бармалей! Ты лучше послушай (Правильно считает до 10).
Ведущий. Молодец! А задачи решать умеешь?
Клякса . А чего их решать –то.
Ведущий. Ну, тогда слушай.
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Клякса. А я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!

Ведущий. Ну – ка, ребята, помогите Кляксе. Ничего – то ты, Клякса, не умеешь да и ведёшь себя плохо
Клякса . Я веду себя плохо? Я? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни маленькие кляксы останутся.
Ведущий. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных Клякс. Вот оно! (Достаёт брызгалку, на которой написано «Кляксовыводитель», «брызгает»).
Клякса. Караул! Спасайся! Выводят! (Убегает).

Ведущий. Вот и нет больше Кляксы. А вот и наша песенка. Пора возвращаться в д/с. Крибле – Крабле – Бумс.

Слайд «Детский сад».
Ведущий.
Вот мы и дома, в нашем любимом детском саду. И, значит, пришло время поблагодарить всех сотрудников детского сада и спеть прощальную песенку.
Выходят дети.
1.Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас всех вместе
Помогали воспитать.
2.Мы сегодня расстаёмся с Вами,
Грустно всем нам, что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы Вас за всё благодарить!
3.Хорошо здесь, в садике нам было
Это мы Вам честно говорим
И от всей души большое Вам «спасибо»,
Мы за всё – за всё сотрудников благодарим!
Песня «Светлый огонёк» З. Роот.
Поздравление заведующей.
Поздравление родителей.
Фанфары. Музыка.
Подарки.

Название: Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как дети искали Кляксу»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, выпускной, подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 41 «Кораблик»
Месторасположение: Московская область, г. Серпухов

Выпускной вечер в школе «Гармония» 2008
Проделки Пана Кляксы.
Действующие лица: Пан Клякса, Переменка, ведущая.

Выходит ведущая под музыку.
В нашей шумной, дружной школе все ребята на подбор,
Не один год обучаясь расширяли кругозор.
Наши девочки смешные любят разные стихи,
Любят модные журналы и смеются хи-хи-хи.
Им мальчишки, в нашей школе косы дергали, дразня,
А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня!
Ведущая: Здравствуйте, ребята, Здравствуйте мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень рады, что вы пришли на этот замечательный праздник!
Как быстро время мчится,
но стоит торопиться,
Чтоб многое успеть.
Сегодня чудный праздник!
И умный и проказник
Готов от счастья петь!
Прошли вы путь недолгий,
Ждет впереди дорога
Открытий и побед.
Мы подведем итоги
И вспомним все уроки
На все найдем ответ.

А откроют наш праздник дети 2 группы песней «Разноцветный хоровод».
А наши выпускники покажут сказку «Красная шапочка», встречаем наших юных актеров бурными аплодисментами.

Церемонию вручения свидетельств об окончании школы «Гармония» объявляю открытой!
Звучит музыка, появляется Пан Клякса.
Пан Клякса.
Здрасьте, я Пан Клякса! А не подскажите ли вы мне какая это школа?
И туда ли я попал?
Сейчас посмотрим, в моих документиках, что у меня на вас есть. Вы наверное почти все в школу собрались, да? А вот ничего у вас не выйдет! Почему? Потому, что в моих документиках у меня все про вас записано. Показывает на детей: у тебя много исправлений, у тебя были замечены грязные руки перед чаепитием, а ты постоянно обижал девочек.
Что, вам от всего этого стало плохо? А мне просто замечательно! Поэтому я вас всех зачисляю в кляксы! И вам больше не надо учиться в школе. В связи с этим праздник, посвященный окончанию школы «Гармония», объявляю закрытым, а ваши свидетельства забираю себе. А вернуть вы сможете их только в том случаи, если справитесь с моими кляксами.(На ширме висят цветные кляксы, на обороте которых записаны различные задания)
Ведущая: А что же нам теперь делать? Неужели наш праздник действительно не состоится? Кто или что нам сможет помочь? Надо хорошенько подумать! Ребята, а после чего в голову всегда приходят свежие мысли? Давайте вместе подумаем.
Дети отвечают после переменки.
Ведущая: Правильно, нам поможет переменка.
Звучит красивая, веселая музыка. Выходит Переменка:
Мое имя Переменка!
Нечего стоять у стенки,
На уроках насиделись,
Нарешались, насмотрелись,
Переменки пробил срок,
Ведь закончился урок,
И теперь мы отдыхаем,
Не скучаем, а играем!
Ведущая: Переменка, а у нас трагедия?
Пан Клякса забрал наш праздник.
Переменка: Ерунда! Я вам сейчас заново открою! Главное, чтобы на празднике все веселились и были счастливы.
Ведущая: Выпускников от всей души хотят поздравить малыши: танцевальная композиция «Цыплята»,
А еще они покажут вам сказку «Колобок».
Ведущая: Переменка, с тобой конечно хорошо веселиться, но Пан Клякса забрал у ребят свидетельства об окончании школы «Гармония», а без них нам никак, а еще нам нужно справиться с кляксами, посмотри, как их много.
Переменка: Так надо скорее действовать и вернуть детям свидетельства!
Ведущая: А как же это сделать?

5 румяных, наливных, 3 с кислинкой. Сколько их?
(восемь)
Сколько насекомых в воздухе кружат,
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
Две осы,
Два комара,
Называть ответ пора.
(девять)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
(пять)
Переменка Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами.
К нам скорее все вставайте, дружно песню запевайте.
Песня 2-ой группы «Мы скоро пойдем первый раз, в первый класс!»
Переменка Следующую кляксу мы снимаем и задание читаем
Я хочу конечно знать, как умеете читать
По словечку мне сложите, и скорее все прочтите.
Дети делятся на 4 группы, им выдается 4 конверта, в которых разрезано на пазлы одно слово1 группа – КОТ,2 группа – ЛИСА, 3 группа- КОЗА, 4 группа – ДЕРЕЗА.
Ведущая: А вам не кажется, что если сложить вместе эти слова, то получатся названия 2-х сказок.
«КОТ И ЛИСА» и «КОЗА- ДЕРЕЗА»
дети 2 группы покажут сказку «Коза- дереза»
А наши выпускники приготовили сказку «Кот и лиса».
Переменка Отлично, мы все вместе справились с кляксами.
Ведущая: Пора звать Пана Кляксу
Давайте дружно, вместе пригласим его
Пан Клякса, мы ждем тебя
Пан Клякса зовем тебя!
Выходит Пан Клякса: Слышу, слышу, к вам спешу и свидетельства несу.
Вас провожая в школу,
Успехов я желаю
И русскую пословицу
Все м вам напоминаю
Ученье- свет!
А неученье — тьма!
Запомните ее друзья!
Ведущая: Но перед тем, как мы вручим вам свидетельства об окончании школы «Гармония» дети исполнят нам прощальную песню.

Вручение подарков!

Вот вечер наш кончается,
Со всеми мы прощаемся
Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Расставаться нам пора, до свиданья, детвора


Сценарии по теме

  • Cценарий gраздничной программы дня села «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КОММАЯК» -сценарийПраздничной программы в честь 90-летнего юбилея п.Коммаяк(Сцена летней эстрады украшена гирляндами шаров.Перед началом з...
  • Сказка социальная - Сценарий используется для празднования Дня социального работника Сказка социальнаяНа сцене сказочный домик. Звучит музыка из сказки. Открываются окна. Появляются бабушки-сказочн...
Поделиться