«Быстро время пролетело» Сценарий заключительной линейки и конкурсной развлекательной программы для дневного лагеря. В непогоду в летний зной. Тебе повезло

Закрытие смены - 2016 «Я - ВСЕЛЕННАЯ»

Составитель старший воспитатель – Рябушева Е.Ю.

    Создание атмосферы сотворчества, коллективизма.

    Воспитание патриотизма, любви к лагерю, самоуважения.

    Формирование личностных, коммуникативных компетенций

    Фанфары

Ведущий : Здравствуйте, ребята, вожатые, воспитатели и гости нашего сбора. Мы начинаем торжественный сбор, посвящённый закрытию лагерной смены «Отроки во вселенной», посвященной 55-летию первого полёта человека в космос и году российского кино.

Ведущий : - Командирам доложить о готовности к сбору.

Лагерь «Семья», живущий под девизом «Школа 222 – наша дружная семья» К сбору-закрытию лагерной смены… «Готов! »

Ведущий: Прошу всех встать: Гимн РФ Торжественный сбор считаю открытым. Прошу всех сесть.

Этот большой мир (фоном)

1. Чёрный бархат неба

Звёздами расшит.

Светлая дорожка

По небу бежит.

От края и до края

Стелется легко

Как будто кто-то пролил

По небу молоко.

2. Но нет, конечно, в небе

Ни молока, ни соку,

Мы звёздную систему

Свою так видим сбоку.

Так видим мы Галактики

Родной далёкий свет -

Простор для космонавтики

На много тысяч лет.

3 .Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

4 .Люди – взрослые и дети -

Все мечтают об одном:

Чтобы мир был на планете,

Словно солнце за окном.

Чтобы космос мирным был,

И друзья с других планет

К нам бы летом прилетали

В каютах рейсовых ракет.

    Фонограмма «Маленький принц» (фоном)

Ребята, с чего начиналась смена, кто прилетел к нам с другой планеты? (маленький принц). Кто ещё были гостями лагеря из других миров? (Звукоид и Музоид, космические пираты, царевна Несмеяна, шуты)

1.Выход Маленького принца: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас снова видеть. Целый месяц я провёл на планете Земля. Я наконец-то понял, что значит дружить, любить, играть, быть ответственным. Я многому научился у вас и хочу, чтобы стали моими друзьями.

Фонограмма «Каждый маленький ребёнок»

2.Ведущий : Каждый человек - это целый мир, неповторимая вселенная. Каждый достоин награды. Мы начинаем вручение летней премии «ЛИДЕР»

Кто такой – наш лидер современный?

Человек почти обыкновенный.

Просто он примером и идеей

Может за собой увлечь людей

Ну а у вас в отряде лидер есть?

Конечно. Их у нас не перечесть.

Давай проверим, не сходя со сцены

Возможно, и найдётся лидер смены.

1.Номер 1 отряда+ награждение активистов

2.Номер 2 отряда+ награждение активистов

3 . - Лидер должен многое уметь: рисовать, шутить, играть и петь.

Чудеса творят они. В ход идут и лоскуты,

Листья от сухих растений, краски, фантики, цветы.

Ну, короче говоря, награждаются мастера.

Награждение участников городского флеш-конкурса «Заречный – территория успеха»

Чтоб уваженье заслужить, завоевать признанье

спортивным лидер должен быть, не трусить в состязаниях.

Награждение активистов в номинации «СПОРТ» (призы + 2 грамоты)

    Номер 3 отряда + награждение активистов

Есть на всё у них ответ, и для них секретов нет.

Всё решат они мгновенно, удивят нас непременно.

Ум, смекалка, интеллект, заткнут за пояс интернет.

5. Номер 4 отряда+ награждение активистов

6. Номер5 отряда + награждение активистов

7.Номер 6 отряда+ награждение активистов

Должен лидер быть примером и в общенье, и в игре,

Умным, ловким быть и смелым, и не отступать нигде!

8.Номер7, 8 отрядов + награждение активистов

Чтоб лидером в отряде стать. Пример со старших нужно брать:

Жизнь полководцев изучать, за воспитателем наблюдать.

Как станешь их достоин ты, так сбудутся твои мечты!

Номер стихи:

5 .Что б мы делали, ребята

Без любимых, без вожатых?

Ни попеть, ни поплясать,

И в футбол ни погонять.

Нас никто бы не ругал,

Спать никто б не заставлял,

Не будил, не утешал

И советов не давал.

Хорошо, что есть вожатый –

Это скажут все ребята,

Ведь вожатый мой и я –

Неразлучные друзья.

Сценка вожатых:

На мотив «Ясные дни» :

У нас так получается:

Вечно что-то случается,

Без курьёза весёлого

детворе жизни нет.

Утро лишь начинается,

Всё вокруг нас взрывается

Ох, что тут начинается –

вам откроем секрет.

Будильник . Вбегает взъерошенный вожатый:

1:

2:

3:

4:

На мотив «Ясные дни» :

Вся любовь детей светлая

И подруги заветные

Вы меня не оставите

Никогда, никогда.

Как же так получается:
Наша смена кончается,
Но ведь жизнь продолжается
И бурлит как вода.

Припев:

А я ясные дни оставляю себе

А я ясные дни оставляю себе
А я хмурые дни возвращаю судьбе

Вручение подарков вожатым

стихи с благодарностью:

6.Какой прекрасный был сезон! Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он, благодарить всех будем.

Мы разойдемся по домам, и нам немножко грустно.

Спасибо нашим поварам, что так кормили вкусно!

7.Спасибо всем, кто нас лечил, кто бинтовал нам раны.

Свои улыбки нам дарил, как капли валерианы.

8.Всем физкультурникам своим спасибо тоже скажем.

И, к удивленью наших мам, мы мускулы покажем.

Теперь мы бегаем быстрей, и прыгать научились.

Спасибо вам от всех детей, вы славно потрудились.

9.Всем тем, кто пел и кто плясал, для нас кто игры сочинял,

чтоб нам не стало скучно, Для нас кто шоу проводил,

Кто нас учил и веселил – сказать спасибо нужно!

10. Кто нас учил петь и творить, и рисовать, и мастерить,

Лепить и клеить, чтоб у нас кипела каждая работа?

Благодарим сегодня вас, спасибо нашим кружководам!

11. Кто этим всем руководит? Кто знает каждый сектор?

Переживает и не спит? Конечно же директор!

За всё, что сделано для нас, что всё прекрасно было,

Благодарим сегодня вас. Здоровья вам и силы!

- Слово предоставляется начальнику лагеря Кузиной С.И.

ПЕСНЯ вожатых «НЕБО»,

танец «Вставай!»

    Ведущий: К закрытию сбора и исполнению гимна лагеря попрошу всех встать

«Ты да я…»

1. Чёрный бархат неба

Звёздами расшит.

Светлая дорожка

По небу бежит.

От края и до края

Стелется легко

Как будто кто-то пролил

По небу молоко.

2. Но нет, конечно, в небе

Ни молока, ни соку,

Мы звёздную систему

Свою так видим сбоку.

Так видим мы Галактики

Родной далёкий свет -

Простор для космонавтики

На много тысяч лет.

3 .Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

4 .Люди – взрослые и дети -

Все мечтают об одном:

Чтобы мир был на планете,

Словно солнце за окном.

Чтобы космос мирным был,

И друзья с других планет

К нам бы летом прилетали

В каютах рейсовых ракет!

5. Что б мы делали, ребята

Без любимых, без вожатых?

Ни попеть, ни поплясать,

И в футбол ни погонять.

Нас никто бы не ругал,

Спать никто б не заставлял,

Не будил, не утешал

И советов не давал.

Хорошо, что есть вожатый –

Это скажут все ребята,

Ведь вожатый мой и я –

Неразлучные друзья.

6 .Какой прекрасный был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

благодарить всех будем.

Мы разойдемся по домам,

и нам немножко грустно.

Спасибо нашим поварам,

что так кормили вкусно!

7 .Спасибо всем, кто нас лечил,

кто бинтовал нам раны.

Свои улыбки нам дарил,

как капли валерианы.

8 .Всем физкультурникам своим

спасибо тоже скажем.

И, к удивленью наших мам,

мы мускулы покажем.

Теперь мы бегаем быстрей,

и прыгать научились.

Спасибо вам от всех детей,

вы славно потрудились.

9 .Всем тем, кто пел и кто плясал,

для нас кто игры сочинял,

чтоб нам не стало скучно,

Для нас кто шоу проводил,

Кто нас учил и веселил –

сказать спасибо нужно!

10 . Кто нас учил петь и творить,

и рисовать, и мастерить,

Лепить и клеить, чтоб у нас

кипела каждая работа?

Благодарим сегодня вас,

спасибо нашим кружководам!

11 . Кто этим всем руководит?

Кто знает каждый сектор?

Переживает и не спит?

Конечно же, директор!

За всё, что сделано для нас,

что всё прекрасно было,

Благодарим сегодня вас.

Здоровья вам и силы!

Сценка вожатых

В лагере всё по порядку: и подъём, и физзарядка,

И прогулки, и кино – так уж тут заведено.

На мотив «Ясные дни» (Газманов) :

У нас так получается:

Вечно что-то случается,

Без курьёза весёлого

детворе жизни нет.

Утро лишь начинается,

Всё вокруг нас взрывается

Ох, что тут начинается –

вам откроем секрет.

Будильник .

Вбегает взъерошенный вожатый (за ним другие):

1: О Боже, утро! Новый день! С постели подниматься лень.

Ещё чуток поспать бы рад, ведь я легла лишь час назад.

Но всё, увы, пора бежать, и спальни нужно прибирать.

2: Чтоб детей не растерять, их не устаю считать.

На экскурсиях, в походе, в зале, в спальне, на природе…

Ох, кого-то не хватает! В дрожь меня уже кидает.

Мечутся туда-сюда, разбежались кто куда.

Чтоб всегда всем вместе быть, может быть, детей пришить?

3: Распорядок соблюдая и режим не нарушая,

Мы до полдника дожили, булку с чаем проглотили

А потом.… А что потом? С ужасом того мы ждём.

Этот ужас наш народ дискотекою зовёт. (Возможен показ –инсценировка дискотеки)

4: Так каждый день. Покой нам только снится,

Но любим все, же шумный свой отряд.

И хоть порою по ночам не спится,

Прийти работать в лагерь снова каждый рад!

На мотив «Ясные дни» :

Вся любовь детей светлая

И подруги заветные

Вы меня не оставите

Никогда, никогда.

Как же так получается:
Наша смена кончается,
Но ведь жизнь продолжается
И бурлит как вода.

Припев:

А я ясные дни оставляю себе
А я хмурые дни возвращаю судьбе
А я ясные дни оставляю себе
А я хмурые дни возвращаю судьбе

Светлана Возилова

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Предлагаю вам узнать, как мы провели заключительные дни нашего дневного лагеря . Я, как начальник лагеря , провела линейку с награждениями и подарками, а также конкурсную развлекательную программу .

Заключительная линейка .

С добрым утром, ребята!

Начнем нашу линейку с традиционной переклички отрядов.

Пришло время подвести итоги .

И начнем мы с первого отряда. Первый отряд получает диплом победителя в номинации___

Наш второй отряд стал победителем в номинации ___

А вот третий отряд стал победителем номинации ___

По результатам регулярных проверок наших уважаемых медработников, победителем номинации «Чистюля» стал отряд.

В каждом отряде есть ребята, которых хочется особенно отметить, которые были первыми помощниками для своих воспитателей, их палочкой выручалочкой.

Награждение ребят.

Отдельно хочется отметить ребят, которые были главными помощниками для Татьяны Николаевны. Они получают дипломы победителей номинации

«Жизнь и труд рядом идут» .

Награждение ребят.

В каждом отряде у воспитателей были помощники – вожатые. И среди них победителем в номинации «Лучший вожатый» стала Ефимова Анастасия.

Каждый день рядом с вами были неутомимые воспитатели. Пришла пора сказать и им слова благодарности.

А сейчас главная интрига дня. Какой же отряд стал самым лучшим?

Это, ___ отряд! И они получают дополнительный приз – мороженое!

"Конкурсная развлекательная программа . "

Цель : организация интересного досуга детей.

Задачи :

- развивать творческие способности детей;

Воспитывать чувство «локтя» и взаимовыручки;

Учить слушать других людей.

Подготовительная работа :

Разучивание коллективных танцев по отрядам;

Выбор и подготовка художественных детских номеров.

Ход мероприятия:

Добрый вечер, ребята и уважаемые воспитатели!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Я рада приветствовать вас на нашей конкурсно - развлекательной программе . Вас много и все вы очень интересные.

А вот какой интересный номер приготовил для нас первый отряд, мы сейчас узнаем.

Пролетела наша лагерная смена . Давайте вспомним, как это было.

Показ презентации.

Ведущий : - Ребята, предлагаю немного размяться.

Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья. Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я» !

И для всех вас веселый конкурс «Сиамские близнецы» .

Приглашаются желающие 3 пары. Им связывают две руки вместе. В таком виде они должны выполнить различные задания

Надеть на себя большие семейные трусы

Станцевать танец, музыка меняется, она то быстрая , то медленная.

Ведущий : А на сцену приглашается второй отряд с номером

Он веселый и хороший, приготовьтесь бить в ладоши!

Спасибо второму отряду. А для всех вас наш следующий конкурс «Сладкий приз» . Приглашаю сюда 10 желающих.

Все двигаются по кругу, танцую. В центре круга лежат фломастеры. Как только музыка смолкает, надо быстро схватить один фломастер. Кто не успел – выбывает из игры. Когда остается только два играющих, вместо фломастера в центр кладется сладкий приз. Кто первый его заберет, тому он и достанется.

Ведущий : Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

И в нашем следующем конкурсе принимают участие все отряды.

Конкурс называется «Веселое пение» .

Первый отряд будет петь песню «Пусть бегут неуклюже» , как лягушки на болоте, заменяя все слова какими словами? (ква-ква-ква)

Второй отряд, поет как стадо коров на летнем лугу, соответственно, заменяя слова звуками «му-му-му»

Ну и третий отряд, будет петь, как стая кошек на крыше, заменяя слова, на «мяу-мяу» .

Каждый отряд поет по одному куплету и припеву.

Пришла пора пригласить сюда третий отряд. В их исполнении мы увидим

Ведущий : Вся страна внимательно следит за игрой наших футболистов.

И я предлагаю вам сыграть в игру под названием «Итальянский футбол» .

Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит : «Гол!» . Когда машу левой, вторая команда кричит : «Мимо» . Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат : «Штанга!» , а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат : «Ура!» .

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Объявляется танцевальный марафон. А если говорить современным языком , всеми вами любимый «Флешмоб» . И открывает его первый отряд.

Бурные аплодисменты первому отряду! А танцевальную эстафету продолжает второй отряд.

Спасибо второму отряду! На танцпол приглашается третий отряд.

Супер! Супер! Супер! Вы все отлично постарались!

И сейчас для всех заключительный конкурс .

Приглашаю выйти ко мне 3 желающих.

Конкурс называется «Облопайся шариков» .

Сейчас будет звучать музыка. Ваша задача своей пятой точкой лопнуть как можно больше шариков. Количество лопнувших шариков мы определим по пипочкам.

Вот и подошла к концу наша развлекательная конкурсная программа .

А после ужина вас ждет дискотека.

Образцы благодарностей, дипломов и грамот можно посмотреть в презентации.

Итак, смена подошла к концу... Как же с этим смириться? :(

Главное в этот период не попасть в ловушку к эмоциям. Настроение в лагере под конец смены грустное, так как все очень подружились, сплотились и не хотят расставаться. Опытный вожатый должен помнить о главных целях данного периода смены и приложить все усилия к их реализации.

Цель № 1: Подведение итогов смены детского лагеря.

Цель № 2: Адаптация ребёнка к возвращению домой и в школу.

Цель № 1

Подведение итогов смены жизненно необходимо для каждого ребенка в лагере. Мы прекрасно знаем, что за одну смену дети в детском лагере могут многому научиться, скорректировать свое привычное поведение и даже по-новому взглянуть на жизнь. Важно в конце смены подвести итоги всего опыта, накопленного в детском лагере. В то время, как подводятся итоги смены, ребенок настраивается на завершение детского лагеря, и это не является трагическим событием. Даже наоборот - в памяти ребенка детский лагерь запомниться как место, где он многому смог научиться.

Задачи для достижения "Цели № 1":1. Провести коллективную оценку опыта, полученного в детском лагере2. Провести самооценку, осознание личного роста ребенка3. Дать возможность высказать свою личную оценку смены.

Для того, чтобы достигнуть поставленных задач и Цели №1, нужно организовать ряд мероприятий. Ниже вы найдете несколько идей. Используйте свой опыт и интуицию. Каждый вожатый чувствует свой отряд лучшего любого другого человека в детском лагере. Будьте внимательны к детям, они сами подскажут Вам, что нужно делать.

Идеи для достижения задач и Цели №1:

Задача: Коллективная(отрядная) оценка итогов детского лагеря.

1. Плакаты, рассказы, театральные зарисовки, стихи на тему "Отряд до.... и после...."2. "Экскурсия по воспоминаниям". Прогулка по детском лагерю с рассказами о значениях тех или иных мест для отряда.3. Тематические свечки (Вечерние огоньки на тему) "Что я возьму из лагеря и что бы я хотел оставить."4. Дебаты и обсуждения на тему "Если бы Ваш друг попросил рассказать зачем нужно ехать в детский лагерь, что бы Вы ответили?"5. Анонимное анкетирование.6. Костер.

Задача: Провести самооценку полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка.

1. "Поток мысли". В течение 5 минут писать текст (необязательно связный), тема - "За смену я стал лучше потому, что я..."2. "Белый стул" - один человек садится на белый стул, и каждый человек из отряда говорит одно самое главное достижение человека на стуле.3. Тематическая свечка (Вечерный огонек), тема - "По приезду из детского лагеря я удивлю своих друзей тем, что я стал лучше в..."4. Рисунок "Мое самое главное достижение в детском лагере", затем сложить все рисунки в достижение всего отряда.5. Награждение детей по номинациям.

Задача: Дать возможность высказать свою личную оценку смены каждому ребенку.

1. Анонимное анкетирование.2. Выставление оценок на экране смены.3. Тематическая свечка (Вечерний огонек), тема - "Больше всего мне понравилось, больше всего мне не понравилось в детском лагере"

Цель №2.

Почему-то считается, что слезы детей в последний день - это лучшая оценка вожатской работе. Это не совсем так. Горечь в последний день и нежелание уезжать может превратиться в затяжную адаптацию к привычной жизни ребенка после детского лагеря. Профессиональный вожатый должен заботиться о психологическом состояние своих подопечных.

Больше того - как показала практика, те дети, которые больше всего плакали и переживали по окончанию детского лагеря, больше никогда не возвращались в детский лагерь. Скорее всего, переход от лагеря к нормальному образу жизни оказался для них слишком тяжелым. Именно поэтому я призываю вожатых не поддаваться эгоистическим побуждениям, заставляя детей переживать сильные эмоции в последний день смены, а подготовить их к отъезду. Я понимаю, что это требует больших усилий и большого мастерства, так как многие вожатые сами находятся на грани эмоционального всплеска, но все же, если Вам удастся достичь Цели №2 - Вы настоящий профессионал! И по-настоящему любите своих сорванцов из отряда.

Задачи для достижения "Цели №2":1. Сохранение связи между детьми после отъезда из детского лагеря.2. Психологическая адаптация к отъезду.3. Мотивация на успех.

Идеи для достижения задач и Цели №2:

Задача: Сохранение связи между детьми после отъезда из детского лагеря.

1. Заборы. Обмены пожеланиями и контактной информацией.2. Договоренность о первой встречи после смены и оповещение всех, кто поехал в детский лагерь.3. Использование для общения веб-сайт детского лагеря и социальные сети.

Задача: Психологическая адаптация к отъезду.

1. Обсуждение, свечки (Вечерний огонек), тема - "Какая меня ждет жизнь после детского лагеря и как я ее улучшу за счет знаний и опыта, полученного в детском лагере."2. Рисунок "5 вещей, к которым я хочу вернуться."3. Напутствие от вожатых отряду.

Задача: Мотивация на успех.

1. Декларация "В ближайший год я обязательно.."2. Обсуждение: "Теперь моя жизнь станет лучше потому, что..."

Итак, все цели достигнуты. Дети разъезжаются и только "вожатый грустит ненароком и слезы капают с глаз". Но в его сердце уже зародилось глубоке чувство любви и благодарности, которое обязательно вернет его еще раз в этот удивительный мир детского счастья. Ведь детский лагерь - это маленькая жизнь, которая может существовать только во время смены.

Сценарий закрытия лагеря.

Песня-игра «Встречаем гостей»

Давайте помашем рукой. Вот так!

Еще раз помашем другой. Вот так!

Пожалуйста, вместе, дружней.

Вот так мы встречаем гостей!

Давай подпрыгнем на месте. Вот так!

Еще раз подпрыгнем на месте. Вот так!

Пожалуйста, вместе, дружней.

Вот так мы встречаем гостей!

Давайте пошлем поцелуй. Вот так!

Еще раз пошлем поцелуй. Вот так!

Пожалуйста, вместе, дружней.

Вот так мы встречаем гостей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

Еще раз обнимем соседа. Вот так!

Пожалуйста, вместе, дружней.

Вот так мы встречаем гостей!

Ведущий 1: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий 2: А хлопать то вы умеете? Сейчас проверим.

– Хлопают все присутствующие.

– Только прекрасная половина человечества.

– Только наша защита и оборона.

– Только те, кто любит вкусно поесть.

– Только те, кто против курения.

– Только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

– Только те, кто любит каникулы.

– Только те, кто любит деньги.

– Только те, кто любит «Сникерс» больше, чем «Баунти».

– Только те, у кого прекрасное расположение духа.

Ведущий 1: Зеленое, зеленое сегодня все вокруг,

Зелеными травинками шумит зеленый луг,

Зелеными тропинками ребята в лес бегут,

Зеленые кузнечики им песенки поют.

Какого цвета лето? Я точно знаю это.

Ведущий 2: А я с тобой поспорю, зеленый только луг,

А выглянуло солнце, все изменилось вдруг.

Оранжевая зелень, оранжевый песок,

Оранжевый от солнца и поле колосок.

Мы знаем все, что лето оранжевого цвета!

Ведущий 1: (1 номер) Давай не будем спорить, а послушаем песню «Какого цвета лето». (3 отряд).

Но в нашем лагере есть особенные девчонки и мальчишки. Им всегда что-то надо, им всегда интересно словом…

Без тебя не интересно,

А с тобой не заскучаешь

Мир обычный в мир чудесный

Ты мгновенно превращаешь!

Награждение активных ребят:

1 отряд -

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд – Мотырева Вероника, Шакирова Карина

Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление 1 отряда.

2 номер: танец

В непогоду в летний зной

Отпор инфекции любой

Дает до вечера с утра

Наша фельдшер Татьяна Николаевна.

Смело в лагерь отправляют

Родители своих ребят,

Так как твердо они знают,

Здоровье детей в надежных руках.

Сдвиньте ушки на макушке

Слушайте внимательно

Пропоём мы песню вам

Будет замечательно.

3 номер: «Если с другом вышел в путь»… (1 отряд)

Кричалка (5 отряд)

Дождик, дождик… - Дождик, лей!

Нам с тобою… - Веселей!

Мы до лагеря… - Дойдём!

Не боимся … - Сырости!

Только лучше… - Вырастем!

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

4 номер: Танец с зонтиками (4 отряд)

Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

Какие русские народные сказки вы знаете? А «Колобок» знаете?

5 номер: Но ту, которую вам покажет 3 отряд, вы точно не знаете!

Песня друг мой и товарищ

С нею в жизни веселей

И забота - не забота

Столько щедрой мощи в ней

С песней спориться работа

Отдых ярче и светлей!

6 номер: песня «Друзья» (2 отряд)

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

7 номер:

Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

8 номер:

Мы беззаботно долго жили

Ведь здесь до сумерек с утра

Любимых наших чад кормили

Нашей кухни мастера.

Теперь мы в трансе как нам сложно

Когда и чем детей питать

Нам очень жаль, что не возможно

Нам нашу кухню по домам раздать.

Ни дай душе познать остуду

Держись за тоненькую нить

Жизнь - самое большое чудо

И ради чуда стоит жить.

9 номер:

Мы давно уразумели,

Что здравый дух в здоровом теле

Растет у чад мускулатура

В чести здесь спорт и физкультура.

Сергею Ивановичу очень рады,

Особенно мы по утрам,

Когда весь лагерь на зарядке,

Здоровый дух у всех в порядке.

В номинации «Инструктор по здоровому телу, здоровому духу» награждается Кирилл Миниханович.

Эту песню мы сложили

Пусть летит во все концы

Чтоб ещё тесней дружили

Все ребята – молодцы!

100 мальчишек

Сейчас мы разучим слова и несложные движения.

В моём отряде есть сто мальчишек,

Есть сто девчонок в моём отряде.

Они играют, они смеются

И не скучают никогда!

Повторяйте хором мою команду: «Правая рука!», одновременно при этом ударяя правой рукой по колену.

Зал: Правая рука!

Зал снова поёт этот куплет, но каждый раз добавляется новая команда и сопровождающее её действие:

Левая рука!- ударить левой рукой по колену.

Правое плечо!- поднять и опустить плечо.

Левое плечо!- поднять и опустить плечо.

Правая нога!- топнуть правой ногой.

Левая нога!- топнуть левой ногой.

Голова! – вращать головой влево и вправо.

При последнем повторении работают одновременно все части тела, при этом хорошо проговаривается текст.

Награждаются победители в номинации «В сердце навсегда» ваши воспитатели:

1 отряд – Елена Борисовна

2 отряд – Татьяна Николаевна

3 отряд – Марина Владимировна

4 отряд –Елена Николаевна

10 номер: песня от воспитателей.

Мы топали ногами

Мы хлопали руками

Качали головой

Мы руки поднимали

Мы руки опускали

На сцену приглашали …

11 номер:

- У тебя есть правая рука?

- Есть!

- Тебе повезло!

- А ты знаешь, в 6 отряде тоже есть правая рука.

- Давай их сюда позовем?

- Давай.

В номинации «Самый первый наставник» награждаются вожатые

1 отряда – Настя

2 отряда –

3 отряда – Ксюша

4 отряда - Настя

В течение всей лагерной смены вы были правой рукой воспитателя.

Номер от вожатых.

Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец …

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

Поделиться