Какие игры можно играть на листочке вдвоем. Гадание с курицей. Простые и сложные фразы

В нашем детстве и детстве наших родителей настольные игры на бумаге занимали отдельное место в сфере развлечений, ведь тогда не было компьютеров и приставок, а детвора развлекала себя, как могла.

Что интересно, в те времена не издавались специальные сборники книг, где перечислялись бы все настольные игры с правилами и рекомендациями, все это сидело в нашей голове, передавая друг другу секреты таких игр во время самой игры.

Вы должны нарисовать не более четырех сегментов линии, чтобы покрыть все 9 очков, но никогда не вытаскивайте ручку с листа. Теперь отследите до четырех сегментов линии, чтобы вы могли коснуться всех точек. Если ответ «Да», вы гений!, Но, к сожалению, вы не сможете включить этот опыт в свою биографию. Если ответ «Нет», тихий: практически никто не преуспевает, пока его не объяснит.

Вопрос о установленных лимитах

Почти никто не может решить эту проблему, если он никогда не слышал об этом раньше. Правда, но только потому, что инструкции не мешали этому. Эта игра часто использовалась в контексте обучения решению проблем и текстов по творчеству. Любопытно, что в некоторых коротких текстах терапии предлагается также обучить ум и показать, как иногда перед лицом проблемы мы блокируемся самоиндуцированными ограничениями.

Для большинства таких игрушек было достаточно раздобыть листок бумаги и пару карандашей, после чего начинался бурный игровой процесс, азарт одолевал, и такие развлечения затягивались на долгие вечера.

Сегодня, в век всемирной компьютеризации, такие игры незаслуженно подзабыты, ведь многие из них вполне способны развлечь, как двух скучающих людей, так и целую шумную компанию.

Это классический пример того, как вы воспринимаете мир, определяет, как вы живете в реальности. «Эта вещь напоминает мне маленькую Матрицу». Ну, на самом деле концепция очень похожа. Конечно, здесь вы не можете летать или останавливать пули, но подумайте: все, кто сталкивается с 9-очковой игрой с самомотивированным убеждением, что они не могут выйти из пределов самих очков, никогда не смогут ее решить.

Предельная мысль в повседневной жизни

Теперь передайте эту истину в повседневную жизнь: мы умеем создавать самоотдачу, что может помешать вам действовать, как вы пожелаете. Для простого факта размышления, что «так нет» или «так не может» ограничивать возможности, препятствуя прогрессу в улучшении или достижении ваших целей.

Зачастую встречаются ситуации, когда под руками оказывается ручка и бумага, например, вы едите несколько суток в поезде или просто коротаете зимние вечера без интернета. Чем сидеть и скучать, лучше развлечь себя лучшими настольными играми на бумаге, из огромного многообразия которых, всегда можно выбрать те, которые в большей мере придутся вам по вкусу.

Игра с бумагой и ручкой

Тем не менее, чтобы попробовать что-то другое, вы могли бы создать новые решения для старых проблем. Вспоминая, кроме того, что для этой же проблемы может быть больше маршрутов, как мы видим здесь. Список игр с детской бумагой и карандашом. Мы благодарим всех игроков, которые прислали нам свои игры и правила для игры.

Знаменитая трис-игра для мальчиков и взрослых

Вот еще предложения от нас для детских игр - как для девочек, так и для мальчиков! Они сэкономят вам время и деньги, а приятные эмоции гарантированы - повеселитесь со своими детьми!


Кстати, если вы не знали, игры на бумаге – это не просто отличное поле для развлечений, когда вокруг не находится других вариантов. Это еще и легкий и увлекательный способ развития памяти, логики и воображения! Большинство из них основывается на геометрических науках, науках древних и весьма полезных для развития человека.

Игры с помощью материалов, найденных в каждом доме

Улучшайте память своего ребенка, когда вы помогаете ему изучать членов вашего генеалогического древа. Возьмите девять фотографий разных родственников и расположите их рядами по три, затем дайте малышу такое же количество игральных карт, которые будут служить фишками для бинго. Когда кто-то говорит «бабушка» или «дядя», ребенок должен закрыть карточку с правильным изображением. Это также можно сделать как гонку, если у вас более одного ребенка. В этом случае, кто закрывает первые три фотографии в одной строке, выигрывает.

Вот удивительная штука – играть в них намного приятнее и увлекательнее, чем решать задачки по математике, а результат от такого процесса внушительный! Трудно в это поверить? Это не сложно проверить: выбирайте любую понравившуюся игрушку и проводите время с пользой!

Морской бой, наверное, одна из самых популярных и увлекательных игр на бумаге, недаром, она легла в основу многих компьютерных баталий, где уже, конечно, не на листочке, а в настоящем морском пространстве идет сражение с кораблями противника.

Практически, с любыми удобными вещами, что-то можно сделать. Кнопки, ткани, бумага, цветные карандаши и все остальное, что видят наши глаза, могут стать произведением искусства нашими детьми. Нарисовать пустую банку с красящими красками вполне возможно, это будет очень забавная работа. Украшенные парчой, плюшевыми и глянцевыми бумажными карточками - хороший повод для детей сделать приятный и трогательный жест любимому человеку. Чертежи, коллажи, приложения, пластилиновые фигурки и многие другие - это действия, которые развивают свое воображение и творчество.


Чтобы выиграть в таком сражении, пускай оно проходит всего лишь на листочке, необходимо тренировать собственную память, а также придерживаться определенных тактик. Итак, правила:

  • В такую игру можно играть только двум игрокам. Для этого нужно подготовить два отдельных листка бумаги, а также по ручке каждому игроку. Каждый из игроков чертит на своем листке два квадрата размером 10х10 клеток или 5х5 см. Каждый квадрат пронумеровывается с левой и верхней стороны, слева направо – по латинскому алфавиту, и сверху вниз обыкновенными цифрами, с 1 до 10.
  • Дальше самое интересное – расстановка кораблей. Всего в игре может учувствовать 10 кораблей: 4 однопалубных кораблика (1х1 клетку), 3 двухпалубных судна (3х1 клетку), 2 трехпалубника (3х1 клетку) и 1 четырехпалубное судно (4х1 клетку). Эти корабли необходимо расставить по своему полю (левый квадрат), следуя нескольким основным правилам. Во-первых, корабли нельзя ставить так, чтобы они соприкасались гранями или даже углами. Во-вторых, их нельзя располагать по диагонали, разрешено только по вертикали или горизонтали, количество судов строго регламентировано.
  • Второе поле предназначено для того, чтобы в нем делать пометки относительно флотилии, которой заведует ваш противник. Корабль «убит» в том случае, если каждая его клеточка уже подстрелена, а «ранен», если противник зацепил попаданием какую-то одну из них. Игроки «стреляют» по очереди, называя координаты клетки, где, по их мнению, может располагаться корабль противника. Например, если один из игроков называет «d2» и у соперника именно по этим координатам расположен корабль, то он обязан сказать «ранен» и зарисовать эту клетку или «убит», если корабль был потоплен полностью.
  • Если один из игроков попал по цели, то он имеет право на повторный ход. Игру есть смысл продолжать до тех пор, пока у одного из игроков не будут «потоплены» все корабли.

Отличная игра для двоих, которая неплохо развивает логику и тактическое мышление. Игровым полем вам послужит лист бумаги в клетку, чтобы сократить пространство, его можно обвести в квадрат, тем самым, уменьшив время игры.

Вы можете поощрять их, повесив свою работу на видном месте. Таким образом, вы показываете, что одобряете проделанную работу, и вы амбициозны, чтобы показать, что еще они могут сделать. Начните читать знакомый рассказ о своем ребенке, и когда вы доберетесь до важного момента в истории, попросите его изменить историю. Например, вы можете спросить его, как он это сделает, если он будет помещен в ситуацию, в которой находится герой. Это развивает мысль и воображение маленьких и представляет собой интересный способ диверсификации уже знакомого текста, который становится непонятным со многими показаниями.

Каждый игрок должен запастись ручкой определенного цвета, например, красная и синяя. Дальше каждый по очереди ставит точки на пересечении клеток, цель – завладеть, как можно большим, игровым пространством. Территорию можно считать захваченной только в том случае, если она полностью обнесена точками своего цвета.


Все, что вам нужно, это несколько пустых бутылок с водой или мягкий, а также небольшой надувной или другой шар. Бутылки играют роль кегли, и игра также подходит для самых маленьких. Чтобы увеличить сложность, вы можете заполнить небольшим количеством бутылок с водой и, следовательно, упасть сильнее. Развивая двигательные функции, ребенок учится лучше нацеливать объекты в пространстве, пытаясь поразить цель мячом.

Поместите пляжный мяч или воздушный шар между двумя детьми на уровне талии. Они должны пересечь комнату, не давая мячу упасть. Это легче, когда они попадают в руки, но пусть они знают это сами. Развлечения умножаются за счет привлечения большего количества детей и создания цепочки с большим количеством воздушных шаров. Игра позволяет вам практиковать как дома, так и за рубежом.

Захваченную территорию можно обнести крепостной стеной (жирной линией), а внутри все закрасить своим цветом. Если вам удалось точками обнести территорию другого цвета (противника), то она считается вашей. Даже если в последствие эту же территорию отвоюет противник, он уже воспользоваться этими точками не сможет.

После захвата игроку обязательно предоставляется право дополнительного хода. В конце игры необходимо подсчитать захваченные территории и определить победителя, чаще всего, результат видно невооруженным взглядом.

Дайте им старую дискотеку и посмотрите, как они снимаются на танцполе. Остановите музыку время от времени, и вы встретите необходимые условия для игры «Заморозьте». Пока дети находятся в муках танца, остановите музыку, и они должны оставаться в том же положении, где вы удивили их, не двигаясь. Мы распространяемся, то игрок выходит из игры, но никто не любит стоять и смотреть, как другие веселятся, поэтому вместо того, чтобы уйти с танцпола, его можно считать черной точкой и, наконец, немного с самой маленькой черной точкой который считается победителем.

Отличная игра ни листе для целой компании, в нее запросто можно играть, как вдвоем, так втроем, вчетвером и так далее. На листке в клетку посередине выписываем любое слово, например, огурец. Игроки должны делать свои ходы по очереди: за каждый раз игрок в свободные клетки должен вписать новое слово, которое будет пересекаться с одним из уже существующих.

Возьмите лист и химикат и разделите его на восемь столбцов - страну, город, деревню, животное, растение, объект, имя, точки. Подумайте о письме, и все участники начинают писать слова, начинающиеся с этого письма, как можно быстрее в разных областях. Если два или более игрока записали одно и то же в столбце, они поцарапают его и не будут считаться правильными. После повторной проверки для каждой правильной пыльцы записывается одна точка, и их количество добавляется в поле точек.

Эта игра развивает скорость мысли и знания ребенка в мире. Дети любят искать скрытые вещи, особенно если есть сюрприз. Вам нужно написать несколько простых руководств на листе бумаги. Поместите первый намек где-нибудь, где его легко найти, как в рюкзаке вашего ребенка. Это побудит его быстрее найти других. Поместите столько подсказок, сколько хотите по всему дому. Это могут быть монеты, которые ваш ребенок будет собирать в своей коробке денег или сладости, приготовленные на десерт, - быть творческими.


Слова могут читаться в любую сторону, кроме диагонали, за каждое новое слово игрок должен получить столько очков, сколько букв в нем. Чтобы игроки не путались и не повторяли слова, их необходимо отдельно выписывать в столбик. Игра заканчивается тогда, когда заканчивается игровое пространство, а побеждает тот, у кого больше очков.

В зависимости от того, насколько трудными местами вы выбрали для укрытия, поиск сокровищ может занять несколько часов, что позволит вам сделать свою домашнюю домашнюю работу безопасно. Интересно, как приручить ребенка, пока вы в ванной? Смешайте бритвенный бритвенный крем и крем для бритья и создайте его с помощью цветной пены на плитки. Это, безусловно, облегчит купание, и это станет приятной и желательной деятельностью для вас, а также для ребенка.

Заполните пластиковую коробку или другой горшок рисом и спрячьте несколько пар предметов, таких как две кнопки, два булавки, два бусинки и многое другое. Цель состоит в том, чтобы найти два одинаковых объекта. Если ребенок тянет два разных, он должен их хоронить, пока не найдет пару одинаковых. Эта работа подходит для небольших и проста в применении, потому что для этой цели не требуются специальные материалы.

Для игры вам понадобится два игрока, листок и ручка. Смысл игры отгадать слово, которое загадал один из игроков. Тот, кто загадал слово, рисует на пустом листке бумаге клеточки в таком количестве, сколько букв в слове. Рядом рисуется схематичный рисунок виселицы с петлей.


Для детей младшего возраста начинайте с таких игр, как «Война», пройдите «Море» и «Макао» и поднимите уровень с «3, 5, 8», «Сантасет» и т.д. карточные игры развивают мышление, мудрость, вызывают принятия быстрых решений в различные ключевые моменты и повышения конкурентоспособности ребенка.

Ваши дети артистичны и любят показывать свои таланты аудитории? Подготовьте сценарий с играми, танцами, песнями, эскизами, загадками и тем, что зависит от вас, хорошо подготовиться и позвонить родственникам дома. - игра, концерт, рецензия, кукольный театр - полный идей, которые вы можете брать. Этот вид деятельности будет держать детей сосредоточенными на конечной цели и развлекать их днями во время репетиций. Наконец, когда они слышат аплодисменты и получают символические награды за рабочее время, они поймут, что их труд не напрасны, а их улыбки будет держать вас в тепле в течение длительного времени!

Когда такая заготовка готова, угадывающий игрок говорит букву, если она в задуманном слове есть, то вписываем ее в соответствующую клеточку. Если же такой клетки нет, то выписываем ее отдельно, чтобы не забыть, а на рисунке с виселицей изображаем какую-нибудь часть тела, например, кружок, начинать будем с головы.

Играйте в игры на бумаге с удовольствием!

Горячие летние лучи августа предлагают прекрасную возможность для сближения членов семьи. Позвольте мне предложить десять семейных игр, которые создадут чувство идентичности и принадлежности. Как играть: разделить на две команды. Привяжите правую ногу к одному игроку с левой в другую из той же команды и так все игроки. РАСХОЖДЕНИЕ ЯЙЦОВ Требуется: одно сырое яйцо для каждой команды и подходящая комната для плитки на полу; Как играть: Разделить команды из двух. Пусть они стоят друг против друга на расстоянии около 1 метра.

Дайте яйцам одну команду. Пусть игрок яйца бросит его своему товарищу по команде, если яйцо останется твердым, он продолжит игру. Пусть они удаляются друг от друга одним большим шагом и снова бросают. Повторите это, пока есть только одна команда со здоровым яйцом; Другой вариант: вы можете использовать вместо яиц, водяных шаров.

Игровые развлечения на бумаге относятся к той категории игр, которые организуются без игрушек и иных развлекательных предметов. Необходимо всего лишь иметь лист бумаги и цветные ручки либо карандаши. Отметим, что удобны. В них можно сражаться в дороге, в транспортных средствах, на школьной перемене. Такое времяпрепровождение полезно не только для развития у детей логики, но и для формирования мышления, памяти. Ведь и взрослые, будучи малышами, азартно играли в подобные игры. Поэтому сегодня представляются игры на бумаге с ручкой на двоих для детей.

ЗНАЕТЕ? Требуется: Листы бумаги, ленты или защитные иглы; Как играть: Назовите имена знаменитостей, героев на карточках. Выберите ребенка из семьи и прикрепите палочку на спине. И так далее. На «да» или «нет» ответят только «да» или «нет», и задающий вопрос не может задать более одного вопроса одному и тому же человеку.

Побеждает тот, кто догадывается с наименее спрошенными вопросами. КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ Как играть: Выберите человека для светофора. Сватофара поворачивается спиной к стартовой линии и автомобилям, стоя на финише. Говоря «зеленый свет», все двигаются до финиша. В «красном свете» машины должны остановиться, он поворачивается и, если видит автомобиль, который все еще движется, он должен вернуться к стартовой линии. Тот, кто достигает светофора после него, становится первым; Другой вариант: выберите два светофора и внимательно слушайте их.

Крестики нолики


Старая игра, которую уже забывают. Лучше и проще играть в них на бумаге в клетку, рисуя квадратные поля три на три. Усложненным вариантом является большой лист, где ставят пять крестиков или ноликов в один ряд, двигаясь по вертикальному, горизонтальному направлениям, применяя диагональный метод. И если ваш соперник успел выставить три крестика в одну линию, следует срочно рисовать нолик с любой стороны, не давая ему развиваться.

Вы выбираете поисковую систему, остальные скрыты. Как легко найти вас? Еще один вариант: игра называется «Сардини». Однако вы выбираете не ищущего и того, кто прячется. Все остальные начинают искать его. Если кто-то найдет это, последний останется с ним в скрытом месте.

Игра заканчивается, когда все становятся сардинами, т.е. они спрятались с первым человеком. Требуются музыкальные стойки: Табуреты с меньшим количеством людей Как играть: Прогулка по стулам во время воспроизведения музыки, останавливаясь - Все должны сидеть в кресле. Внезапно некоторые из вас остались без кресла и должны будут покинуть игру. Вы также получаете стул из игры. Это продолжается до тех пор, пока не победит только один человек.

Отрезки с ручкой на двоих


Играют на бумаге, условия простые. На листе ставится несколько точек (не менее восьми, лучше – пятнадцати). Игру ведут двое участников по очереди, соединяют две любые точки отрезком. Захватывать третью точку запрещается, каждая является кончиком только одного отрезка. Линии пересекаться не должны. Проигравшим объявляется тот, кто не сможет совершить очередной ход.

Змейка

Рисуется игровое поле в форме квадрата. В горизонтальном направлении линии рисуются по сторонам клеток, а в вертикальном – по их центральной части. Каждому игроку дается ручка с разными стержнями, которой они ставят в определенных местах по одной точке, обозначая головы своих змеек. При этом учтите, что один играющий работает в вертикальном направлении, второй – в горизонтальном.

С каждым ходом игрок увеличивает тело своей змеи, подрисовывая линию на одну клеточку. Проигравшим является тот, чья рептилия первой достигнет максимального размера. При игре запрещается змеям пересекать себя, друг друга и поля квадрата.

Точки

В эту игру, развивающую смекалку, можно играть вдвоем и даже вчетвером. Вам потребуется лист бумаги и цветные ручки по количеству игроков. Основная задача – соединить нанесенные линии в квадраты.

Выигрывает тот, кто зарисует наибольшую территорию. Для начала создается поле из горизонтальных и вертикальных линий в виде точек, расположенных на одинаковом расстоянии одна от другой. Создав игровое поле, игроки поочередно делают ходы, рисуя по одной линии, соединяющей пару точек. Движения ведутся в разные направления.

Созданный одним из игроков квадрат можно пометить его инициалами или закрасить.

Морской бой

Данная игра способна помочь вашей детворе разобраться в координатах по вертикальному и горизонтальному направлениям, научить их размышлять логически, рассуждать довольно здраво. Многие из родителей правила этой игры должны хорошо помнить.



Для тех кто забыл: рисуем 2 поля 10 Х 10 клеток по вертикали пишем цифры, по горизонтали буквы. Одно поле свое, второе соперника. На своем расставляем корабли 10 шт. таким образом, чтобы они не соединялись сторонами и углами! Когда оба игрока расставили корабли начинаем игру называя ход: ход соперника 5 Г, в таком случае рис.1 соперник убил маленький кораблик. Убитый кораблик окружают точками и ходы по координатам этих точек не делают. Соперник продолжает ход до тех пор, пока не промахнется. Выигрывает тот, кто убил все корабли соперника.

Игра возможна на бумажных листах или с помощью специально приобретенной настольной игры, помогающей ребенку лучше освоить все ее особенности.

Две клетки

В этой игре предварительно обсуждается запрещенный знак, условия которого выполнять нельзя(например: влево).


Далее ставится игроком точка, от которой малыш начинает выполнять все указания взрослого игрока: две клетки вправо, две – вверх, и так далее. Победителем считается тот, кто правильно изобразил по клеточкам графический диктант, не реагируя на оговоренную запретную команду.

Ладони

В такую игру можно играть даже маленьким детям, знакомым с цифрами. С ее помощью малыши лучше ориентируются среди чисел, стараются концентрировать свое внимание. Понадобится два листочка в клетку, на каждом игрок обводит ручкой свою ладонь.


На всем пространстве, ограниченном рисованной ладонью, расставляются цифры от одного до той, на которую предварительно договариваются. Один из игроков называет произвольное число, другой пытается отыскать его на своем рисунке. Первый в это время начинает быстро ставить крестики на своих клетках, начиная с верхнего угла. Победителем считается тот, у кого поле быстрее заполнится крестиками.

Балда

Один из игроков пишет любую букву. Следующий ставит свою с любой стороны. Проигравшим является тот, у кого получилось в результате подставок целое слово.

Поделиться