Сценка на уроке природоведения. Смешные сценки из школьной жизни

Сценка 1я: Карина собирается в школу.

Это я написала для старшеклассников. Взяв идею и отдельные моменты, Вы можете делать подобные смешные сценки для возраста и помладше, и постарше. Важно понимать, что это – поздравление для девочек, подарок им от мальчиков класса. Они старались, поэтому, девочки, примите сценку весело, с благодарностью и без надуманных обид!

Актёры

1 мальчик, переодетый в девочку Карину

Помощники

1 человек, сидящий в зале, в нужный момент набирающий на своем мобильном номер телефона «Карины».

1 – 2 девочки, помогающие мальчикам все это организовать и сделать. Они должны быть единственными, кто посвящен в детали полностью. Остальным достаточно знать одно: мальчики готовят смешные сценки из школьной жизни, и для этого нам нужна Ваша одежда и реквизит.

Как одеть

Желательно, в стиле Ваших девочек. Даже в тех классах, где строго требуют ходить в школу только в форме, всегда найдется 1 – 2 барышни, которые будут ходить, в чем захотят. Обычно это яркие кричащие вещи. И будет очень хорошо, если Вы сможете собрать

От одной девочки кофточку (или свитер)

От другой – юбку (одеть на мальчика поверх его брюк)

От 3й – броскую заметную заколку для волос

От 4й – пальто

От остальных — заколки, бантики

Хорошо бы женский парик

И на него яркие заколки для волос, чуть больше, чем принято – у нас же смешные сценки, а не обычные. Если парика нет, то заколки и бантики прямо на стрижку мальчику. Если там все коротко, или он не хочет, тогда

Шапочку или беретик,

но обязательно в девичьем стиле – с вязаными цветочками и прочей красотой. И мальчик должен в этой шапочке быть все время, пока выступает.

Важно!

У одной девочки всё брать НЕЛЬЗЯ, даже если будет предлагать: тогда это выйдет пародия на эту конкретную девочку. А нам нужен – собирательный образ, чтобы в каждой отдельной детали кто-то узнавал себя или своих подружек. Только так будет смешно, весело и не обидно. Можно перед началом сценки объявить:

Смешные сценки из школьной жизни: девочки глазами мальчиков. Сценка первая: Карина собирается в школу. Любые совпадения – случайны.

Чтобы они, действительно, выглядели случайными, обязательно подберите для персонажей 2 женских имени, которых НЕТ в Вашем классе. У меня это – Карина и Светка, у Вас – кто угодно, но только не имя девочки Вашего класса!

Реквизит

Одежда + что-то на голову (расписано выше)

Стол – есть в любом классе

2 стула (1 – сидеть, 1 — для пальто). Или стоячая вешалка + 1 стул

Женская сумка среднего размера (если сумка больше, чем надо, на дно заранее положите скомканную бумагу, чтобы она заняла место)

Косметичка с косметикой и зеркальцем. Косметики столько, чтобы косметичка с трудом закрывалась.

2 – 3 учебника

2 – 3 толстых тетради

Действующий мобильный телефон, чтобы мог издавать мелодию при звонке. Заранее убрать вибро и оставить только мелодию – громкую и смешную.

Для этой сценки, вроде бы, всё. Если что-то я забыла, внимательно пройдитесь по сценарию и дополните.

Непосредственно сценка

Карина, манерно двигаясь, входит в комнату, идет к столу. Из лежащей там пухлой косметички достает зеркальце (пудреницу с зеркальцем) и тушь, начинает красить ресницы, не забыв приоткрыть при этом рот (это не шутка, некоторые действительно так делают. Мальчик, конечно, просто водит кисточкой рядом с ресницами. Но рот надо открыть по-настоящему)))).

Звонит мобильный телефон. Закручивает тушь, отвечает на звонок пародийным манерным девичьим голосом:

- Свет, ну чё ты звонишь, я же собираюсь! Ну, как куда? В школу, естественно. Ну, что значит быстрее? Я и так быстро, жди.

Копается в косметичке, не находит, вытряхивает содержимое на стол. Образуется гора косметики: пудра, тени, тушь, блески для губ, тональный крем, тональный карандаш – в общем, всего и много. Роется в этой куче, поочередно находит тени – красит веки (здесь и дальше – как бы красит), карандаш для глаз – рисует контур по верхнему веку, карандаш для губ – обводит губы по контуру, достает и открывает блеск для губ – и тут снова звонит телефон. Отвечает – тем же голосом:

- Свет, ну чё опять? Чё значит — замерзла, а ты, ваще, где? У подъезда стоишь? Ну, попрыгай, раз замерзла, согреешься. Да скоро я, скоро, губы накрашу и иду. Ты скажи спасибо, что у меня татуаж бровей сделан, а то бы еще и брови пришлось красить!

- Что, татуаж губ лучше бы сделала? Светка, ты – гений, завтра пойду сделаю! Всё, я скоро, прыгай и жди! Да не опоздаем мы в школу! Что? Уже опоздали? Да ладно, школа не убежит! Уже 30 лет простояла. Если от брата моего не убежала, когда он учился, то от нас точно не убежит!

- Свет, да чё ей сделается, той школе, она из кирпича построена, выдержит! Чего? Ааааааааа, нам с тобой Мариванна сделает? Блин, точно, первый же урок Мариванна ведет!!! Всё, лечу!

Закручивает блеск для губ, НЕ накрасив губы, запихивает всю косметику в косметичку, с трудом ее застегивает (изобразить тугое мучительное закрывание из-за переизбытка содержимого). Застегнула все-таки. Хватает сумку, сначала швыряет туда косметичку, потом пытается вместить пару учебников и несколько толстых тетрадей. Они НЕ входят или входят только частично – торчат из сумки.

Вынимает, кладет другим боком. Все равно не входят. Достает из сумки тетради, учебники, косметичку, кладет в сумку тетради и учебники. Они вошли!

- Блин, так чё это мне прикажете — без косметички в школу идти? Ну, нет, еще не хватало. А если у меня глаз потечет, и Витька увидит? Ваще жениться не захочет! Он, правда, и так не собирается, а то ваще не захочет!

Быстренько выбрасывает из сумки на стол учебники и тетради, вбрасывает туда только косметичку, хватает пальто, сумку и телефон, на ходу набирая номер:

- Свет, ну я уже собралась, всё, бегу!

С пожеланием веселых и смешных сценок,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Если подскажите идею на тему «Карина в школе», то напишу и сценку 3-ю.

Но уже есть — тоже о Карине, только главная роль отдана Вите — ее бойфренду.

Школьная жизнь у многих ассоциируется не только с воспоминаниями об учебе, учителях и одноклассниках. Еще она богата смешными историями. Давайте рассмотрим самые забавные из них на примерах, которые могли повторяться у многих.

Дети — это наше все. Искренние чистые души иногда способны порождать такие «перлы», которые потом пересказываются из уст в уста. Подобные истории превращаются в анекдоты, которые смешат публику. Приведем примеры - прочитаем сценки из школьной жизни.

Кто в школе учился?

Личность человека, его характер и умения формируются в школьном возрасте, а именно в младших классах. В это время дети познают мир через примеры, задачи, книги. Также формируются черты характера, например юмор. Любимое дело каждого ученика - отвлечься от рутинной работы и переключить свое внимание на смешной случай. Когда на уроке все сидят серьезные и слушают учителя, а кто-то вдруг что-то сделает не так или ответит неверно, часто подобное сопровождается взрывом хохота.


Мини-сценки из школьной жизни

Самое распространенное, например, когда какой-нибудь Петров, сидя на последней парте, тихонько рисует, а в это время учитель называет его фамилию, но с первого раза ей не удается привлечь внимание ученика. Педагог грозно повторяет фамилию еще раз, и к последнему уже обращено все внимание аудитории. Наконец Петров очнулся, но вид у него при этом растормошенный. Сразу видно, что ученик «летал в облаках». Зато всем вокруг смешно.

Бывает и такое: идет диктант, ученики молча записывают текст, произносимый учителем, а в это время кому-то послышалось совершенно иное слово. Ученик переспросил верно ли он услышал или просто записал совершенно другое по смыслу слово в тетрадь. Например «Иван крепок и стреляет метко». А вместо этого написал: « Иван Репка стреляет метко» . Нередко подобные ситуации вызывают смех не только учеников, но и у самого педагога. Такие эпизоды - смешные сценки из школьной жизни, которые запоминаются надолго.



Для чего нужны сценки?

Из школьной жизни — для чего их записывают? Не просто так народный фольклор в виде забавных случаев школьников собирают годами и пересказывают друг другу. Они служат идеями для представлений, из них собираются из школьной жизни для КВН и других выступлений перед широкой публикой. Именно в школах рождаются первые актеры и юмористы. Творческая деятельность такого рода основывается на желании понравиться. А что же еще изобразить, чтоб оно было актуально и интересно? Именно прикольные сценки из школьной жизни максимально порадуют учеников и сделают начинающих актеров любимчиками публики. А этот опыт бесценен.

Сценки из школьной жизни: примеры

Всем известны анекдоты про Вовочку и Марью Ивановну. Но многие из них - это реальные сценки из школьной жизни. На самом деле когда-то имела место та или иная ситуация между учеником и учительницей. Правда, все собранные случаи воплотили в двух вымышленных образах: двоечника и строгой учительницы. Но от этого смысл совсем не теряется. Рассмотрим некоторые веселые сценки из школьной жизни на примере Вовочки и Марьи Ивановны.


Папин гараж

Учительница: Сидоров, иди к доске. Запиши и разбери слова в предложении.

Вовочка выходит к доске и записывает: «Отец пошел в гараж».

Учительница: Ну а теперь разбирай.

Вовочка: «Отец» — это подлежащее, «пошел» — сказуемое… А «в гараж» наверное, предлог!

Бабочка в очках

Марья Ивановна: Вовочка, к доске. Запиши предложение «Парни ловили бабочек сачками».

Учительница диктует, ученик записывает: «Парни ловили бабочек с очками».

Марья Ивановна : Сидоров, ты почему такой невнимательный?

Вовочка: А что не так?

Учительница: Ну где же ты видел в природе бабочек в очках?

Части речи

Учительница: Иванов, скажи, а слово «суховатый» — это какая часть речи?
Ученик встал из-за парты и молчит.
Учительница: Ну, Сидоров, подумай. На какой вопрос оно отвечает?
Ученик : Суховатый...Каковатый?


Из школьной жизни

Перемена. Дети — кто где. В коридоре бег, смех и звон. Один ученик так разбегался по коридору, что даже не заметил, как покинул родное крыло, оказавшись в той части школы, где располагаются старшеклассники. После звонка он все так же весело влетает в схожую с его классом дверь и оказывается перед удивленной публикой, состоящей из сидящих за партами будущих выпускников. «Ой, кажется, я не туда попал», — одновременно удивленно и весело объявляет ученик и быстро удаляется. За закрываемой дверью слышен звонкий смех старшеклассников.

Отчего смеются дети на уроках?

Вы никогда не задумывались, почему бывает так весело детям на уроках? Как раз тогда, когда смеяться нельзя вообще, у многих случаются истерические припадки хохота. Один из таких случаев сценки из школьной жизни описывается ниже.

Идет урок истории. Учитель рассказывает про древних жителей Месопотамии. Ученикам на задней парте так смешно, что постепенно весь класс начинает оглядываться в их сторону. Наконец учитель не выдерживает и выгоняет самого озорного весельчака в коридор «просмеяться и успокоиться». Краснощеки мальчишка покидает класс. Через пять минут вполне спокойный ребенок возвращается, но едва переступает кабинет истории, вновь сгибается от хохота. За свое поведение он схлопотал двойку и запись в дневнике — прийти в школу родителям. Но ситуация подействовала на одноклассников мальчика так, что всем остальным тоже стало весело.

Подведем итоги


Смешные сценки из школьной жизни — это ежедневно наполняющийся бесценный сборник ученического фольклора. Забавные случаи, истории и ситуации, которые можно отнести к рубрике «нарочно не придумаешь», веселят не только детей, но и взрослых. Очень часто сами учителя не в силах сдержаться от смеха, услышав что-то эдакое на своем уроке. Путаница слов, забавные пояснения вещей и предметов, детские рассуждения — все это способно разнообразить школьную жизнь и внести в серьезность учения ироничный оттенок. Без нелепых веселых ситуаций скучно в обыденной повседневной жизни, а что уже говорить о жизни школьной...

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и специальные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Наши падежи"

Сценка "Правильный ответ"

Сценка "3=7 и 2=5"

Сценка "Папка под мышкой"

Сценка "На уроках математики"

Сценка "На уроках русского языка"

Сценка "Школьник и продавец"

Сценка "Школьники на стадионе"

Сценка "Парад овощей"

Сценка "Кочегаров, или Педразборки"

Сценка "Вредным привычкам - Нет!"

Сценка "Открыта новая планета!"

Сценка "Профессия - Учитель"

Сценка "Ненужные словечки"

Сценка "Урок рисования"

Сценка "Художник"

Сценка "Треугольник и Квадрат"

Сценка "Портфель-Теремок"

Сценка" Юноша в ночном клубе"

Миниатюра "Чудеса да и только"

Сценка "Кабинет рентгенолога"

Сценка "Сказочный педсовет"

Биосценка"Природная система"

Сценка "Новый учитель"

Сценка "Школьные загадки"

Сценка "Режим дня"

Сценка "Наши падежи"

(по Л . К аминскому)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "Правильный ответ"

(И . Б утман)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову .

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "Папка под мышкой"

(И . С емеренко)

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

ВЕРНУТЬСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку .

Учитель : Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин : Потому, что Америку открыли позже!

Поделиться