Праздничное мероприятие к дню учителя. Сценарий Дня учителя «Интересные уроки

Сценарий Дня учителя

Учитель: Здравствуйте, мои новые и самые любимые ученики! Я ваш новый учитель. Зовут меня

Я проведу сегодня для вас веселый урок – концерт. А для этого нам понадобится:

Ведро фантазии,

Чаша умений,

Правильно выращенные руки,

Мозги в нужном месте. Все готовы? Молодцы!

Сегодня урок необычный

И для разминки Вам загадки. Внимание на экран.

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) чтобы дразнить собак?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

6) 7%;

в) 6%;

г) 20%?

Молодцы! По всем предметам вы подкованы отлично. И для вас первая отметка – песенка о человеке, которого жестоко обманули

(инсценировка песни «Ты сказала продавец, когда шел я под венец»)

Просто замечательно!

Учитель: Я в математике сильна.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите.

И я приглашаю сюда учителей математики (Кресюк и Гоняева)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

(1 кг)

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

(23)

Молодцы. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники Лидия Ивановна и Татьяна Александровна

Всем сладкие оценки.

Следующее задание специально для учителей литературы и библиотекаря - педагога. Ваша задача угадать, какие произведения мы, так сказать, инсценировали и кто их авторы?

(идет смешанная инсценировка, тексты переделаны под учительскую тему)

    Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

А потом их разбирает. Чтоб затем опять собрать.

По седой равнине моря мчится к гибели "Титаник",

Многовесельный корабель с парусами и трубой.

Пассажиров в нем две тыщи. И три тыщи кочегаров.

Они мечут в топку уголь, доски, стулья и тряпье,

Они дуют в парусину и гребут в четыре смены.

Чтобы их корабель мчался всех быстрее на Земле.

Вдоль седой равнины моря зайчик прыгает зеркальный.

То Ди Каприо прелестный смотрит на себя в трюмо.

У него большие планы. У него сегодня встреча.

У него любовь до гроба. На котором и плывет.

От седой равнины моря к облакам баклан взмывает

И туда-сюда летает, брючной молнии подобный.

Им любуются матросы, боцман, лоцман, кок и мичман,

Капитан и рулевые. И никто не смотрит вдаль.

Под седой равниной моря айсберг прячется огромный,

Тихо плавает в надежде, что наткнется кто-нибудь.

Он старается не таять, чтобы быть потяжелее.

Он привык одним ударом все, что плавает, топить.

Для седой равнины моря нету в принципе различий,

Что там весь корабль утонет, что Ди Каприо один.

По-иному мыслят рыбы, они держатся поближе,

Белый айсберг их союзник, их кормилец и отец.

На седой равнине моря дело близится к развязке.

Титры! Скоро будут титры! – чайки быстрые кричат.

В общем, сам конец трагичен. Бум – и все. Буль-буль – и точка.

Я вообще не понимаю, зачем строят корабли..

2.Белеет парус одинокий

Златая цепь на дубе том:

Что ищет он в стране далёкой?

Всё ходит по цепи кругом;

Играют волны - ветер свищет,

Налево - сказку говорит.

Увы, - он счастия не ищет

Русалка на ветвях сидит;

Под ним струя светлей лазури,

Следы невиданных зверей;

А он, мятежный, просит бури,

Стоит без окон, без дверей

    Гамлет (трагично).
    Быть или не быть - таков вопрос;
    Что благородней - знаньям покоряться,
    Учить, умнеть наперекор судьбе,
    Иль, ополчась на груду книг, сразить их
    Противоборством? Забыть, уснуть
    И только; и сказать, что сном кончаешь
    Тоску и тысячу учебных мук,
    Наследье лени - как такой развязки
    Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
    И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
    Какие сны приснятся в смутном сне:
    Уроки химии и формул четкий строй,
    И сочинений длинные страницы,
    И текстов бесконечных вереницы?
    Вот что сбивает нас, вот где причина
    Того, что в школу снова мы идем…
    Вы, мой друг, похоже, не согласны?
    Хлестаков (очень весело).
    Ах, бросьте, принц! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать в школьную столовую!» Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: «Этого вот не знаю, это вот не выучил!» Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: «Ну что, Надежда Александровна?» «Да так, брат, - отвечает, - так как-то все…» Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, - нет, - мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми; после видят, нечего делать - ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до Гороно! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.

Итак, попрошу ответить Татьяну Михайловну, Галину Николаевну и Нину Ювенальевну. Прекрасно. Вам достаются самые лучшие оценки.

А сейчас я хочу обратиться к учителям истории, обществознания и иностранного языка. Они знают все на свете. Им такое задание – среди фактов, которые я сейчас представлю, один ложный. Вы должны его найти. Внимание на экран.

Человек за свою жизнь съедает около 70 комаров?

Самая часто исполняемая песня в мире - "Happy birthday to you"

Оригинальное название романа "Унесенные ветром" - "Из жизни дистрофиков".

Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.

Чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно 4 часа.

Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: "А что это тут у вас за странные прыгающие звери?" Аборигены отвечали: "Кенгуру", что значило: "Не понимаем!"

Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.

За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.

Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.

Итак, ваш ответ, уважаемые Александр Константинович и Ирина Владимировна. Спасибо, оценки в студию.

Для всех звучит эта зажигательная мелодия – песня «Галина»

А у нас веселый урок рисования и технологии! Все мы знаем, что эти люди мастера на все руки. Приглашаем их сюда. Возьмите фломастеры в руки, есйчас мы завяжем вам глаза. Ваша задача нарисовать под мою диктовку свой портрет. Итак, начинаем. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключение, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.

За такую прекрасную галерею портретов не менее прекрасные оценки вам - Ирина Владимировна, Николай Яковлевич и Наталья Владимировна.

А у нас вызываются к доске укротители,настояшие дрессировщики – учителя начальных классов. Порой, чтобы укротить своих детишек, им приходится самим стать детьми и петь колыбельные песни.

(раздаются соски, чепчики, слова песни «Спят усталые игрушки»). Попрошу вас исполнить колыбельную всех времен и народов от лица малышей всех времен и народов. Молодцы, детки Танечки, Наденька, Тамарочка, Наталка и Светланка. Вам – сладкие отметочки.

У нас урок с использованием инфотехнологий. Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому.

Фонограмма песни «Как молоды мы были»

Показ фотографий учителей – фотошоп. Уважаемый Александр Борисович, самая удачная работа в фотошопе? Спасибо, вам оценочка.

Внимание! А теперь Урок для учителя биологии и педагога – психолога. Урок учения о человеке, а точнее, о женщине. А поделятся сведениями об этом удивительном объекте люди, которые уступают женщинам во многом, например, в логике и красоте ног.

Выходят юноши и говорят по очереди

Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить - свежий ли у них бензин?

Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.

Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: "Ой, что это?", "Ой, откуда это взялось?" и "Ой, куда это делось?".

Может час проговорить по телефону с человеком, который ошибся номером.

Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии

Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить - на что.

Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!

Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.

И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.

Учитель: Спасибо злым завистникам. Уважаемые Галина Викторовна и Виктория Сергеевна, попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то....что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу. Спасибо, вам - самый высокий балл.

А сейчас я приглашаю сюда администрацию школы. Дорогие Елена Михайловна, Татьяна Николаевна, Юрий Владимирович, Наталья Петровна. Вам особое испытание – исполнить песню – поздравление для коллектива школы. А помогать вам будут наш офис – менеджер Тамра Николаевна и учитель музыки Сергей Михайлович.

Администрация, Турура и Рютин исполняют песню про учителей (заранее подготовленную), далее директор говорит слова

Спасибо за урок. Всем – оценки самого высокого качества

А завершит наш веселый урок замечательный подвижный предмет – физкультура вместе с объединениями, закладывающими понятие о ЗОЖ. Я приглашаю на сцену Виктора Алексеевича, Юрия Викторовича, Елену Викторовну. Ваша задача – поучаствовать во флеш мобе. Приглашаем к нему и всех вас. А помогать нам будет Людмила Викторовна.

Группа ребят исполняет под сценой танцевально- спортивные движения, которые должны повторить учителя.

Спасибо. Вам – сладкие отметки.

Вот и подошел к концу наш веселый урок. С праздником, дорогие учителя!

Звучит песня «Я ведь с раною в груди»

Всего доброго, до новых встреч

Ты сказала, продавец

Ты сказала, продавец,

И пошёл я под венец,

Ты ж учителкой была,

Спидманула, спидвела.

Припев:

Ты ж меня спидманула,

Ты ж меня спидвела,

Ты ж меня молодого

С ума-разума свела.

Ты сказала, будешь жать

И дытыну годовать,

А теперь – дела, дела,

Хоть бы хату пидмела.

Припев.

Як из школы ты придёшь,

Всё сидишь, пером скребёшь,

Не пойму я ничего,

Может, ты уже того!

Припев.

Вот пийду я в районо,

Хоть рассудит нас оно:

Тебе книжки и конспект,

Мине хату и буфет.

Припев.

Ты сказала, продавец

Ты сказала, продавец,

И пошёл я под венец,

Ты ж учителкой была,

Спидманула, спидвела.

Припев:

Ты ж меня спидманула,

Ты ж меня спидвела,

Ты ж меня молодого

С ума-разума свела.

Ты сказала, будешь жать

И дытыну годовать,

А теперь – дела, дела,

Хоть бы хату пидмела.

Припев.

Як из школы ты придёшь,

Всё сидишь, пером скребёшь,

Не пойму я ничего,

Может, ты уже того!

Припев.

Вот пийду я в районо,

Хоть рассудит нас оно:

Тебе книжки и конспект,

Мине хату и буфет.

Припев.

Ходил по свету, колесил я много лет

Но счастья так и не нашел

Детишек нет, жены, вот тоже, в общем, нет

И на душе не хорошо

Видал я много разных стран и городов

Ногами шар земной крутил что было сил

Да только в сердце свою первую любовь

Всегда носил, всегда носил

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

А помнишь, Галя, как я в армию пошел

И от тебя все ждал письма

А друг соврал, что я другую там нашел

И ты поверила словам.

Я столько лет тебя пытался позабыть

Бежал по свету, как чумной, не чуя ног

Но разлюбить тебя, родная, разлюбить

Так и не смог. Так и не смог

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

На голове полным-полно волос седых

Да кружит в поле воронье

Встречал я женщин умных, сильных, молодых

Да нет похожих на нее

Промчались годы молодые, ну и пусть

И наше счастье еще будет впереди

А я вернусь, я обязательно вернусь

Ты только жди, ты только жди.

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Ты поверь мне, я тебя люблю.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ты пойми, я без тебя умру.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Ты уйдёшь и сразу я к окну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

До утра глаза я не сомкну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Текст (слова) песни «С раною в груди»(распечатать)

Ты поверь мне, я тебя люблю.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ты пойми, я без тебя умру.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Прямо в моё сердце ты воткнул стрелу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

И другой отдать тебя я не смогу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Ты уйдёшь и сразу я к окну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

До утра глаза я не сомкну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если в баню ты с друзьями - я пойму.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если ты к другой, то я тебя убью.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Благодарность нашим педагогам .

Наши дети большую часть своего времени проводят в школе. Не только грызут гранит науки, но познают мир истинных ценностей, учатся слушать и рассуждать, находить ответы на простые и сложные вопросы, отстаивать свою точку зрения и понимать мнение собеседников.

Задача учителя состоит, прежде всего, в том, чтобы воспитать в детях чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Все, кто работает в школе, неравнодушны к детям. Изо дня в день они с радостью приходят на работу, чтобы в очередной раз приоткрыть дверь в мир знаний: научить ребят правильно писать и ориентироваться в лабиринтах орфографических и синтаксических правил русского языка; познакомить с поэтами и их произведениями; рассказать о высоких образцах музыки и живописи; удивить ребят интересными историческими фактами; озадачить математическими уравнениями; ввести в мир флоры и фауны; исследовать экономические и географические особенности разных стран и народов; развить творческие способности учащихся на уроках технологии; развить ловкость и быстроту реакции, гибкость и силу на уроках физкультуры.

Дети чувствуют постоянно исходящую от учителя позитивную энергию и сами заряжаются ею.

Уважаемые педагоги, данный материал был собран в благодарность за ваши интересные уроки, внимание и теплоту, которой Вы ежедневно делитесь с ребятами. Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваши труды не напрасны. И в будущем, когда ребята станут архитекторами, переводчиками, экономистами, бухгалтерами, врачами, юристами, учителями, инженерами, программистами - в этом, безусловно, будет Ваша заслуга!

Уважаемые педагоги, надеемся, что представленные Вашему вниманию материалы, в очередной раз порадуют Вас.

Сказка на уроках истории.

Мне нравятся уроки истории. Они проходят очень интересно и увлекательно.

Преподаватель, заходя в класс говорит:

Здравствуйте, ребята. Сейчас начнётся наше путешествие в прошлое.

Елена Александровна рассказывает преинтереснейшие истории. Она приоткрывает нам мир прошлого. Вместе с ней мы уносимся в Древний Египет, узнаём тайны пирамид, участвуем в рыцарских сражениях. Её превосходные и преинтересные рассказы увлекают нас так, что мы не замечаем как проходит урок. После урока мы переходим в другой кабинет и сказка заканчивается.

Харитонкина Катя, ученица 6 «А» класса.

Мой любимый урок – история.

Читая текст учебника, погружаешься в прошлое, оказываешься то в покоях Ярослава Мудрого, то в средневековом замке, то на раскопках египетской гробницы.

Рассказы учителя завораживают, уносят в другой мир. Мысленно переносишься то в древнеримский сенат с Юлием Цезарем, то - на поле битвы с Александром Македонским, то – в Альпы с Ганнибалом.

В Будущем я хотел бы стать археологом, участвовать в различных раскопках и узнавать много нового о наших предках.

Дома у меня много дополнительной литературы, посвященной истории Древнего мира и истории России.

Уже в пять – шесть лет я с интересом их читал. И до сих пор, если выпадает свободная минутка, я раскрываю увесистый томик по истории и целиком погружаюсь в прошлое.

Я считаю, что знать историю необходимо, чтобы помнить о наших предках, чтобы не повторять ошибок прошлого.

Лисёнков Никита, ученик 6 «А» класса.

Маленький музей.

Рисование – мой любимый школьный предмет. На уроках Галина Николаевна знакомит нас с интересными художниками и их работами, рассказывает об их судьбах.

Рисуем мы чаще всего с натуры. Таких шедевров, как у И.И.Шишкина, мы, конечно, еще не создаём, но уже сейчас стараемся изобразить предметы на бумаге так, чтобы они были, как настоящие.

Кроме того, умело оформлен кабинет рисования: здесь можно увидеть старинные глиняные кувшинчики, чашки, даже самовар есть! А портреты художников, словно живые, смотрят на нас, и от этого мы еще больше стараемся. Кабинет рисования - это маленький музей.

Больше всего я люблю рисовать весенний пейзаж: в зимние дни греет даже рисунок, созданный мною на бумаге!

Галина Николаевна учит нас видеть и любить мир таким, каков он есть и за это я ей очень благодарна.

Мамедова Диана, ученица 6 «А» класса.

О математике.

Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать? Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной.

Я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают развивать собственные логические и аналитические способности, умение давать точное определение. Я всегда радуюсь, когда мне удаётся найти правильное решение.

Математика – основа точных наук и в будущем поможет в изучении алгебры, геометрии, физики.

Гаус Марина, ученица 6 «А» класса.

О географии.

Мой любимый школьный предмет – география. Он полон разных приключений и открытий. Вот я, например, не знал, что бывают перисто-слоистые облака, и что они образуются на высоте 10-20 км. На географии мы узнаём о том, как измерять среднесуточную температуру воздуха.

География полна увлекательных фактов.

Уроки литературы.

Я очень люблю литературу, так как этот предмет знакомит нас с разными русскими и зарубежными писателями, с их творчеством и удивительной биографией, полной неожиданных фактов.

На уроках литературы мы узнаём, какие песни и частушки исполнял русский народ в былые времена.

Очень люблю поэзию. В ней писатели красиво, ярко и образно описывают мир. Природа оживает в стихах А.С.Пушкина, А.А.Фета, Ф.И.Тютчева. Оказывается, рисовать можно не только красками, но и словами. Это великолепно!

Кроме того, литература тесно связана с еще одним моим любимым предметом – историей. Если из учебников по истории мы узнаём исторические факты, то в художественных произведениях мы имеем возможность увидеть эти самые факты глазами писателя-современника тех дней, которые он описывает. Вместе с ним пройтись по старым улицам столицы, перенестись на поля сражений Великой Отечественной войны или войны с французами. Можно даже с героями произведений сходить на рыбалку, почувствовать запах сирени, услышать журчание ручейка в детской комнате в феврале…

Можно бесконечно перечислять то, что дают нам уроки литературы, но самое главное: она учит нас жить в согласии с природой, с людьми, с самим собой; воспитывает в нас нравственные качества; помогает понять истинные и ложные ценности жизни.

Кирьянов Артём, ученик 6 «А» класса.

Об уроках физкультуры.

Физкультура – мой любимый школьный предмет. И не потому, что здесь не задают домашнее задание и не спрашивают у доски новый материал. А за то, что на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать.

Здесь требуется совсем другое: бегать, прыгать, подтягиваться, отжиматься. Особенно мне нравится играть в баскетбол и волейбол. Отмечу, что на физкультуре, как и на других уроках, развивается внимание. Не обойтись здесь без силы, ловкости, активности. Всё это, естественно, пригодится нам в жизни.

Ни один урок физкультуры не пройдет на высшем уровне, если в школе не будет спортивного зала. Наш спортзал просторный и высокий. В нём есть всё для занятий спортом: кольца, брусья, канаты, мячи, штанги, маты и т. д..

А учитель физкультуры у нас… женщина! Ирина Николаевна сама гибкая, активная, ловкая, быстрая и этому с любовью учит своих учеников. Весь наш класс с удовольствием ходит на её уроки. Она не кричит на нас, не ругает за низкое выполнение нормативов, даёт возможность несколько дней потренироваться дома, а потом пересдать нормативы. Она очень терпеливая.

Уроки физкультуры разнообразны.

Осенью, когда на улице еще тепло, мы проводим спортивное ориентирование. И здесь нужно проявить смекалку и быстро сориентироваться по карте.

Зимой уроки физкультуры мы проводим в лесу, на лыжах. Это здорово: кругом снег и тишина, мы то медленно поднимаемся на крутую гору (иногда возмущаясь и кряхтя), то стремительно, с ветерком с неё спускаемся (важно держать равновесие)!

А весной мы играем в футбол в школьном дворе! На этих уроках ощущаешь себя настоящим футболистом на чемпионате!

Я люблю уроки физкультуры в нашей школе!

Кузнецов Глеб, ученик 6 «А» класса.

Обществознание.

Тяжело сказать, какой школьный предмет для меня самый любимый: каждый по-своему необходим и полезен. Расскажу об увлекательных и интересных уроках обществознания.

Этот предмет нам преподаёт добрая, умная и открытая учительница – Елена Александровна Мухина.

После проверки домашней работы (в качестве которой обычно пересказ параграфа, лекции учителя и работа в тетради) мы приступаем к изучению новой темы.

Обществознание – это во многом психология, которая позволяет лучше узнать людей. Различные термины и примеры из жизни помогают разобраться с ранее непонятными словами, понятиями. Темы всегда интересны: «Для чего нужен суд?», «Что такое семья?». Мн нравится узнавать о том, как устроено общество и каковы его законы, как грамотно договариваться с людьми, находить общий язык. Интересно, что общественная жизнь постоянно развивается, но при этом общие требования сохраняются еще с древних времен, и здесь понимаешь, что люди, живущие до нас, были грамотны и добропорядочны.

Обществознание – очень полезный предмет, и нам его хорошо преподают.

Жанабергенова Маргарита, ученица 6 «А» класса.

Уроки английского языка.

Я люблю уроки английского языка, потому что мне очень интересно то, как разговаривают люди в Англии. Оказывается, у англичан совсем по-другому составлена речь.

Английский язык даётся мне легко, и по большей части это заслуга нашей хорошей учительницы – Елены Константиновны. Она внимательна ко всем учащимся, хорошо объясняет материал урока и прекрасно говорит на английском языке. Благодаря Елене Константиновне я и мой одноклассник Толя Щукин смогли написать работу по фразеологии английского языка для научно-практической конференции, которая ежегодно проводится в нашей школе. Наша работа получила высокую оценку у комиссии научно-практической конференции.

Я считаю это большим достижением в своей исследовательской деятельности по английскому языку. Надеюсь, что знания английского языка, полученные в школе, помогут мне в будущем освоить профессию переводчика, и я наконец-то смогу свободно говорить на английском языке. Это для меня крайне важно, потому что я люблю путешествовать и знакомиться с новыми людьми, узнавать о культуре народов разных стран.

Семёнова Валерия, ученица 6 «А» класса.

На уроках русского языка.

Мой любимый урок – это русский язык. Заниматься на этом уроке очень интересно и познавательно: мы узнаём много нового о родном языке (например, об особенностях склонения существительных, о спряжении глаголов), учимся правильно говорить (оказывается, что собирательные числительные двое, трое и оба, обе имеют свои особенности в употреблении), безошибочно писать (когда писать приставки при - и пре -, от чего зависит написание суффиксов прилагательных -к - и -ск -).

В русском языке много сложных правил, исключений, в которых легко допустить ошибку. Но, если выучить и, самое главное, понять, то станет намного легче. Я горжусь тем, что могу понять и способен освоить тонкости одного из самых развитых и богатых языков мира, хоть это и не так-то просто.

Русский язык звучен и мелодичен. И я полностью согласен с А.Куприным, который сказал, что «русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Наша учительница – Евгения Васильевна – старается разнообразить уроки русского языка, научить нас не только правильно писать слова, но и грамотно строить предложения, выражать свои мысли понятно и доступно для собеседника. (А еще Евгения Васильевна как классный руководитель проводит с нами беседы о вежливости, об умении вести себя в обществе, разрешать конфликтные ситуации с помощью слов, что также развивает нашу речь, и, очень важное, не рассказывает доверенные ей секреты).

Антось Павел, ученик 6 «А» класса.

Интересный мир музыки.

Мой любимый школьный предмет – музыка.

На этих уроках мы знакомимся с классической и современной музыкой, с разными направлениями и стилями. Здесь мы узнаём о жизненном и творческом пути композиторов разных времён. Мы учимся понимать музыку и чувствовать её, анализируем: определяем характер, ритм, темп, состав исполнения, гармонию, динамику, регистры. На уроках мы выполняем самостоятельные работы и творческие задания. Например, рисуем эскизы, декорации к операм. Исполняем разнообразные по тематике песни.

Урок музыки вызывает эмоциональный отклик в моей душе как никакой другой. Конечно, отчасти моя любовь к музыке объясняется и тем, что мои родители – музыканты, чем я безумно горжусь!

Дополнительно я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на флейте, ощущения, которые я испытываю во время занятий, сложно передать словами. Это нечто восхитительное, поднимающее настроение и уносящее далеко от земных забот!

Ковалёва Мария, ученица 6 «А» класса.

На уроках биологии.

Мой любимый школьный предмет – биология. Почему? Потому что именно на этих занятиях можно поближе узнать о мире флоры и фауны, который таит в себе много таинственного и интересного. Как устроен живой мир? Что представляет собой растительная клетка? На уроках биологии нам рассказывают и об особенностях растений.

У меня дома много цветов. А еще я обожаю кактусы. Мне нравится ухаживать за своими растениями. Некоторые из них я даже принесла в наш кабинет и регулярно за ними ухаживаю. Это мои подопечные. Я с ними разговариваю. И они мне отвечают. Как? Листочками, которые всегда зелёные, пышные. Цветами – яркими и ароматно пахнущими!

Так приятно проснуться утром и увидеть на подоконнике вновь раскрывшийся цветок!

Коротина Александра, ученица 6 «А» класса.

Согласитесь, что День учителя самый прикольный и оригинальный, самый веселый и необычный среди всех профессиональных праздников. А как по-другому, если встречать его приходится среди неугомонной детворы, которая каждый раз старается удивить новым сюрпризом. Педагоги волнуются, немного нервничают в преддверии праздника, но все равно уверены, что школьники и их родители и в этот раз не подведут и проведут оригинальный День учителя. Сценариев на нашем сайте, да и на других порталах, уже предоставлено множество. Попробуем предложить маленькие изюминки, которые в миг преобразят любое торжество.

Прикольный День учителя 2015

Все знают, что дети большие приколисты, поэтому без приколов никак в День учителя не обойтись. Что предложить прикольного к празднику? Лучше, чем сценка ничто быть не может! К той коллекции сценок , что уже есть, добавим новые!

Оригинальный День учителя

Ну что может быть оригинального, необычного в День учителя, удивятся те, кто уже не один год готовил концерты к этому празднику? Сценарий, презентация , красивые номера …Стоп! Вот с необычного сценария и начнем, потому что он будет самый оригинальный. Предлагаем установить для педагогов номинации. Получится что-то вроде Оскара! Тогда нужна еще и красная дорожка. Оригинально? Еще бы, а номинации выберем своеобразные, чтоб каждого отметить с лучшей стороны:

  • Ветеран педагогического труда
  • Мастер своего дела
  • Любовь и доброта
  • Быстрее, выше, сильнее

Мало? Добавьте свои, зная характер каждого учителя.

Веселый День учителя

Раз уж праздник, да еще в окружении детей, то он конечно должен быть веселый. Торжественные мероприятия пройдут на уровне районов, а в своей школе повеселитесь. Какие формы проведения мероприятия выбрать, чтобы все было весело? Их огромное количество, но самым веселым окажется КВН или капустник . Это те мероприятия, которые, проведя в школе единожды, захочется проводить постоянно, подобрав новый материал.

В каждую школу ежегодно в дружный учительский коллектив вливаются молодые педагоги. С кем, как не с ними можно повеселиться? Предлагаем провести веселый День учителя, на котором пройдет посвящение молодых кадров в профессию. В разработке есть все оригинальные песни, необычные герои. В школу являются космонавты, которые предлагают набрать команду для работы на школьном космическом корабле «Школа». Выбрав такую тему, про остальных педагогов тоже не забывайте. Праздник-то общий!!

Поделиться