Сценарий день учителя в сказочной форме

Пока все собираются, звучит музыка. На сцене все ребята, участвующие в концерте, исполняют песню на мотив «Что такое осень», в это время появляется режиссер и ассистент режиссера («хлопушка»). Под аплодисменты зала, ребята расходятся, музыка стихает.

Режиссер: Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, ребята! Вижу, что мое видеопослание (Приложение 1 ) вы получили, и готовы к работе.

Женя: Конечно, эта новость о съемке фильма, вмиг облетела не только всю школу, но и поселок. И мы очень рады принять участие в вашем проекте. Сегодня в этой студии собрались наши дорогие, многоуважаемые, любимые учителя, которые учат нас в этом учебном году и, конечно же, те, кто работал не покладая рук на протяжении многих лет, а сейчас находится на заслуженном отдыхе – учителя – ветераны педагогического труда.

Режиссер: Да, я вижу, вы хорошо подготовились.

Женя: Раз все готовы, может, начнем?! Раздавайте роли, где сценарий?

Режиссер: Вы о чем?

Женя: Как о чем? Мы для чего собрали весь коллектив? Ветеранов педагогического труда пригласили. …. (в зал с насмешкой) А говорил заслуженный, лауреат какой-то…

Режиссер: Только не надо сейчас обсуждать мою квалификацию…! У нас все готово: оператор, помощник…

Женя: Не понимаю, что снимать-то будем???

Режиссер: Да мы уже практически все сняли.

Женя: Когда? Съемочная группа еще и оборудование не успела приготовить! Готовы они! Никакой организации!

Режиссер: Да успокойтесь вы! Все под контролем! Основную часть фильма мы уже отсняли: уроки, классные часы, родительские собрания, педагогический Совет…

Женя: Не понимаю, а сегодня что мы будем делать, День учителя все-таки.

Режиссер: В нашем фильме не хватает одного сюжета, не догадываетесь какого?

Женя: Я вообще не понимаю цель вашего приезда. Мои ребята давно готовы начать праздничный концерт, а я тут с вами отношения выясняю!

Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр один, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!
Женя: И что вы начали?
Режиссер: Стоп камера! Девушка, съемки начали.
Женя: Какие?!
Режиссер: Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети Майской школы могут рассказать всей России о своих учителях.
Женя: Так бы сразу и сказали. Ребята, вы готовы?

Все кричат: Давно готовы!

Пока все выстраиваются, звучит песня «Школа, ты дом…»

Режиссер:
Наташа: Сцена один, кадр один, дубль два.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Песня-переделка учеников начальной школы на мотив «Чему учат в школе», после песни Ульяна Безматерных остается на сцене.

Женя: Дорогие учителя! За доброту, заботу, понимание сегодня и всегда мы благодарны вам.
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр два, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Стихотворение «Скажи спасибо педагогу» в исполнении Безматерных У. 4б класс

Режиссер:

Учительский труд очень сложен и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!

Женя:

А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

Режиссер: Вашему вниманию, уважаемые учителя, мы предлагаем миниатюру «Веселый репортаж». Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)

Наташа: Сцена один, кадр три, дубль один.

Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход песня «Классная компания, классная». Миниатюра «Веселый репортаж»

Режиссер: Да, интересно тут у вас.
Женя: Еще бы! А недавно такое было…
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр четыре, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход звучит песня «А у меня портфель в руке». Миниатюра «Червяк с ушами».

Режиссер: Да, дело пахнет конфликтом. Скажите, а как часто у вас такое бывает?
Женя: Да практически и не бывает, потому что мы умеем находить компромисс.
Режиссер: Этот метод нужно обязательно заснять!Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр пять, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

«Учительская улыбка». Песня на мотив «Улыбка»

Режиссер: Интересно, а что будет дальше?!
Женя: Смотрите!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр шесть, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход звучит песня «Песня на день учителя». Сценка «День мучителя»

Женя: Уважаемый режиссер!Может, переснимем этот дубль.
Режиссер: Что вас смущает? Актеры сыграли идеально.
Женя: Да, последняя фраза ребят, как-то неправильно
Режиссер: Все под контролем. Глядя на ваших ребят и учителей – все идеально!
Женя: Тогда снимайте следующий номер!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр семь, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Песня «Оптимистическая»(на мотив «Хорошее настроение» (поем быстро и без припева)

Режиссер: Интересно, а кто-нибудь из ваших учеников мечтает стать учителем?
Женя: Конечно, с начальной школы. И сегодня ребята расскажут, какими они мечтают стать учителями.
Режиссер: Съемочная группа! Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр восемь, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход песня «Детские мечты».
«Если б я был педагогом…» (детские мечты), ученики 2-х классов

Женя: Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о чем только не мечтают дети! А у следующих участников праздничного концерта одна заветная мечта уже сбылась – красиво танцевать! Дорогие учителя! Вам дарит свой номер танцевальный коллектив «Иллюзия», встречайте!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр девять, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Танец в исполнении коллектива «Иллюзия».

Режиссер: Девушка, простите, как вас зовут?
Женя: Женя.
Режиссер: Очень приятно. А меня можете называть маэстро!
Женя: Странное имя.
Режиссер: Ничего странного. Так называют всех одаренных людей… Ладно. Я вот что хотел спросить. Можно мне тоже поздравить ваших учителей с праздником?
Женя: Конечно, поздравляйте!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр десять, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Песня в исполнении Егора Мальцева
«С днем учителя, милые дамы, господа, с днем учителя вас!»

Режиссер: Женя, скажите,неужели в вашей школе все всегда так серьезно. И никаких смешных случаев не бывает?
Женя: Да почему не бывает, каждый день!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр одиннадцать, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Инсценированные шутки-минутки. (Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

На выход «В гостях у сказки». Сценка «А в это время…»

Режиссер: Да, сегодня я убедился, что педагогический коллектив Майской школы самый лучший, а ученики – просто идеальные.

Женя:

Что вы, маэстро! Какой ученик без ошибки,
Без двойки? Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки,
Мы помним и будем ценить.

Участники концерта группами выходят и строятся на финальную песню (в руках цветы)

Лера Бормотова:

И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

Настя Дыбина:

Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.

Вика Чекина:

Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

Маша Вшивкова:

Учитель – как-будто не модно.
Другие профессии чтут….

Все вместе:

Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

Финальная песня на мотив «Прости, поверь». Дети дарят цветы учителям. Фонограмма песни продолжается.

Режиссер: Стоп, камера! Снято! Дорогие друзья! Съемочный день завершен
Женя: Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!
Режиссер: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!
Женя: Еще раз поздравляем вас!
Все вместе: Учителя, вы высший класс!

Пока все друг другу аплодируют, звучит песня «Мой добрый учитель»

Приложение 1 . Сценки и песни

Приложение 2 . Музыкальное сопровождение (спрашивайте уавтора статьи. Прим.ред. )

Пока все собираются, звучит музыка. На сцене все ребята, участвующие в концерте, исполняют песню на мотив «Что такое осень», в это время появляется режиссер и ассистент режиссера («хлопушка»). Под аплодисменты зала, ребята расходятся, музыка стихает.

Режиссер: Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, ребята! Вижу, что мое видеопослание (Приложение 1 ) вы получили, и готовы к работе.

Женя: Конечно, эта новость о съемке фильма, вмиг облетела не только всю школу, но и поселок. И мы очень рады принять участие в вашем проекте. Сегодня в этой студии собрались наши дорогие, многоуважаемые, любимые учителя, которые учат нас в этом учебном году и, конечно же, те, кто работал не покладая рук на протяжении многих лет, а сейчас находится на заслуженном отдыхе – учителя – ветераны педагогического труда.

Режиссер: Да, я вижу, вы хорошо подготовились.

Женя: Раз все готовы, может, начнем?! Раздавайте роли, где сценарий?

Режиссер: Вы о чем?

Женя: Как о чем? Мы для чего собрали весь коллектив? Ветеранов педагогического труда пригласили. …. (в зал с насмешкой) А говорил заслуженный, лауреат какой-то…

Режиссер: Только не надо сейчас обсуждать мою квалификацию…! У нас все готово: оператор, помощник…

Женя: Не понимаю, что снимать-то будем???

Режиссер: Да мы уже практически все сняли.

Женя: Когда? Съемочная группа еще и оборудование не успела приготовить! Готовы они! Никакой организации!

Режиссер: Да успокойтесь вы! Все под контролем! Основную часть фильма мы уже отсняли: уроки, классные часы, родительские собрания, педагогический Совет…

Женя: Не понимаю, а сегодня что мы будем делать, День учителя все-таки.

Режиссер: В нашем фильме не хватает одного сюжета, не догадываетесь какого?

Женя: Я вообще не понимаю цель вашего приезда. Мои ребята давно готовы начать праздничный концерт, а я тут с вами отношения выясняю!

Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр один, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!
Женя: И что вы начали?
Режиссер: Стоп камера! Девушка, съемки начали.
Женя: Какие?!
Режиссер: Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети Майской школы могут рассказать всей России о своих учителях.
Женя: Так бы сразу и сказали. Ребята, вы готовы?

Все кричат: Давно готовы!

Пока все выстраиваются, звучит песня «Школа, ты дом…»

Режиссер:
Наташа: Сцена один, кадр один, дубль два.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Песня-переделка учеников начальной школы на мотив «Чему учат в школе», после песни Ульяна Безматерных остается на сцене.

Женя: Дорогие учителя! За доброту, заботу, понимание сегодня и всегда мы благодарны вам.
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр два, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Стихотворение «Скажи спасибо педагогу» в исполнении Безматерных У. 4б класс

Режиссер:

Учительский труд очень сложен и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!

Женя:

А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

Режиссер: Вашему вниманию, уважаемые учителя, мы предлагаем миниатюру «Веселый репортаж». Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)

Наташа: Сцена один, кадр три, дубль один.

Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход песня «Классная компания, классная». Миниатюра «Веселый репортаж»

Режиссер: Да, интересно тут у вас.
Женя: Еще бы! А недавно такое было…
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр четыре, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход звучит песня «А у меня портфель в руке». Миниатюра «Червяк с ушами».

Режиссер: Да, дело пахнет конфликтом. Скажите, а как часто у вас такое бывает?
Женя: Да практически и не бывает, потому что мы умеем находить компромисс.
Режиссер: Этот метод нужно обязательно заснять!Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр пять, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

«Учительская улыбка». Песня на мотив «Улыбка»

Режиссер: Интересно, а что будет дальше?!
Женя: Смотрите!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр шесть, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход звучит песня «Песня на день учителя». Сценка «День мучителя»

Женя: Уважаемый режиссер!Может, переснимем этот дубль.
Режиссер: Что вас смущает? Актеры сыграли идеально.
Женя: Да, последняя фраза ребят, как-то неправильно
Режиссер: Все под контролем. Глядя на ваших ребят и учителей – все идеально!
Женя: Тогда снимайте следующий номер!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр семь, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Песня «Оптимистическая»(на мотив «Хорошее настроение» (поем быстро и без припева)

Режиссер: Интересно, а кто-нибудь из ваших учеников мечтает стать учителем?
Женя: Конечно, с начальной школы. И сегодня ребята расскажут, какими они мечтают стать учителями.
Режиссер: Съемочная группа! Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр восемь, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

На выход песня «Детские мечты».
«Если б я был педагогом…» (детские мечты), ученики 2-х классов

Женя: Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о чем только не мечтают дети! А у следующих участников праздничного концерта одна заветная мечта уже сбылась – красиво танцевать! Дорогие учителя! Вам дарит свой номер танцевальный коллектив «Иллюзия», встречайте!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр девять, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Танец в исполнении коллектива «Иллюзия».

Режиссер: Девушка, простите, как вас зовут?
Женя: Женя.
Режиссер: Очень приятно. А меня можете называть маэстро!
Женя: Странное имя.
Режиссер: Ничего странного. Так называют всех одаренных людей… Ладно. Я вот что хотел спросить. Можно мне тоже поздравить ваших учителей с праздником?
Женя: Конечно, поздравляйте!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр десять, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Песня в исполнении Егора Мальцева
«С днем учителя, милые дамы, господа, с днем учителя вас!»

Режиссер: Женя, скажите,неужели в вашей школе все всегда так серьезно. И никаких смешных случаев не бывает?
Женя: Да почему не бывает, каждый день!
Режиссер: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)
Наташа: Сцена один, кадр одиннадцать, дубль один.
Режиссер: Камера (хлопок) Начали!

Инсценированные шутки-минутки. (Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

На выход «В гостях у сказки». Сценка «А в это время…»

Режиссер: Да, сегодня я убедился, что педагогический коллектив Майской школы самый лучший, а ученики – просто идеальные.

Женя:

Что вы, маэстро! Какой ученик без ошибки,
Без двойки? Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки,
Мы помним и будем ценить.

Участники концерта группами выходят и строятся на финальную песню (в руках цветы)

Лера Бормотова:

И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

Настя Дыбина:

Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.

Вика Чекина:

Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

Маша Вшивкова:

Учитель – как-будто не модно.
Другие профессии чтут….

Все вместе:

Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

Финальная песня на мотив «Прости, поверь». Дети дарят цветы учителям. Фонограмма песни продолжается.

Режиссер: Стоп, камера! Снято! Дорогие друзья! Съемочный день завершен
Женя: Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!
Режиссер: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!
Женя: Еще раз поздравляем вас!
Все вместе: Учителя, вы высший класс!

Пока все друг другу аплодируют, звучит песня «Мой добрый учитель»

Приложение 1 . Сценки и песни

Приложение 2 . Музыкальное сопровождение (спрашивайте уавтора статьи. Прим.ред. )

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором)
Вам говорим «Спасибо!»

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1. Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2. Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

(Сценку см. в Приложении 2.)

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец «Контрасты» Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция «Ваши глаза». Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором). До новых встреч!

Поделиться