Шуточная сказка на новый лад. Переделанная сказка про школу, Вовочку и яичко. Датская народная сказка про русалочку

СЦЕНАРИЙ "Принцесса на мобилке" Старая сказка на новый лад

Действующие лица:

Королева

Первая принцесса

Вторая принцесса

Третья принцесса

Первый хакер

Второй хакер

Третий хакер

Придворные (3 человека)

Охрана (2 человека)

(Король, королева, принц)

В новый год мы в чудо верим,

В новый год прекрасной сказкой,

Волшебство приходит в дом.

Меняет время всё: другие люди, страны, города

Класс за классом, лекция по лекции, вопрос, заданный на вопрос, ответили, образование построено

Неравенство - это не только одержимость Берни Сандерса - детская литература охватывает эту тему, также, как эта иллюстрация из первого издания шоу. Иллюстрации Фрэнсис Ходжсон Бернетт. Название курса достаточно просто - Детская литература: сказки, фэнтези и воображаемые пространства.

Тото, мы больше не в Канзасе традиционного времени. Она притворяется, что она и грызуны заключенные в Бастилии во время Французской революции - и понимает, что она смотрела на крыс так же, как взрослые смотрят на нее в своей нищете, отмечает один студент.

И только в старой сказке все как раньше,

В ней, как и прежде, побеждает доброта,

Хотя немало Вы увидите и фальши.

Давайте в нашу сказку мы заглянем.

Там у героев скоро Новый год,

Мы с этим праздником сегодня их поздравим,

Ведь их немало испытаний ждет!

Представление начинается!

Посмотреть все приглашаются!

Взгляды выходят из всех уголков 34-студенческого класса в отношении реакции Сары на ее измененные экономические условия: «Все происходит случайно с людьми». На самом деле это не случайность, она, наконец, восстанавливает свое богатство. Хенчмен с энтузиазмом ведет диалог, отмечая, что, когда роман был впервые опубликован, и во время революции Сара колдует в своем воображении, неравенство было таким же живым, как сегодня. «Это не революционный текст, - заключает она, - но это поднимает эти вопросы и это чувство дискомфорта».

Возможно, вы думаете, что случилось с простым «живым счастливо когда-либо»? По правде говоря, это понятие о освещенном ребенке столь же мнимо, как и Бастилия Сары: много детской письменности вложило вспять темы власти и неравенства, говорит Хенчмен. Ее новый курс, который исследует эти темы, был разработан частично через проект прошлым летом.

Вас попросить хотим_- дыханье затаите,

И нашу сказку о принцессе на мобилке посмотрите!

Прибавив в нашем королевстве сто забот,

Шел сильный снег и ветер выл

Король с женою говорил:

Король: Пора женить уже бы принца

И чтоб была бы из столицы

Королева: И чтоб принцессою была

И чтоб добра была, не зла.

И чтобы крови королевской,

Концовка переделанной сказки

Школа образования проводит сертификационную программу в детской и молодежной литературе как непрерывное образование для учителей. Курс Анны Хенчмен вырос из сильной детской литературы, проведенной для нее в детстве. Ее цель - «переучивать учеников в рассказах, знакомых с детства, а затем побуждать их анализировать выбор и предположения, которые встроены в эти истории». Например, Золушка предполагает мир с черно-белой опцией для своих персонажей, Хенчмен говорит: «либо презренная нищета, либо тяжелая работа, либо быть принцессой и иметь этот великолепный дворец».

Король, королева: Была б хорошей нам невесткой!

Принц: Ее узнал б я в сотне лиц,

За ней готов в огонь и в воду,

Готов расстаться со свободой,

Я ради той, которая милей,

Была бы всех принцесс в стране моей.

И если сердцу своему я верен буду,

Как знать, быть может состоится чудо,

И я найду её - её одну,

Мне богом данную жену!

Принцесса-крестьянская экономика, безусловно, существовала в феодальных обществах, которые являются настройками для многих сказок. Но англо-американская литература золотого века, которая находится в центре внимания курса Хенчмана, была создана капиталистическими обществами, отмеченными «быстрыми движениями богатства до нищеты или нищеты до состояния богатства», - говорит она, так что рассказы о тряпках к богатству выносливый ребенок.

Я бы повторил это заявление, - говорит Дилан Берки. «Очень забавно возвращаться и читать их, и посмотреть, какие темы появляются снова и снова». Для Хенчмана профессионал является личным, и не только потому, что она мать шестилетней давности. Маргарет фон Вальдек, человек, который вдохновил Белоснежную, был дочерью дворянина в Баварии. Его брат был посвящен эксплуатировать людей, которые работали в шахте, пока они не были деформированы, поэтому их называли дварфами. Король Испании, рассердившись на отношения, приказал отравить их.

Король: Так сделай что-то для своей мечты!

Свою любовь найти способен только ты!

Королева: Будь осторожен в выборе, сын мой!

Ведь мир вокруг довольно не простой,

Есть много самозванок в нем –

Принцессу не сыскать и днем с огнем!

Принц: Я объявленье дал во все газеты,

И вот еще, скажу вам по секрету,

Я подключил для королевства Интернет,

Основываясь на истории из Древней Греции, Золушка рассказывает о жизни Родопы, раба великой красоты, который победил своего хозяина, который дал ей частые подарки и удобства. Эта сделка дошла до ушей короля, который приказал Родопию освободиться и стать женой его тогдашнего хозяина. Таким образом, вышел из рабства и неофициально, стал «женщиной» этого богатого человека, ведя жизнь от роскоши и комфорта оттуда в более, вполне достижимом, учитывая, что он был порабощен несколькими годами.

Молодая женщина с длинными волосами, которая бросает их из окна башни, чтобы принц поднялся и спас ее. Рапунцель вдохновлен любимой дочерью торговца Ближнего Востока. Эта молодая женщина запрещена иметь женихов, поэтому они не позволили ей выйти на улицу, пока она не станет христианином.

Такие там красавицы, каких не видел свет!

(Хакеры и Третья принцесса)

Узнав, что ищет принц невесту,

Решили подставную подослать,

И королевскую казну себе забрать!

В модельное агенство поспешили!

Кандидатуру там найти решили,

Чтобы была красива и умна,

И без моральных принципов она!

Первый хакер Найдем такую, чтоб захватывало дух,

Когда ее отец ушел и оставил ее запертой, она очень громко молилась, и жители города слушали. Когда стало известно, что дочь купца стала христианином, правитель приказал отцу убить ее, если он не отрекся от своей веры. Торговец убил ее, а спустя несколько мгновений ее охватила молния. Эта молодая женщина считается мучеником под именем Санта-Барбара.

Вовочку и золотое яичко

Хотя эта женщина пыталась убежать, они поймали ее и заперли в духовке своего дома, чтобы сжечь ее. Дети были добавлены в историю, чтобы испугать маленьких, таким образом гарантируя, что они не будут отклоняться от дома, поскольку в то время было много похищений.

Второй хакер Ведь нет сомнений, что наш принц лопух!

Третий хакер И клюнет на подарок заказной!

В салоне красоты ей сделали прическу, макияж,

Чтоб обомлел совсем принц наш!

И дав ей наставленья, наконец,

Отправили девицу во дворец!

(Король, королева, первая принцесса, вторая принцесса, третья принцесса)

Король: И вот назначен день и час,

История, которая на самом деле довольно жутковата. Говорят, что он был музыкантом, который приехал в город Хамелин в Германии и заразился бубонной чумой, заразив многих умерших людей, отсюда их связь с грызунами. Другие истории говорят, что он был серийным убийцей детей и что он также нанял маленьких, чтобы присоединиться к крестовым походам, где большинство из них погибло.

Актриса, погруженная в продвижение Пассажиров, провела несколько недель, выставив взгляды, достойные сказочной принцессы, благодаря Марии Грации Чиури и любви к тюлу, который она продемонстрировала в Диоре. Если летом он провозгласил любовь этой тенденции, которая даже осмелилась пересечь пределы случайности, чтобы войти в мир офиса, ожидалось, что он забыл времена года, чтобы приспособиться к зимним стилям. Да, просто вниз по естественной линии блейзера, чтобы поставить классику здесь и сейчас.

Для кастинга принцесс у нас…

И с виду вроде - бы мила,

Но как открыла только рот,

Попадал весь честной народ!

Принц (первой принцессе): Скажите девушка, что ищите Вы здесь?

Что привело Вас к нам, ответьте, окажите честь?!

Первая принцесса: Я как узнала, что жених сам принц,

То сразу же влюбилась без границ!

Принц: Постойте милая, ведь фото не было на сайте!

Возможно, естественная тенденция состоит в том, чтобы думать, что этот декольте более уместен, когда температура более теплая, но учитывая, что большинство рождественских событий происходит в помещении, оправдание устранено. И если вам все еще нужна еще одна причина, чтобы закончить убеждать себя, просто посмотрите вниз: бархатные сандалии могут быть самым большим противоречием, но они родились, чтобы жить в холодные месяцы.

Кроме того, взгляд Дженнифер приносит еще две идеи по праздничному стилю, которые нельзя игнорировать. Во-первых, напоминание о том, что блейзер может быть самым сексуальным. Во-вторых, эффект от плеч на самом деле может быть воспроизведен с небольшим навыком, когда дело доходит до куртки или, почему бы нет, рубашки: если эта кнопка позволяет, последнее можно оставить свободным, чтобы экран естественно падает. Кто-то говорил о переосмыслении?

Как Вы могли влюбиться, вы ж меня не знаете!

Первая принцесса: Зачем мне фото?

Мне достаточно того,

Что я женою принца буду –

Только и всего!

Принц: Нет, девушка, так дело не пойдет!

Король, королева: Такая нам невестка точно уж не подойдет!

Надеясь получить ответ всерьез!

Услышали в ответ ТАКОЕ!!!

Что стало ясно - и о ней жалеть не стоит!

За прошедшие годы образование связано с содействием формированию критического, ответственного и активного человека в обществе. Это происходит потому, что человек живет в обществе, где социальные обмены происходят быстро, будь то чтение, письмо, устный или визуальный язык. Раннее образование детей - идеальный этап для формирования интереса к чтению, потому что на этом этапе формируются привычки ребенка. Детские образовательные школы - это место, где дети взаимодействуют социально, получая социокультурные влияния для развития обучения.

В этом смысле роль педагога заключается в том, чтобы взять на себя обязательство по отношению к книге, создавая привычку рассказывать истории и пробуждать любопытство у детей, чтобы создать свои гипотезы. Согласно Национальной учебной программе раннего образования детей.

Король, королева: И с виду вроде ничего,

А более сказать и нечего!

(Король, королева, третья принцесса, принц, придворные)

Принцесс к ним ездил целый взвод,

Но ни одна из них, как ни старалась,

В душе и в сердце принца не осталась!

И принц почти надежду потерял,

Как вдруг в толпе принцесс ЕЕ узнал!

Она его красою ослепила,

В социальном взаимодействии дети вставляются в язык, обмениваются смыслами и обозначаются другим. Каждый язык несет в своей структуре надлежащий способ видеть и понимать мир, который связан с особенностями сингулярных культур и социальных групп. Изучая родной язык, ребенок вступает в контакт с этим содержанием и концепциями, создавая чувство социальной значимости.

Согласно Национальной учебной программе раннего образования детей, «ребенок как каждый человек является социально-историческим субъектом и является частью семейной организации, которая вставлена ​​в общество с определенной культурой в определенный исторический момент», Детские сады - это место, где дети взаимодействуют социально, получая социокультурные влияния, для развития обучения.

И так в глаза смотрела, улыбаясь мило,

Что принц подвоха и не разглядел,

Вот так другие кандидатки оказались не у дел!

Король: Красива, просто загляденье,

Свежа, мила, и без сомненья

Умна, красива и стройна,

Королева: Ну чем для принца не жена?!

Король: Решить бы нам один вопрос,

Принцесса ли она всерьез?

Королева: Или какая самозванка?

Чтение является стимулом для развития критической способности к интерпретации и социальному взаимодействию, тем самым обеспечивая контакт с вашим. воображаемый мир. Именно на этой стадии формируются все привычки, поэтому важность обучения читателей с раннего возраста. Для Беттельхайма.

Арабская народная сказка "Ильич и Алладин"

Каким бы ни был наш век, нас убеждает только история, которая соответствует принципам, лежащим в основе наших процессов мышления. Если это так со взрослыми, которые научились признавать, что существует более чем одна схема ссылок для понимания мира, хотя нам трудно, а не невозможно по-настоящему думать иначе, чем наша, - это исключительно верно для ребенка.

Задание ей дать такое:

Ей ложе застелили втрое,

И сверху семь перин сложили,

На них мобилку положили,

Принц: И коль принцесса настоящая,

Должна почувствовать мобилочку звенящую.

Весь двор уж в ожиданьи истомился,

Все стали ждать, когда ж заснет она?!

(Принц, король, королева и придворные обступили принцессу)

Детские истории приводят нас к воображаемому миру, в котором дети чувствуют страх, утешают, соотносят реальное с воображаемым, вызывают любопытство, верят в истории, потому что мировоззрение, представленное здесь, соответствует их собственным. Очень важно, чтобы работа по привычке к чтению поощрялась и в домашних условиях. Из колыбели ребенок прислушивается к маме, поющей и качающейся, или рассказывая старые истории. Благодаря этому ребенок учится любить книгу через любовь, и через нее ребенок учится и развивается.

По словам Пинто, цитируемого Рунифо и Гомсом, рассказывание историй влияет на все аспекты образования ребенка: в эмоциональности: он пробуждает чувствительность и любовь к чтению; в понимании: он развивает автоматизм быстрого чтения и понимания текста; в разведке: развивает изучение терминов и понятий и интеллектуального обучения.

И хоть принцессе было не до сна,

Но все ж взяла свое усталость,

И вот уже принцессе сладко спалось!

Король: А принц тем временем, пошел в соседние палаты,

И стал звонить на телефон бесплатный,

Королева: Один гудок, другой, и тишина…

Не оторвать принцессу от сна!

Принц: Ну что, красавица,

Вам почивать на нашем ложе нравится?!

Детская литература - это путь, который побуждает ребенка развивать воображение, эмоции и чувства приятным и значимым образом. Это важно для обучения любого ребенка услышать много и много историй, потому что через детские книги и рассказы ребенок фокусируется на важности прослушивания, подсчета и пересчета. По словам Абрамовича, «слушать их - это начало обучения быть читателем, а быть читателем - иметь абсолютно бесконечный путь открытия и понимания мира».

Поощрение чтения привычки формирования в возрасте, когда все привычки формируются, то есть в детстве, очень важно. В этом смысле детская литература является фундаментальной частью когнитивного и социального развития ребенка, каждый ребенок является особым существом, каждый из которых имеет свои трудности и ограничения. Играет важную роль в обучении.

Принцесса: Да я и спать то толком не могла!

Потом в перине телефон нашла,

И поняла чем вызвана бессонница,

И тут все поняли- принцесса НАСТОЯЩАЯ!

И свадьба была сыграна блестящая,

И были гости всех соседних королевств,

И принц был счастлив,

И принцесса тоже!

Неужто в XXI веке находить невест,

Нам Интернет и связь мобильная поможет!?

(Король, королева, третья принцесса, принц, охрана, хакеры)

Но не тут то было…

Принцесса ночью ворота открыла,

И банду в королевство запустила!

Принцесса: Входите, только тихо,

Спит охрана,

Ведь зелье сонное я в кофе им подлила!

Очистили казну, и что есть мочи,

Бежать пустились вместе с молодой женой,

Женою принца - подставной!

Король: Конечно - же, казну полиция вернула,

И хакеров на семь замков замкнула,

Чтоб не хотелось больше воровать,

Теперь в тюрьме придется прозябать!

Принц: Надежней сердца ничего и быть не может,

И в выборе, кроме него никто вам не поможет,

Ни Интернет, ни телефон, только оно!

Вам подсказать судьбу вашу должно!

Король: Какая же идея нашей сказки?

Откроем Вам секрет в связи с развязкой:

Принц: Порою мы в погоне за оберткой,

Становимся лишь жертвой шутки верткой!

Все действующие лица: Так что давайте скажем не спеша,

Что в человеке главное ДУША!

В году ушедшем пожелать хотим оставить,

Всё то, что радость Вам не доставляло!

А взять с собой все лучшие начала!

Здоровья Вам на этот год и долгие года!

И пусть улыбка будет спутником всегда!

Пусть наша сказка будет Вам уроком,

Чтобы ошибки принца Вы не повторили ненароком!

Сегодня у меня статья из серии «Переделанные сказки на современный лад».

На днях попросили сочинить сказку про яичко. Я долго смеялась от столь неожиданного заказа, но отказала – сказки я не сочиняю, за этим к Джоан Роулинг)))

Буквально через час попросили переделать «Курочку Рябу» на новый лад. Я и тут хотела отказать, но вспомнила, что когда-то я, действительно, лихо переделывала старые сказки. Правда, так давно, что сама с трудом вспомнила. Причем, какие-то длинные, сложные и волшебные сказки. Так что совместила обе просьбы в одну, и придумала несколько сказок от Курочки Рябы с разными современными персонажами. Сегодня -

Переделанная сказка про школу, учителей,

Вовочку и золотое яичко.

Жила-была на школьном дворе курочка. Рябенькая такая, прямо местная Курочка Ряба.

И снесла она как-то яичко. Не простое, а золотое.

Били его учителя биологии – не разбили. Приходили с умными приборами учителя физики – тоже не разбили.

Звали школьного слесаря дядю Мишу – пилил он яйцо болгаркой, сверлил дрелью – ничего не вышло. Сунул пилу Александру Ивановичу, руководителю кружка юных натуралистов, сказал в сердцах: — Пилите, Шура, пилите! – махнул рукой и ушел.

Носили яичко в лабораторию к химикам, растворить думали – только все реактивы даром потратили, золото все-таки!

Учитель физкультуры играл яйцом в баскетбол. Учитель труда зажимал в тисках. Гардеробщица баба Маня шептала над яичком какие-то заговоры.

Даже директор школы в спешке забежал, пригрозил родителей в школу вызвать. Ему, правда, тихонько намекнули, что вызывать-то незачем – вон, по двору родительница ходит, кудахчет. Директор покраснел, поправил очки и быстро ушел.

Ну, его понять можно – он молодой еще, в директорах 2 месяца всего, до этого классным руководителем 9 – В был (здесь подставите тот класс, который в Вашей школе считается самым невыносимым. – Э.Ш.)

Но с яйцом-то что делать? Решили подумать, а пока оставили золотое яичко на столе в учительской.

Концовка переделанной сказки

Друзья, у меня такое редко, но бывает – придумалось 2 варианта концовки, и оба нравятся. Так что напишу оба, выбирайте сами.

Первый вариант

И тут занесло в учительскую Вовочку! Вернее, не занесло, а Марья Петровна его за руку почти притащила – в очередной раз разбираться, кто взял Бастилию, а заодно и классный журнал 7 – Б, i-pod Вани Пятеркина и бутерброды Ани Ватрушкиной.

Увидел Вовочка яичко – а как не увидеть, лежит, сверкает золотом — , схватил. А оно тут же упало и разбилось.

Вы до сих пор не знаете, как Вам что-то разбить? Тогда мы с Вовочкой идем к Вам, встречайте! Сейчас всёёё разобьем!

Второй вариант

Но пришел Вовочка, взял яичко и разбил. Потому что это – Вовочка, он всегда все разбивает – напольную вазу с , окно на 1-м этаже, плафон на 3-м…

Так что если Вам надо что-то разбить – обращайтесь: школа № 3, 7-Б класс, там один Вовочка, и зовут его — Вадик Семенов (последний кусочек фразы добавляете, только если у Вас есть ученик, очень похожий на нашего Вовочку – при условии, что мальчик не обидится).

Где использовать эту старую новую сказку:

В школе:

  • На День учителя
  • На последнем звонке
  • На выпускном
  • В и школьном театре
  • В шуточных соревнованиях ученики – педагоги
  • При поздравлении с чем угодно школьника по имени Вова – тогда в самом конце добавьте, что Вы его все равно очень любите, потому что без него в школе скучно))

На работе, дома, в гостях – т.е., везде, где будет уместно повеселить публику.

Как эту сказку про школу поставить:

  • Разыграть обычную школьную сценку
  • Прочитать как монолог
  • Поставить немую сценку – по типу старого немого кино, только слова не в титрах писать, а человек «от автора» их будет читать по ходу пьесы, стоя на виду чуть в сторонке от актеров или за ширмой
  • Сделать сценку без слов – совсем, даже без сопровождающего текста – и предложить зрителям угадывать, что это было. Тогда у Вас выйдет не только смешная сценка, но еще и на самый правильный или самый остроумный ответ.
  • Устроить экранизацию переделанной сказки – снять видео или сделать ролик (слад-шоу из подходящих с моим текстом, озвученным Вами. Не забыв указать при этом автора сценария и идеи – мое имя в начале статьи).

Вроде, все ценные указания раздала)) Как Вам такие на современный лад? Какую концовку выбрали бы Вы?

С пожеланием жить как в сказке,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Поделиться