Мероприятия для закрытия летнего школьного лагеря. Сценарий праздника закрытия лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере

МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева

Г. Моршанск Тамбовской области

2015 г.

Сценарий концерта, посвященного закрытию лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере «РИТМ»

Сценарист и режиссер: МОКШАНОВА И.В., педагог дополнительного образования I квалификационной категории

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит песня И.Резника и А.Пугачевой «Звездное лето». Выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Рада видеть всех вас:

Как много светлых улыбок

Я вижу на лицах сейчас.

Сегодня праздник закрытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает,

Хочу начать наш праздник с ЗАГАДОК :

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовёт,

Грибов и ягод принесёт.

Как зовётся время года, кто его мне назовёт? (Лето)

Ведущий: И ещё одна загадка:

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом - трава, цветы, -

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: Я приглашаю на сцену ребят, которые расскажут нам о

замечательной летней поре. Что же такое лето?

Группа малышей читают СТИХИ - _____ отряд.

Ведущий: Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма -

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и

вы увидите сегодня! Итак, встречаем: ___________________

___________________________________________________!

отряд

Ведущий: От весёлых ритмов никуда не деться.

Ритмы современные – это ритмы детства!

Наш концерт продолжает _____________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Сегодня на нашем празднике вам, наверное, некоторым из

вас немного грустно, а всё потому, что закончилась

весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули,

узнали много нового и интересного, но нам приходится

расставаться. А чтобы расставание не было тяжёлым,

начальник лагеря, наша уважаемая Лариса Питиримовна

приготовила вам сюрприз: дипломы и грамоты каждому

участнику лагеря, отличившемуся своим неповторимым

талантом и заслужившему награду. Наш всевидящий актив

лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в

каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется председателю начальнику лагеря

Свечниковой Ларисе Питиримовне.

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников дипломами по номинациям:

самый смелый, самый юный, самый умный, самый спортивный, самый весёлый, самый принципиальный и т.д.

Ведущий:А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, - каждый знает, -

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём!

Для вас поёт ________________________________, песня

__________________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Для вас звучит _______________________________________

в исполнении ________________________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд!

Две звезды поют сейчас,

Аплодисментов ждут от вас.

Для вас поют ______________________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Прекрасен танец! Это волшебство

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство

Переплелись с магической подсветкой.

ТАНЕЦ ____________________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт.

Поэт стих о счастье сложит -

В нём душа его поёт.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье

Исполняет стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

Для вас поёт ________________________________________!

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ - ____ отряд

Ведущий: Наступило время нам с вами немного размяться и поиграть!

ИГРА:

Друг на друга посмотрите,

Руки выше поднимите,

И на плечи опустите,

И покрепче все прижмитесь.

Крепко за руки возьмитесь,

Теперь шутливо обнимитесь,

Руками хлопните все дружно.

А зачем нам это нужно? Потому что это... (Дружба!)

1-й отряд, вы – самые лучшие!

2-й отряд, вы - задора заряд!

3-й отряд, вы – суперотряд!

В заключение нашего праздника давайте-ка дружно

Споём нашу лагерную песню о дружбе!

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

Ведущий: Мы вместе были 20 с лишним дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это…

Здоровы были чтоб всегда – это…

Чтоб душу грело изнутри – это…

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, - верить! – это…

И, конечно, больше добрых песен – это…

Ведущий: Мы благодарим всех, кто принимал участие

в организации работы летнего оздоровительного лагеря

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Сценарий закрытия лагерной смены «Островок «Непоседы»»

Цель: подведение итогов смены

Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление. Формировать культурное поведение. Развивать потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. Формировать у школьников навыки общения.

Оборудование : шары, разноцветные флажки, экран и мультимедийное оборудование, музыкальная аппаратура

Предварительная работа : художественные номера, стихи о столовой и поварах, рисунки воспитателей и начальника лагеря,

Звучит веселая музыка, на площадке оборудована и украшена сцена.

Ведущий: Кому на месте не сидится?,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Ведущий: Хочется весь день крутиться?

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Ведущий: И на улице скакать,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Ведущий: Никогда не унывать.

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Молодцы, ребята! Вот и настал наш последний день в нашем любимом лагере «Непоседы». Здесь мы жили, здесь мы были и, конечно, не тужили: отдыхали и шалили, улыбались, веселились, а еще и подружились!

Худож. номер: Песня « Этот лагерь»

Ведущий: Да, этот лагерь и вправду самый лучший. Здесь самые лучшие воспитатели, напомните как их зовут. (отряды называют своих воспитателей, заранее с детьми придумываем определение, например « Наша Наталья Ивановна – самая красивая, умная, талантливая, отзывчивая, Василиса Премудрая и т. п.). И дети под стать нашим воспитателям. Сегодня мы награждаем самых активных и позитивных, веселых и артистичных непосед.

Слово начальнику лагеря. Вручение благодарственных писем и дипломов.

Худож. номер: Песня воспитателей

Ведущий: Предлагаю разделиться на четыре части (или на отряды). Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса (делает тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром: каждый изображает какой – либо инструмент. Звучат фанфары. Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Звучит музыка из мультфильма « Ох и Ах». Вприпрыжку выскакивает АХ, за ним медленно идет ОХ.

Ах: Здравствуйте, друзья! Как же я рад вас видеть!

Будем знакомы! Узнали? Я Ах – весь энергичный. Вечно в делах.

Ох: Ох, ох! Все болит! Я, бедолага, Охом зовусь, на празднике этом вряд ли сгожусь!

Ах: Ах! Как здорово у вас! Все ребята – просто класс!

Ох: Ох! Как весело у них, никаких нет сил моих!

Ах: Ребята, а скажите мне, пожалуйста, как отряды ваши называются.

(Отряды по очереди, а потом все вместе кричат название отрядов)

Ах: Ах! Хорошо бабахнули!

Ох: Ох, ох!

Я от грохота оглох.

Ах: Ну, ребята, признавайтесь

Кто весело и интересно провел время в лагере,

А кто как Ох только охал и вздыхал, в игры не играл и в столовой засыпал?

Это мы сейчас проверим. (Участники рассказывают стихотворение и одновременно хлопают себя по коленям. На слова «Ох-ах» сначала хлопают по плечам (левая рука по правому плечу, а правая – по левому), а потом вновь по коленям.)

На Алтайских горах.

Ох-ах, ох-ах!

Жил великий падишах.

Ох-ах, ох-ах!

Захотелось падишаху.

Оху-аху, оху-аху!

Съесть большую черепаху.

Оху-аху, оху-аху!

Но большая черепаха.

Оха-аха, оха-аха!

Укусила падишаха.

Оха-аха, оха-аха!

И с тех пор тот падишах.

Ох-ах, ох-ах!

Ненавидит черепах.

Ох-ах, ох-ах!

Худож. номер: Танец « Веселые выкрутасы»

Ах: Ах! Лагерь – чудо как хорош!

Лучше в мире не найдешь!

Ох: Ох! Действительно хорош,

Только что с того возьмешь!

Ах: Ах! Давай детей поздравим

С ними в игры поиграем!

Ох: Ох! Не надо нам играть,

Можем что-нибудь сломать!

Ах: Ах! Зачем нам ссориться!

Давай с отрядами ближе познакомиться!

АХ и ОХ собирают команды 1-4 отрядов. Проводится игра «Гусеница»

Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Худож. номер: Песня «Лето»

Ах: Ах! На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (ГОЛ!)

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …(ВОРОТА!)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (ЛОБ!)

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая … (ШИШКА!)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (МЯЧОМ!)

Ох: Ох! Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Зачитывают стихи детей о столовой и поварах.

Ах: Ах! Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Ох: Ох! В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Открывают выставку рисунков детей

Ах:Ах!У ребят достоинств тьма,

Ну и чудо-мастера!

Ох: Ох! Поздравить вас хотим

И подарочки вручим!

За лучшие работы ребята получают призы и подарки.

Ведущий: В этом зале все друзья: я, ты, он, она.

Обними соседа справа, обними соседа слева,

Мы одна семья.

Ущипни соседа справа…

Ущипни соседа слева

Приласкай соседа справа…

Приласкай соседа слева…

Поцелуй соседа справа…

Поцелуй соседа слева…

Потрогай нос соседа справа…

Потрогай нос соседа слева и т. п.

(Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия. )

Худож. номер: Танец «Если друг не смеется»

ОХ начинает веселиться.

Ах: Ах! Случилось с ОХОМ чудо.

Обошлось без докторов,

ОХ теперь в полне здоров.

Ох: Так спасли меня друзья –

Без друзей прожить нельзя!

Ведущий: Ох совсем другой сейчас:

Стал он сильным, стал он ловким,

На подъём и шутку лёгким.

Ребята, в конце нашего праздника давайте устроим праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму - роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «Бах!». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют.

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

Худож. номер: Песня «Дорога к солнцу» (фоном идет слайд-шоу фотографий «ДОЛ «Непоседы»-2014»)

Ведущий: До свидания, друзья! Ждем вас на следующий год!

Ах: И мы непременно придем. Правда, Ох?

Ох: Обязательно придем. Бодрости вам, оптимизма и сил,

Чтобы солнышко вам улыбалось,

Чтобы все по жизни у вас получалось!

Сценарий

закрытия смены в летнем лагере «Солнышко»

при МБОУ УБСОШ

Ведущий: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

    Здравствуй, лето звонкое
    Мы тебя так ждали
    И тепло и солнышко
    К себе в гости звали!
    Солнцу жаркому - ура!
    Здравствуй, летняя пора!
    Будут игры, песни литься
    Будем летом веселиться!

    Что такое лето?
    Это - много света.
    Это - поле, это лес
    Это - тысячи чудес.
    Это - в небе облака
    Это - быстрая река
    Это - яркие цветы
    Это - синь высоты
    Это - в мире сто дорог
    Для ребячьих быстрых ног!

    Очень добрым, очень светлым
    Золотистым ясным днём
    Мы поедем в гости к лету
    В гости к солнышку пойдём.
    Земляникой и цветами
    Встретят нас и лес и луг
    Наши песни вместе с нами
    Будут птицы петь вокруг

    Рано утром яркий лучик
    Зазвенит в густой листве
    Речка плавать нас научит
    Ветер - бегать по траве.
    В нашем славном лагере
    Все ребята словно клад
    И дружнее нас, поверьте,
    Не сыскать ребят!

(Песня "Мы - маленькие дети")

    Ну, вот и всё, сезон окончен
    И расстаёмся мы сейчас
    Но твёрдо знаем, что вернёмся
    Сюда мы может быть не раз

    Но вот и всё, опять разлука
    Опять печальные глаза
    Но руку мы пожмём друг другу
    И улыбнёмся как всегда

    Мы все здесь очень подружились
    И дружбой нашей дорожим
    Сердца ребячьи здесь открылись
    Всем вам спасибо говорим!

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне - космические пираты)

Инопланетянин-1:

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Где будем искать?

Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

Инопланетянин-2: Что - же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал (показывает мышь)

Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-1: Думай, думай голова! Ты у нас башковитый!

Инопланетянин-2: А что, если::.

Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

(Быстро уходят)

Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

    Мы прощаемся сегодня
    До свиданья говорим
    Этот центр непременно
    Снова скоро посетим

    Отдохнули мы отлично
    Сил набрались и ума
    Стать здоровыми старались
    Помогали доктора

    Повара кормили вкусно
    Знаем толк теперь в еде
    С воспитателями вместе
    Побывали мы везде

    К сожаленью наше время
    Пролетело как звезда
    Этот лагерь не забудем
    В своей жизни - никогда!

Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм.

(Без объявления выход инопланетян)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по - хорошему!

Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?

Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

(Выводят связанных поваров)

Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!

Инопланетянин-2: Потише, вызовете полицию, вам же хуже будет.

Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом "Дружба".

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово "дружба")

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

Ведущий: Дружба - это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

(Звучит песня "Дружба крепкая")

Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Инопланетянин-1: Ура! Пообедаем!

Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

Ведущий: А сейчас конкурсная программа.

Принимайте участие в наших конкурсах, побеждайте, получайте призы и оставайтесь здоровыми. Потому что здоровье нужно беречь смолоду, чтобы в старости у вас остались силы на все, что вам нужно. И так давайте начнем.
- Кто знает, что такое апельсин? Так хорошо.

А кто мне ответит, чем он так полезен? Отлично, справились с заданием.

И для первого конкурса нужны две пары.

Выходят две пары. Одному человеку завязывают глаза и сажают на стул, а другому также завязывают глаза и дают в руки апельсин. По команде они начинают чистить апельсин и делить его на дольки. А потом дольками кормить сидящего на стуле напарника. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущий: Отлично, с апельсином мы справились. А теперь я задам вам несколько вопросов, а вы мне ответите полезно это или нет. Хорошо? Тогда слушаем вопросы:
- Делать зарядку по утрам? (дети кричат полезно)
- Курить сигареты? (дети кричат, нет)
- Заниматься спортом? (дети кричат да)
- Постоянно лежать на диване? (дети кричат, нет)

Вот видите, вы знаете, что полезно для здоровья, а что нет. И я прошу двоих человек выйти ко мне, чтобы принять участие в следующим конкурсе.

Выходят двое человек и перед ними ставят по мешку. Детям завязывают глаза и они должны засовывать руки в мешок и на ощупь говорить, что это такое у них в руке и полезно это для здоровья или нет.(В мешок можно положить сигареты, банку из под пива, апельсин, помидор, мяч, скакалку и другие вещи.) Побеждает тот, кто сможет назвать больше вещей, которые он достал правильно и правильно отнести их к категориям полезно и не полезно.

Инопланетянин-2: Эй, мальчишки!

Инопланетянин-1: Эй, девчонки!

Инопланетянин-2: Лето тёплое пришло,

Инопланетянин-1: Мы от радости сегодня

Вместе: Будем прыгать высоко!

Инопланетянин-2: Ног ребята не жалейте!

Вместе: Прыгнуть в лето вы сумейте!

Инопланетянин-1: А мы вас этому научим! Знакомьтесь, перед вами специалисты высшего класса по прыжкам!

Инопланетянин-2: А чтобы совершить настоящий прыжок в лето, проведём весёлую разминку.

(Звучит весёлая музыка)

Инопланетянин-1: Для начала, встанем на носочки. Раз! Два! Раз! Два! Молодцы!

Инопланетянин-2: Попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас - выше! Ещё выше! И совсем высоко!

Инопланетянин-1: А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево, вправо! Влево, вправо! Вперёд, назад! Вперёд, назад!

Инопланетянин-2: Для самого главного прыжка нужно всем вместе взяться за руки. На счёт «три» одновременно прыгаем в высоту. Один, два…три!

Инопланетянин-1: Ура, у нас получилось!

Инопланетянин-2 Уважаемые прыгуны, соревнования открывают прыжки в высоту, попробуйте подпрыгнуть так, чтобы рукой коснуться воздушного шара. (Конкурс «Прыжки в высоту»)

Инопланетянин-1: А мы сегодня все очень добрые и дружные! И давайте проведём конкурс «Добрые руки» или «Накорми друга»

(Выходят по два человека от каждой команды, одному даётся удочка, к которой прикреплена шоколадка, задача второго игрока – развернуть и съесть шоколадку без помощи рук.)

Инопланетянин -2 проводит игру «Хлопалка»

Инопланетянин-2 : Хлопают все присутствующие,

А теперь хлопают только девочки,

Только наша защита и оборона,

Только те, кто любит вкусно поесть,

Только те, кто любит варенье,

Только те, кто любит шоколад,

Только те, кто любит каникулы,

Только те, у кого хорошее настроение.

Ведущий : Так отлично и я предлагаю конкурс на меткость.

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от команды ребят стоит игрок с корзиной для бумаги. Перед командой лежат 15 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, а игрок с корзиной старается поймать его, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Ведущий : А сейчас настало время для следующих участников от команд. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Тройной бум!"

Перед каждым капитаном лежат по три воздушных шара. По команде ведущего дети должны лопнуть их ногой. Кто быстрее их лопнет без помощи рук, тот и победил.

Ведущий : Давайте поаплодируем нашим участникам и нашему победителю. Объявляю второй конкурс. Прошу участников от каждого отряда подняться на сцену.

Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

Ведущий : Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ __________________.

Ведущий: Молодцы! Весёлая вышла, ребята, игра!

Давайте же скажем друг другу

Вместе: Ура!!!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Ведущий: Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Инопланетянин-1: Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Инопланетянин-2: Здоровы были чтоб всегда - два!
Инопланетянин-1: Чтоб душу грело изнутри - три!
Инопланетянин-2: Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Инопланетянин-1: Чтоб никогда не унывать - пять!
Инопланетянин-2: Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Инопланетянин-1: Чтоб тепло дарили всем - семь!
Инопланетянин-2: Чтоб урожайной была осень - восемь!
Инопланетянин-1: Что хорошо всё будет, верить - девять!
Инопланетянин-2: И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ведущий: Ещё добра, терпения, старания.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

Вместе: До свидания!

Цель: подведение итогов смены

Задачи:
1. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.
2. Формировать культурное поведение.
3. Развивать потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.
4. Формировать у школьников навыки общения.

Закрытие лагерной смены

Построение отрядов.

Название.Речевка.Девиз 1 отряда.

Речевка 2 отряда.

Речевк 3 отряда.

Солнце только что проснулось!
Проснулось!
И ребятам улыбнулось!
Улыбнулось!
На линейку все построены?
Построены!
На работу и на отдых все настроены?
Настроены!
Солнце, воздух и вода -
Да, да, да!
Наши лучшие друзья -
Да, да, да!

Ребенок: В нашем лагере сегодня шум и суета,

Каждый занят важным делом – просто красота!

Час прощания друг с другом для всех нас настал,

Будем ждать, чтоб снова школьный нас звонок позвал.

Ведущий: Вот и пролетела лагерная смена. Нам действительно пора расставаться. Впереди еще более двух летних месяцев.

Кто-то из вас поедет в лагерь, кто-то на море, или к бабушке в деревню. Отдых ваш еще продолжается.

Вы весело провели эти дни, потому что были здесь очень дружны. Не зря поется, что

Дружба, сильное оружие, главное оружье на земле!

Дружба – это великая волшебная сила, которая помогает людям совершать великие дела. И пусть сегодня на прощание звучат стихи и песни только о дружбе.

Кто в дружбу верит горячо,

кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

в любой беде не пропадет.

1. А, если и споткнется вдруг,
2. то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надежный друг ему протянет руку.

3. Таким друзьям на свете не страшно ничего,

Один за всех в ответе, и все за одного!

4. И можно все дороги на свете обойти,

Дружнее нас не встретить, счастливей не найти!

Ведущий: Дружба – какое чудесное слово!

Кто не дружил, тот его не поймет.

Честная дружба на подвиг готова,

Дружбе конец, если друг подведет.

Ведущий: А сейчас мы посмотрим, какие номера нам подготовили наши дети о дружбе.

Вожатые. Запевайте!

Ничего на свете лучше нету,
Чем прийти в столовую с рассветом,
Подкрепиться кашей очень нужно
И в поход отправиться всем дружно.

Вожатые бывают разные:
Добрые, злые, опасные!
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.

Ветер, ветер дул, (2 раза)
Нагонял печаль. (2 раза)
Хоть немного нам (2 раза)
Расставаться жаль. (2 раза)
Но на лето мы (2 раза)
Все опять сюда, (2 раза)
Потому что здесь (2 раза)
Все мои друзья. (1 раз)

Вот такою увидели лагерную жизнь наши вожатые, а сейчас давайте
послушаем, что о лагере расскажут наши ребята.

Дети читают по очереди.

Утром встать бы нам с кровати
До зарядки доползти,
На линейке показаться
И в столовую пойти.

Я любил бывать в медпункте,
Там красивый, добрый врач,
Если прыщик где-то вскочит,
Подлетал я к ней, как грач.

Сказки, клипы и концерты -
Репетировать не лень.
Все мы яркие таланты -
Выступали каждый день

Ведущий. Спасибо, ребята, за интересный рассказ.

Сегодня настало время отметить самых активных участников лагерной
жизни.

Награждение активистов.

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.

1. Мы жаркое солнце и звездное небо

Поделим с тобой, как друзья.

Как жалко, что лето продлить бесконечно,

Продлить бесконечно нельзя!

2. Мы в лагере этом и будущим летом,

Надеюсь, увидимся вновь.

И снова нас встретят, и снова нас встретят

Здесь дружба, добро и любовь!

Ведущий: Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1-го Сентября снова встретиться и сказать друг другу: «Здравствуйте! Добро пожаловать в школу!!!».

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
Ещё добра, терпения, старания:.

Сценарий праздника"Закрытияе смены в летнем лагере".

Ведущий. Дорогие ребята, вожатые, воспитатели и гости.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Но давайте не будем грустить. Впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, игры с друзьями!

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Вы не зря сюда пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь вы много отдыхали,

Веселились и играли.

Давайте проведём перекличку отрядов. Помогут мне в этом капитаны.

(Приглашаются капитаны отрядов..)

Ведущий. Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов.

А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря ____________.

(Выступление начальника лагеря.)

Ведущий. В нашем лагере трудилось очень много людей, которые хотели, чтобы ребячий отдых был приятным и интересным. Давайте поблагодарим их всех.

Спасибо всем, кто с нами был.

Кто с нами пел, стихи учил.

Кто нас хвалил и кто журил,

Зарядку делал и шутил.(Спасибо.)

Кто нас кормил и охранял,

Кто наши раны бинтовал.

И кто за всё здесь отвечал,

И кто скучать нам не давал.(Спасибо.)

Кто мыл за нами, убирал,

Кто драться, хулиганить запрещал.

Простите, если не назвали кого-либо,

Всем говорим: "Огромное (спасибо!")

Ведущий. Атеперь ребята всех отрядов покажут подготовленные концертные номера.

Показ номеров от каждого отряда.

Ведущий. Догадайтесь, о ком эти строки.

Весь месяц, все эти недели

Вы с ними как одна семья.

Так быстро время пролетело,

Вы не поверите, друзья.

О вас ребята беспокоясь

И с недостатками мирясь,

Они быть может ошибались,

Но были полностью для вас.

Дети. О вожатых.

Они подготовили для вас свой номер.

Показ номера от вожатых.

Вожатые все вместе.

Мы все здесь очень подружились

И дружбой нашей дорожим

Сердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

Ведущий. Проверим насколько вы стали дружны за это время. Предлагаю поиграть в игры, где вы будете хором отвечать.

Игра «Эхо»

Собирайтесь детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладошек не жалей (лей -лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И не правда будет два! (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как в селе поет петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так?(так-так)

А на деле всё не так.(так-так)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять бы самолетом?

Летчиком хорошим стать?

С кровати на пол полетать?

Кто хотел бы стать спортсменом?

Самым ловким, самым смелым?

Бегать, прыгать, мяч катать?

Черепаху догонять?

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем.

Поделиться