Азартные игры с костями, картами и домино. Игры в кости играть без регистрации

Настольные игры - увлекательное занятие для людей всех возрастов. В них можно играть с друзьями, детьми, в шумной компании родственников. Такие развлечения объединяют, заставляют думать, развивают мышление, учат проигрывать… Одним словом, функции таких игр можно перечислять до бесконечности. Существует огромное количество настольных игр. Все они разные, по-своему увлекательные и неординарные. Но одной из самых древних и занимательных являются «Кости».

Древняя Греция и «Кости»

"Кости" - игра, которая была известна еще в древнегреческий период. Думалось, что изобретение этого занятия принадлежало Паламеду, который принимал участие в Другая легенда гласит, что «Кости» - это творение рук лидийцев (народ, ранее заселявший территории Произошло событие во времена царствования Атиса. Тогда игра должна была заставить людей хотя бы на некоторое время отвлечься от мыслей о еде. Ведь как раз в этот период имел место великий голод. Поэтому игроки один день увлечено играли, не думая о яствах, а на следующий день уже ели.

В Древней Греции кости существовали в двух разных видах. К одному типу принадлежали кубы, точная копия ныне существующих костей (тогда они имели название «бочонки» и для игры необходимо было три, а немного позже - два таких предмета). Второй тип принадлежностей - это астрагалы, кубики с четырьмя гранями и с углублениями для разметок. На каждой стороне было одно, три, четыре и шесть углублений соответственно. Для того чтобы пошла игра, необходимо было четыре астрагала. Каждый бросок костью назывался ударом. Среди игр популярными были чет и нечет, попадание астрагала или куба в отверстие, проделанное в доске, и другие.

Древнеримские игры в «Кости»

В Древнем Риме правила игры «Кости» практически ничем не отличались от тех, что существовали в Греции. Но в этом государстве официально заниматься таким настольным развлечением было запрещено. Можно было играть лишь тогда, когда наступал праздник Сатурналий. Но, несмотря на табу, игра пользовалась неимоверной популярностью. Она стала увлечением римских императоров и писателей. А из-под пера императора Клавдия вышло даже руководство по игре в кости. Но до наших дней оно не дошло, а, к сожалению, потерялось в веках.

Именно в Риме в третьем веке был утвержден первый известный человечеству закон, запрещающий азартные игры. Он назывался Lex aleatoria и накладывал вето именно на кости как азартное развлечение. Спортивные, общественные, гладиаторские же развлечения, наоборот, по закону были разрешены. И в Древнем Риме, и в Древней Греции кости принимали активное участие в обрядах гадания.

Набери тысячу

Сегодня среди азартных игроков очень распространена игра в «Кости 1000». Она чем-то напоминает карточную тысячу, но многие люди отдают предпочтение именно «костяной». В игре могут участвовать двое и больше игроков. Их число не ограничено. Также необходимо пять кубиков, и можно начинать развлечение. Целью каждого из участников является вхождение в игру и набор тысячи очков. Но сделать это нужно быстрее остальных игроков.

Казалось бы, все просто. Но нет, здесь существует один важный нюанс: очки можно подсчитывать не по всем граням кубов. Лишь конкретные комбинации этих граней могут превратиться в определенные очки.

За один ход необходимо получить 75 и больше очков. Тогда игрок имеет право войти в игру. Поэтому сразу нужно выбросить все кубики, но подсчитывать очки можно лишь по тем, что обладают необходимым значением. Это, пожалуй, основные нюансы «Костей». С прочими тонкостями игроки разбираются уже в ходе мероприятия. «Кости» - игра, которая только на первый взгляд кажется сложной. Если разобраться, то в ней нет ничего непосильного.

"Маджонг"

«Маджонг», или игра «Китайские кости», как видно из названия, пришла к нам из Поднебесной империи. Существует несколько версий появления развлечения. По одной из них, «Маджонг» придумал Конфуций - философ из Китая. По другой теории, игра возникла из мыслей одного китайского генерала. Он придумал ее во время чтобы солдаты не засыпали во время несения службы. Первыми европейцами, которые познакомились с китайской игрой, были англичане. После Великобритании о ней узнали американцы, а уже из Америки «Маджонг» распространился по всему свету.

Для этой игры кости изготовляли ручным способом из голенной кости коровы. В США для этого дела была создана специальная книжка. А с 1935 года существует Национальная лига по игре в «Маджонг».

Еще одна игра

Игра в кости имеет много разновидностей. Одна из таких - «Блеф». Благодаря тому что в игре есть элемент блефа, она очень напоминает покер, в который играют картами. Для того чтобы начать играть в «Блеф», каждый из игроков должен получить пять костей. Прежде чем их выбросить, их необходимо встряхнуть в емкости (обычно используется стакан) и перевернуть ее дном книзу. Здесь не следует торопиться с тем, чтобы продемонстрировать другим игрокам образовавшуюся комбинацию. Ее можно не показывать, а произнести любую другую. Комбинация может быть ложной или правдивой. Но соперник не подозревает об этом, а потому на свое усмотрение может сказать «Блеф».

Ведущий игрок проиграл, если действительно разоблачен напарником. Если же конкурент согласился с ведущим участником, то он может бросить кости для комбинации в ответ. Теперь ведущий участник может открыть свою комбинацию. Если новый бросок лучше предыдущего, то игрок, исполняющий роль ведущего, проиграл. В этой игре принимают участие два человека, а количество бросков оговаривается до начала «Блефа».

Виды костей

Игорные кости бывают нескольких видов. Самый популярный и традиционный из них - это шестигранный кубик, на гранях которого изображены точечные комбинации, соответствующие числам от одного до шести. Всегда сумма точек с противоположных граней будет равна семи. Возможно, еще и поэтому «Кости» - игра довольно интересная и интригующая.

Другим, но не таким распространенным видом костей являются изделия с символикой карт. На их гранях изображены числа девять и десять, а также туз, король, дама и валет. Именно такие карты используются для игры в покер. Существуют и кости для специальной игры «Корона и якорь». На их грани нанесены корона, якорь и

Первые кости

Кости - это самый древний предмет для проведения игр. Их первоначальное предназначение ограничивалось гаданиями и бросаниями жребия, а уже позже и игрой. Предшественниками этих предметов были бабки, которые были обнаружены в захоронениях первобытных людей. Бабки представляли собой кости из конечностей животных, они были с четырех сторон обозначены особенными знаками. Наидревнейшие кости датируются третьим тысячелетием до нашей эры. Они были найдены в одной из царских гробниц шумерского города Ур. Они были сделаны из лазурита или из кости слона. Выполнены они были в форме пирамиды из четырех граней. На каждой кости - два угла, а еще они имели особенные украшения.

И в завершение

«Кости» - игра великая, древняя, интригующая. Ее много раз запрещали, считали уделом бродяг и мошенников, но она смогла завоевать свое почетное место в мире азартных игр, доказав, что способна на большее, чем просто на занятие для приятного времяпровождения. И пусть современное развлечение сильно отличается от древнего, оно все так же популярно у всех народов, как в самые далекие времена.

Игра в этом варианте состоит из двух половин, называемых – по аналогии с фигурным катанием – обязательной и произвольной программой. Обязательная программа состоит из шести «фигур» («единицы», «двойки», «тройки», «четверки», «пятерки» и «шестерки»). Запись результатов обязательной программы ведется в виде таблицы, которая (для трех играющих – Allan, Bill. Charley), имеет следующий вид:
Имена игроков
Фигуры Allan Bill Charley
1 -3 0 3
2 -6 -3 0
3 0 0 -3
4 3 3 0
5 3 0 -3
6 0 0 6
Сумма -3 0 3
Премия – 50 50
Промежуточный итог: -3 50 53
Рис. 5
Фигуры обязательной программы выполняются игроками в очередности, порядок которой описан в разделе «ПОКЕРНЫЕ КОСТИ». Цель выполнения каждой из обязательных фигур состоит в получении такой комбинации костей, в которой выпало не менее трех костей требуемого достоинства. Выполнение фигуры состоит (по договоренности) из одного, двух или трех бросков. В первом броске используются все пять костей. По результату первого броска оставляют несколько костей на столе. Во втором броске участвуют только оставшиеся кости. После второго броска часть костей добавляют к оставленным ранее, а остальные принимают участие в третьем броске (если он предусмотрен). После выполнения фигуры результат записывается в любую из пустых клеток таблицы (т. о. фигуру нельзя пытаться выполнить дважды, но решение о том, какая именно фигура выполняется, может быть отложено до завершения третьего броска). В качестве результата записывается утроенное число выпадений костей желаемого достоинства за вычетом девяти очков. Таким образом, если выпали три кости желаемого достоинства, то записывается 0. За каждую кость сверх трех добавляется по три очка, а за каждую кость, недостающую до трех, столько же снимается.
Обязательная программа заканчивается, когда каждый игрок сделал по шесть попыток выполнить фигуры и заполнил по их результатам все шесть клеток соответствующего столбца. Затем подводится промежуточный итог. Очки, набранные каждым игроком, суммируются. В некоторых модификациях игры тем игрокам, у кого этот итог равен нулю или больше его, добавляется премия (например, 50 очков). В таблице (рис. 5) приведен пример заполнения и начисления очков. В клетке Charley-6 записано в качестве результата число 6, соответствующее случаю «на всех пяти костях выпали шестерки». В клетке Allan-2 записано в качестве результата число – 6, соответствующее случаю, когда лишь на одной из костей выпала двойка (до требуемых трех костей не хватает двух). В клетке Bill-1 записано в качестве результата число 0, соответствующее случаю, когда выпали ровно три единицы. В клетке Charley-3 записано в качестве результата число – 3, соответствующее случаю, когда выпали две тройки (до требуемых трех костей не хватает одной). В клетке Allan-5 записано в качестве результата число 3, соответствующее случаю, когда выпали четыре тройки (сверх требуемых трех костей выпала еще одна).
Произвольная программа состоит из девяти следующих «фигур»: пара (Р) – две кости одного достоинства; две пары (РР) – две кости одного достоинства и две кости другого достоинства; тройка (Т) – три кости одного достоинства; малый (Low) стрит – (LS) – пять костей достоинством 1, 2, 3, 4, 5; большой (Big) стрит (ВS) – пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6; фул (F) – две кости одного достоинства и три кости другого достоинства; каре (О – четыре кости одного достоинства; покер (Р) – пять костей одного достоинства и шанс (Sh) – нет никакой комбинации из перечисленных выше. Запись результатов произвольной программы ведется в виде таблицы, которая (для трех играющих – Allan, Bill, Charley) имеет следующий вид:
Имена игроков
Фигуры и вес Allan Bill Charley
Р (3) -3 -3 6
РР (7) -7 14 7
Т (10) 30 -10 10
LS (15) 15 15 -15
BS (15) -15 -15 15
F (20) 40 20 -20
С (30) -30 30 60
Р (50) -50 -50 -50
Sh (0) 0 0 0
Итого: -14 1 13
Рис.6
Фигуры произвольной программы выполняются игроками в очередности, порядок которой описан в разделе «ПОКЕРНЫЕ КОСТИ». Цель выполнения каждой из произвольных фигур состоит в получении соответствующей комбинации костей. Выполнение фигуры состоит (по договоренности) из одного, двух или трех бросков. В первом броске используются все пять костей. По результату первого броска оставляют несколько костей на столе. Во втором броске участвуют только оставшиеся кости. После второго броска часть костей присоединяют к оставленным ранее, а оставшиеся кости принимают участие в третьем броске (если он предусмотрен). После выполнения фигуры результат записывается в любую из пустых клеток таблицы. Таким образом, фигуру нельзя пытаться выполнить дважды, но решение о том, какая именно фигура выполняется, может быть отложено до завершения третьего броска. В качестве результата (в случае, если фигура выполнена) записывается вес фигуры (в таблице он приведен в левом столбце после наименования комбинации). Если фигура не выполнена, то записывается вес фигуры со знаком минус. Если фигура выполнена с первого броска, то в качестве результата записывается утроенный вес фигуры, а если со второго, то удвоенный. Следует отметить, что строка «шанс» имеет вес 0 и не меняет набранных очков. Она служит возможностью легальной записи одной неудачи без получения штрафных очков. После окончания произвольной программы (каждый игрок сделал по девять попыток выполнить фигуры и заполнил по их результатам все девять клеток соответствующего столбца) подводится промежуточный итог произвольной программы. Очки, набранные каждым игроком суммируются. В таблице (рис. 6) приведен пример заполнения и начисления очков.
Игра заканчивается заполнением всех клеточек обеих таблиц. Их суммы для каждого из игроков также суммируются. Результат заносится в итоговую таблицу, и по ней производится подсчет выигрышей и проигрышей игроков:
Имена игроков
Среднее 33
Рис. 7

В строку «Итого» заносится сумма по двум предыдущим строкам. Позиция «Среднее» рассчитывается как сумма по строке «Итого», деленная на число игроков с отбрасыванием дробной части. «Результат» рассчитывается как «Итого» минус «Среднее». В случае, если результат не сходится из-за отбрасывания дробной части при вычислении среднего, уменьшается наибольший выигрыш. В нашем примере правильное среднее 33 и (отбрасываемая) 1/3. В результате максимальный выигрыш равен 32 вместо 33.

Гадание на игральных костях старо как мир. Даже Ветхий Завет неоднократно упоминает о предсказании будущего посредством игральных костей. Игральные кости были популярны во всем мире, их находили в той или иной форме буквально повсюду.

Использование игральных костей для предсказания судьбы, вероятно, идет от ворожбы путем бросания жребия, причем изначальным инструментом такого гадания служили непосредственные "предки" современных игральных костей - астрагалы (позвонки или лодыжки овцы). У астрагала четыре хорошо различимые поверхности, их было удобно бросать, каждая поверхность имела определенное значение. Астрагалы были популярны в Древней Греции и в Древнем Риме; ими пользовались наряду с другими общепризнанными видами костей до 10 в. н. э.

Рукотворные кости различались не только материалом, но и числом граней, и надписями на них: это могли быть и очки в виде точек, и буквы, и магические символы. Старинные методы гадания предполагали, что на грани костей нанесены буквы, которые, после броска, складываются в слова.

По легенде, прежде чем перейти Рубикон, отправиться во главе легионов на Рим и захватить власть, Юлий Цезарь воскликнул: "Жребий брошен!" Во многих языках слова Цезаря звучат несколько иначе: «Кости брошены». Будущий диктатор имел в виду гадание на игральных костях, с помощью которого древние римляне частенько пытались предугадать будущее. Видимо, именно такие кубики и предсказали Цезарю успех похода на Рим.

Игральные кости имеют различные формы и размеры, иногда у них бывает до 20 граней. Раньше их в основном делали из дерева, костей или слоновой кости, иногда и из более ценных материалов, которые якобы усиливали скрытую силу костей. Современные кости представляют собой кубики, сделанные из пластмассы. В наше время наиболее распространенным видом костей стали кубические кости с очками на гранях в виде точек - от одной до шести. Кость стандартной западной маркировки имеет на противоположных гранях очки, дающие в сумме 7: 1 и 6, 2 и 5, З и 4 очка.

Вырезанные из костей животных кубики использовались жрецами различных народов для прорицаний еще задолго до античных греческой и римской культур. Да и сегодня многие верят, что они могут многое поведать о туманном будущем, если суметь правильно истолковать их язык.

В принципе, заняться гаданием на игральных костях может любой желающий, достаточно лишь соблюдать определенные правила и ритуалы:

Первое: считается, что бросок должен происходить в полной тишине.
Второе: считается, что гатать на костях самому себе - плохая примета.
Третье: наиболее подходящей для гадания считается холодная, безветренная погода. Четвертое: не стоит проверять судьбу. Задавать один и тот же вопрос стоит не чаще раза в течение лунного месяца.
И наконец: ни в коем случае этого нельзя делать по пятницам и воскресеньям: в эти дни кости почему-то склонны лгать.

Гадание с помощью одной кости.


Берется одна кость, перед началом гадания выбирается период времени, на который делается прогноз, например, один день, неделя, месяц или год. Далее необходимо сформулировать вопрос, ответ на который и является целью Вашего гадания. Постарайтесь расслабиться и полностью сосредоточиться на своем вопросе. Его не обязательно произносить вслух, но лучше сформулировать как можно конкретнее. Ответ на вопрос зависит от числа, выпавшего на верхней грани кости.

– Стабильность. Одна, две и тем более три единицы означают подчеркнутое " Я ", личность, способную не только одержать победу, но и сохранить ее результаты. Как правило, это число выпадает людям, уже добившимся своего, но имеющим опасения относительно будущего. Опасаться нечего, говорит это число: если вы будете придерживаться выбранного курса, вам ничто не грозит. Никакие перемены (смена места жительства, смена места работы, смена партнера) вам не нужны. Прогноз на ближайшее будущее (до двух недель): хорошая новость. Прогноз на год (считая от даты запроса) благоприятен. Поездки, в т.ч. за границу, полезны. Возможные нарушения здоровья: сердце, глаза, гипертония.

– Переменчивость Фортуны. Одна или несколько двоек указывают на нестабильность ситуации. От спрашивающего требуется инициатива, вмешательство в ход событий, однако не силовое, а дипломатическое: попробуйте найти компромисс, уступите в чем-то, и вам тоже уступят. Из занятий сейчас лучше посвятить себя духовной работе, научной или творческой деятельности: материальный (финансовый) успех пока не гарантирован. Смена места жительства или места работы не ранее, чем через три месяца. Прогноз на ближайшее будущее: важная информация, узнавание нового. Прогноз на год: увеличение доходов. Возможные нарушения: печень, пищеварительный тракт.

– Контакт. Хорошее число для предпринимателей. Дело, начатое недавно, завершится успешно. Однако у спрашивающего, судя по всему, есть привычка переоценивать свои силы, он не умеет отдыхать. Между тем постоянный стресс может вызвать нервные и даже физические нарушения. Сейчас лучше дать себе отдых, проводить больше времени с семьей, чем пускаться в новые авантюры. Менять сферу интересов или место жительства стоит только в случае, если предлагают беспроигрышный шанс. Новые дела лучше начинать только в будущем году. Прогноз на ближайшее будущее благоприятен, на ближайший год - зависит от самого спрашивающего. Возможные нарушения: суставы, кожа.

– Труд. Цифра, благоприятная для людей творческих - художников, писателей, музыкантов. Успешное выступление, выставка, концерт: ваше вдохновение наконец получает общественное признание. Для служащих или бизнесменов - время семейных перемен: свадьбы (своей или кого-то из родственников), рождения ребенка. Прогноз на ближайшее время: поездка (гастроли). Pаботу (сферу интересов) пока, скорее всего, менять не следует. Прогноз на год: хлопоты, заботы. Возможные нарушения: почки, боли спины, головные боли.

– Риск. Человек, задавший вопрос, склонен к авантюрам или переживает период, полный приключений. Прежде всего его терзает страх потерять деньги. Чтобы избавиться от этого страха, ему нужно составить план или придерживаться уже составленного плана действий, вне зависимости от собственных ощущений и настроений. Это относится как к деловой, так и к личной сфере: ревность в данном случае беспочвенна, лучше преодолеть ее и быть более внимательным к партнеру. Прогноз на ближайшее время: период везения кончается, так что не ищите новых приключений, поживите пока спокойно. Прогноз на год благоприятен. Если вы не успели что-то сделать в этом году, не волнуйтесь: будущий год принесет вам долгожданную удачу. Поездки за границу рискованны, в ближайшие несколько месяцев вам лучше быть дома.

– Гармония. Состояние вашей личности не вызывает опасений: вы уверены в себе, и никакие мелочи не могут выбить вас из колеи. Однако объективная ситуация требует осмысления. Пока все идет нормально, но излишняя самоуверенность может привести к потере контроля за ситуацией, и тогда любой сюрприз может оказаться неприятным. Следует контролировать свой темперамент и принимать решения не сразу, под влиянием эмоций, а хорошенько подумав. Прогноз на ближайшее будущее: все окончится даже лучше, чем ожидалось. Прогноз на год: все произойдет не так, как ожидалось, но тоже не плохо - если вы не будете ожидать слишком многого. Из путешествий рекомендуются лишь поездки в хорошо знакомые места.

Это гадание использует лишь нумерологию, следующее гадание чуть более сложное и при толковании играет роль геомантия.

Возьмите одну игральную кость. Загадайте что-нибудь, четко сформулируйте желание. Бросайте одну кость 4 раза. Записывайте или запоминайте только выпавшие нечетные числа. Четные числа не учитываются в этом гадании. Чтобы получить ответ, нужно сложить записанные нечетные числа.

Например, Вы бросили кость 4 раза, но из них нечетных чисел было только три: 1, 3 и 5. Значит, сложив их, ответ читайте под номером 9.

Трактовки результатов:

1. Неясность мысли или плохо сформулированный вопрос. Во-всяком случае, кость-оракул затрудняется ответить. Бросьте еще раз (но на сегодня - в последний).
2. Вы пребываете в меланхолии или в подавленном состоянии. Не воспринимайте все так драматично. Не говорите слишком много о ваших проблемах. Проанализируйте их честно с самим собой. Будьте практичны. Действуйте.
3. Не время действовать. Умерьте ваши желания, не настаивайте, выдержите время. Постарайтесь сделать ваши отношения с другими более спокойными, без давления.
4. Пришел момент выразить все, что вы думаете, жить активно, действовать, стараться изменить ситуацию. Необходимы смелость и решительность.
5. Хорошее предзнаменование. Это успех, процветание, благосостояние. Если ваши идеи конструктивны, они приведут вас к большим достижениям. Браво!
6. Замечательное предзнаменование. Счастье, удача, успехи... Вам выпала самая удачная фигура!
7. Удобный момент ухватить удачу за крыло, но помните: она мимолетна, не стройте иллюзий.
8. Вы находитесь в фазе развития, прогресса, в частности в области материальной. Успех в работе, повышение, улучшение, удовлетворение...
9. Неблагоприятный момент. Вы не владеете ситуацией. Вы в фазе неудачного стечения обстоятельств. Переждите, прежде чем приступить к решению проблемы или действиям.
10. Союз, объединение, обмен идеями. Вас ждет знакомство с кем-либо, и это станет очень положительным событием в вашей судьбе.
11. Принуждение, насилие, лишение свободы, выполнение сложной неинтересной работы. Если вы уверены в себе - действуйте, если нет - воздержитесь от действий.
12.Очень хорошее предсказание. Вас ждут добрые перемены. Любое предприятие принесет вам удачу. Дерзайте.
13. Ваша судьба развивается в положительном направлении. Вы все принимаете близко к сердцу. Ваш козырь - ваше обаяние. Действуйте спокойно, но твердо, решительно.
14. Внимание - страсть! Время действовать, реагировать, завоевывать. Не оставайтесь пассивны.
15. Неблагоприятное предсказание. Это закат, разрыв, разлука, это ложь (о вас или о ком-то близком). Добивайтесь ясности мысли, только после глубокого анализа и размышлений приступайте к действию.
16. Ваша судьба ведет вас к периоду перемен, и очень скоро вы увидите все в совершенно другом свете.

Гадание на двух костях.


Гадание на двух костях, - это наиболее распространенный на сегодняшний день вариант гаданий на костях. Поэтому и вариантов такого гадания довольно много. Итак:

Способ №1

Если Вам хочется испытать свою судьбу, загадайте желание и поместите две игральные кости в стакан, перемешайте и бросьте на стол. При этом важно держать стакан в левой руке, а кости вращать против часовой стрелки. Бросьте кости на стол и посмотрите на результат. Получившиеся комбинации означают:



Ваше желание, несомненно, скоро сбудется

Скорее всего сбудется

Да, сбудется


Навряд ли сбудется

Желание не исполнится

Оно исполнится, но не так быстро, как хотелось бы


Желание исполнится вне всяких сомнений


Нет, не исполнится


Шансов, увы, очень мало


Вероятнее всего, оно исполнится


Шансы пятьдесят на пятьдесят


Желание может исполниться, а может и нет


Да, наверняка все сбудется


Вряд ли исполнится


Шансов на то, что желание исполнится, очень много


Если поступать обдуманно, то желание может исполниться


Исполнится в любом случае


Увы и ах, надежды практически никакой

У Вас нет ни малейшего шанса


Желание сбудется


Судьба молчит

Способ №2

Способ применяют, когда хотят в общих чертах узнать то, что ждет впереди. Для этого гадания используются две кости в форме кубиков с очками от одного до шести. Кости помещают в стаканчик и, после перемешивания, бросают на стол. Затем, выпавшие очки интерпретируют при помощи приведенной ниже таблицы.



Очень благоприятные кости. Хорошая, стабильная ситуация с тенденцией к дальнейшему улучшению. Перемены возможны - тут Ваша воля, но они на самом деле ничего не изменят. И на новой работе, и с новым партнером Вас ожидает лишь то же. Так стоит ли менять?
Сложная жизненная ситуация, но в итоге все выправится и жизнь войдет в колею. У Вас появятся новые друзья и новые возможности.
Крупные масштабы деятельности, крупный успех: власть, деньги, влияние. Однако, за политическими и общественными амбициями не следует забывать о семье: с близкими, детьми, друзьями лучше вести себя проще и в первую очередь думать все-таки о них.
Дом, семья - или раскрытие тайн (работа следователя, изучение космоса, занятия оккультизмом). Возможно, Ваш партнер - гражданин другой страны или имеет иное вероисповедание. В этот период Вы сможете наконец понять друг друга. Для изучающего тайны - совет: стараться не ради денег, а ради знания.
У Вас впереди очень ответственная и сложная работа: отнеситесь к ней со всей возможной аккуратностью, иначе результат будет не в Вашу пользу.
Период активной деятельности. Вы нужны, не отказывайте тем, кто к Вам обращается. Также следует вести себя и по отношению к партнеру (супругу): пойдите ему на встречу! В противном случае через несколько лет в Ваших отношениях может наступить серьезный кризис.
Успех и деньги, однако ситуация нестабильна. Для сохранения успеха нужны оседлость и планирование: не ищите счастья за горами, не рискуйте зря. Лучше продолжайте то дело, которое начали, не принимая новых предложений.
Трудности, финансовые проблемы. Возможны убытки. В браке (союзе) и/или тайноведении - серьезное испытание, экзамен. Не требуйте от других слишком многого, больше требуйте от себя.
Период покоя, как говорят китайские астрологи. Время, хорошее для учения, познания нового, выработки новых взглядов и открытия Америк. Его можно использовать и для отдыха. Улучшение плохой ситуации и сохранение хорошей.
Сейчас от Вас требуется спокойствие и терпимость к чужому мнению. Не торопитесь! Это особенно относится к деловым людям. В личных делах - сложный период. Неудачное время для заключения брака.
Много хлопот, забот, но много и радостей. Возможно рождение ребенка у кого-то из родственников. Финансовые трудности. На работе - сложная, конфликтная ситуация, однако менять работу не спешите: скоро произойдут перемены. Если Вы намерены ехать за границу, то отъезд, скорее всего, будет на постоянное место жительства.
Еще одна попытка. Что-то начинается заново. Состояние обычное для ученых или художников, но стрессовое для остальных (свадьба, отпуск с приключениями). Впрочем, результат попытки будет даже лучше, чем Вы, может быть, ожидаете.
Не упустите свой шанс - промедление может перечеркнуть все. От Вас требуются инициатива и предприимчивость.
Для Вас наступает период перемен. Что Вы хотите сменить? Место работы, квартиру, партнера? Подумайте и приготовьтесь. Все, что ни делается, все к лучшему.
Для Вас сейчас большое значение имеют деньги. Чем больше в Вашей жизни будет активности, движения, тем больше будет Ваш доход. Действуйте!
Доход, прибыль, деньги. У Вас период стабильности. Конфликты в ближайшее время маловероятны.
Хорошее сочетание для Ваших собственных дел и тревожное - для отношений с детьми: возможен конфликт. Дети выходят на самостоятельную дорогу, не надо их поучать и снабжать ценными советами. А вот выслушать их Вы всегда должны быть готовы.
Назревает ссора, выяснение отношений, конфликт, возможно, судебный процесс. Будьте осторожны. Будущее неблагоприятно.
Успех в бизнесе или делах сердечных; для людей семейных - успех детей. Рост доходов. И тем не менее совет: не ждать, а действовать, проявлять инициативу, чтобы закрепить и углубить.
Для женщины - брак ради денег, для мужчины - развлечение, которое можно купить за деньги. В профессиональной сфере: руководящая роль. Прогноз благоприятный. Поездки на ближнее расстояние.
Счастье в любви и браке, а также в финансовых делах. Пока лучше ничего не менять в своей жизни: и Вам и партнеру следует приспособиться к существующим обстоятельствам.

Способ №3

Это очень древний способ получить ответ на сформулированный вопрос. В нем также используются две кости в форме кубиков с очками от одного до шести. Он позволяет узнать ответ на какой-то ОДИН вопрос в день. Сосредоточьтесь на вопросе, после чего, перемешав кости в стаканчике, бросьте их в центр окружности, около 30 см. в диаметре. Подсчитайте сумму очков на костях, оставшихся в пределах окружности и определите ответ при помощи приведенной ниже таблицы.

В том случае, если за пределами оказались обе кости, день считается неподходящим для гадания, и вернуться к нему можно будет лишь завтра.

1. Да
2. Нет
3. Будьте осторожны и внимательны
4. Будьте мудры
5. Удача
6. Конечно
7. Верьте
8. Будьте терпеливы и педантичны
9. Определенно
10. Сомнительно
11. Чепуха, в этом нет смысла!
12. Только случайность… Но шанс есть.

Способ №4

Этот способ применяется для предсказания судьбы. Срок, на который можно заглянуть в будущее с помощью данного гадания невелик, - всего 9 дней.

Нарисуйте окружность и разделите на 12 равных секторов. Пронумеруйте их от 1 до 12, начиная с правого верхнего сектора.



Каждый сектор – это какая-то определенная часть вашей жизни:

Первый сектор – события отдаленного будущего;
второй - денежные дела;
третий - путешествия;
четвертый – семейные, домашние дела;
пятый - бизнес;
шестой - здоровье;
седьмой – интимные и дружеские отношения;
восьмой - убытки;
девятый – духовное развитие;
десятый - работа или профессия;
одиннадцатый - друзья;
двенадцатый сектор - враги.

Бросьте кости так, чтобы оба кубика упали на сегменты круга. Если какой-то из них выкатился за пределы круга, киньте его снова. То же самое сделайте, когда в один сектор попадут два кубика. Последнее не надо делать только в том случае, если на оказавшихся в одном секторе костях выпали одинаковые числа. Число на верхней грани каждого кубика показывает, насколько изменится соответствующий аспект вашей жизни.

Например, если на 10-м сегменте выпало «5» или «6», можете смело ожидать повышения по службе. Если «1» или «2» - ждите перемен к худшему. «3» или «4» - произойдут небольшие перемены.

Если в одном секторе легли две или три кости с одинаковыми числами, это означает, что вероятность перемен намного возрастает. Судьба предупреждает: это наверняка произойдет.

Гадание на трех костях


Для этого гадания используются три кости в форме кубиков с очками от одного до шести. На столе, за которым происходит гадание, располагается окружность диаметром 30 см. Ее можно нарисовать на листе бумаги, ватмане, вырезать из картона или другого материала. Кости помещают в стаканчик и, после перемешивания, бросают на стол от имени лица, для которого Вы гадаете.

Бросать надо одновременно три кубика, причем все они должны лечь в границах круга. Если все кости выкатились из круга, их следует подобрать и бросить вновь. Если же с двух первых попыток все три кубика оказались за кругом, гадание следует немедленно прекратить, иначе не избежать несчастья.

В том случае, если все три кости остались внутри окружности, определяют сумму чисел на их верхних гранях и по этому результату находят толкование в приведенной ниже таблице. Кости, выкатившиеся из круга, ни о чем не говорят, при этом помните, что в Ваших планах на будущее есть какая-то ошибка. Если в круг не попадают две кости, у Вас впереди проблемы. Упавшие на пол указывают на предстоящие неприятности и осложнения в жизни, - впереди у Вас трудные времена. Две кости, упавшие на пол, предвещают очень серьезные проблемы.

Если какой-то номер выпадает более одного раза, это означает, что нужно ожидать поступления важных новостей. Если кости попадают одна на другую, что случается весьма редко, это всегда предупреждение о необходимости соблюдать максимально возможную осторожность во всех коммерческих и любовных делах, однако, одновременно это является гарантией того, что в скором времени Вы получите подарок.

Если вам захочется получить более подробное предсказание, разделите круг на 12 равных секторов и впишите в них цифры от 1 до 12, которые будут означать:

1 - весь будущий год,
2 - деньги,
3 - поездки,
4 - домашние дела,
5 - настоящее,
6 - здоровье,
7 - любовь и брак,
8 - правовые вопросы,
9 - душевное состояние,
10 - работа и карьера,
11 - друзья,
12 - враги.

Бросать следует опять три кубика, но толковать их очки не в сумме, а отдельно на каждом кубике. При таком варианте гадания очки означают следующее.

Единица - хорошие перспективы (однако обратите внимание на показания сектора А).
Двойка - ваш успех зависит сейчас в первую очередь от помощи друзей.
Тройка - у вас прекрасные шансы.
Четверка - вас ждут проблемы и разочарования.
Пятерка - дела обстоят неплохо.
Шестерка - это число означает неуверенность.

Для наглядности разберем конкретный пример: Скажем, кубик на поле Е (здоровье) показывает четыре очка. Это означает приближение болезни. Шестерка на поле Д (настоящее) усиливает вероятность недуга, так как свидетельствует о некоторой неуверенности в вашей жизни. Зато двойка на поле А (весь будущий год) предсказывает удачу, если вам помогут друзья.

Гадание на покерных костях.


Гадание очень простое и в своих истоках имеет игру в Покер на костях . . Используется для того, чтобы расставить приоритеты в распределении времени, денег, внимания и других ресурсов между сферами личной жизни. Это чуть ли не единственное гадание, которое уместно делать для себя самого.

Для получения результата нужно на листе бумаги написать текущие сферы личной жизни, наиболее задействованные в Вашей жизни. Таких сфер не должно быть меньше шести и больше двенадцати.

Как пример, можно использовать следующий список:

Семья (родители, родственники)
Дети Хозяйство (домашние дела)
Работа или профессия
Бизнес или хобби
Учеба или повышение квалификации
Финансы (накопления, сбережения, инвестиции)
Отдых (планирование отпусков, поездок)
Путешествия и командировки
Здоровье
Спорт
Дружба и дружеские отношения
Любовь
Духовное развитие, вера
Враги и враждебно настроенные окружающие
Саморазвитие и самореализация
И т.п.

После этого, написав эти сферы в последовательности, в которой они Вам пришли в голову нужно поочередно, стараясь думать о произошедшем в каждом пункте за прошедший год, постараться выбросить Каре, - четыре кости с одинаковым рисунком на верхней стороне. Для этого гадающему дается возможность трех бросков. В любой из бросков можно оставить или перекинуть любую кость. Главное, - получить после трех бросков четыре одинаковых значения.

В случае, если удалось собрать Каре, результат пишется возле сферы, думая о которой делался бросок. Если Каре собрать не удалось, то рядом со сферой, о которой велось гадание, ставится прочерк.

Результаты трактуются следующим образом:

Четыре туза, также как и четыре десятки, обозначают исполнение желаний, причем десятки больше относятся к материальным желаниям, а тузы к нематериальным. Если в течении гадания Вам выпадут и четыре десятки и четыре туза, будьте уверены, что в ближайшем будущем хотя бы один миг Вы будете безгранично счастливы. Это – одна из самых удачных комбинаций при гадании на покерных костях, но она выпадает настолько же редко, насколько редки моменты счастья в нашей жизни.

Четыре короля говорят о продвижении вверх, о позитивных делах и приятных случайностях в сфере, о которой идет речь. Если эта комбинация выпадает в гадании для постороннего человека, то это показывает его положение в обществе: он человек из хорошего общества.

Четыре дамы – нежелательны в гадании для женщины: о Вас сплетничают в прямой связи со сферой гадания. Гадая мужчине, помните – Каре дам указывает на то, что он окружен дамами и вообще любит дамское общество.

Четыре валета – предстоящие хлопоты. Сложностей в этой сфере не избежать и к ним нужно готовиться заранее. Прогнозируется если и не падение, то как минимум снижение.

Четыре десятки – исполнение желания, но не сердечного. Каре десяток в сфере семьи или любви будет говорить о вмешательстве голого прагматизма в область чувств.

Четыре девятки – удивление: приятное или нет, покажет цвет пятой кости. Радость сулит красная или зеленая масть, огорчение – черная или синяя.

Сферы Вашей жизни, возле названий которых Вы нарисовали символы выпавшего Каре, нуждаются в дополнительном внимании с Вашей стороны. На ближайшее время они должны стать приоритетными, чтобы не тянуть Вашу жизнь назад. Между этими сферами приоритетность распределяется по старшинству Каре.

Немалую роль играет и пятая кость. Если пятая кость такая же, как кости составляющие каре, то эта сфера Вашей жизни требует срочного повышенного Вашего внимания. В остальных случаях, пятая кость конкретизируя Каре, дает следующее значение:

Туз острием к гадающему традиционно означает казенный дом, острием вверх – улыбка фортуны или «трефовый дом» (дом солидных или немолодых людей). С Королями или Десятками вне зависимости от положения обещает успех.
- Король сулит неожиданную помощь от пока не предполагаемого союзника.
- Дама обещает зависть, кривотолки, ссоры, дурные обстоятельства, возможные судебные разбирательства. С Валетами – неприятности эмоционального характера (неврозы).
- Валет говорит о соревновательности, конкуренции или соперничестве, предстоящем в реализации поставленных планов в этой сфере.
- Десятка говорит о деньгах, подарке, корыстных свиданиях, взятках. С Каре Тузов обещает ссору из-за денег.
- Девятка острием вверх обещает ссору, слезы, расстройство. При Каре Королей нескромное желание в отношении женщины. При Каре Дам – потерю друга. В целом дополняя любое Каре является предостережением, напоминанием о недоверии в Вашем отношении.

Одним из вариантов этого гадания является попытка собрать покерные комбинации к каждой сфере Вашей жизни и по аналогии расстановка сфер по старшинству выброшенных при них комбинаций.

Конечно, в подобные предсказания не каждый поверит, но что ни говори, а Юлию Цезарю гадание на костях все же помогло покорить Рим.

Для новичков игра в кости может показаться очень сложной и запутанной, но не стоит пугаться заранее. Если вы неопытный игрок, не разрешайте суматохе и эмоциональной обстановке за игровым столом сбить вас с верного пути. Потому что только долгая и продуманная игра сможет принести вам удовольствие. А для этого нужно расслабиться и полностью вникнуть и освоиться с правилами игры. Игра в кости в интернет казино практически не отличается от игры в «живую». Для того чтобы начать играть, необходимо ознакомиться с правилами и немного прочитать историю игры в кости.

Кости (или крепс, крэп, Craps) возникли довольно таки давно. Эта одна из древнейших игр. Первое подобие костей были найдены в Египте еще в XX веке до н.э. На данный момент в крэп играют от одного до пяти игральных кубиков. Также разнообразны и правила игры: самые простые — это попытка кинуть за один раз наибольшее количество очков.

Из названия игры можно понять, что изначально игровые кубики вырезались из кости животных, наиболее популярны были бивни слонов. А итог игры и количество выпавших очков объяснялось волей богов. По течению игры можно было узнать, расположены ли высшие силы сегодня к тебе или нет, ждет ли игрока удача или он обречен на проигрыш.

В Европе свою популярность креп получили с помощью римских патриций. И хотя изначально кости были призваны исполнять определенные ритуалы, со временем игра потеряла свой первозданный замысел и переросла в то, что мы видим сейчас. Археологи утверждают, что при раскопках языческой Руси также были выявлены следы крепа.

Правила игры в кости

Существует много разновидностей игры в кости, но есть определенные правила, которые вы можете встретить практически в любой из игр. В Privat Craps принято играть дома, а вот в Bank Craps играют в казино или любых других игровых залах.

Каждый участник игры должен бросить в порядке очереди кубики (кости). После чего оценивается количество выпавших очков. Как правило, наибольший результат выигрывает. Достоинства кубиков может оцениваться как в сумме, так и по отдельности. Количество бросков также устанавливается правилами выбранной игры.

Игра «Лжец»

Количество игроков не ограничено. Перед игрой оговариваются ставки, и каждый участник игры выкладывает перед собой по 3 ставки. Играют пятью кубиками.

В игре «лжец» используется специальный стаканчик, в котором перемешивают кости. Игрок, который смешивал кубики, объявляет всем участникам выпавшую комбинацию. Но сам стаканчик он закрывает, чтобы никто не увидел правду ли он говорит или блефует. Игрок, находящийся с левой стороны должен решить верит он своему оппоненту или нет. Если он произносит: «Лжец», то первый игрок должен показать всем комбинацию костей. И если объявленное кол-во очков совпадает с кол-вом, которое назвал второй игрок, то сомневающийся должен положить одну из трех ставок на середину стола. В случае, когда второму игроку не удалось отгадать, то этот игрок одну из трех своих ставок отдает игроку, сидящему слева, а другую ставку кладет в центр стола. И следующий ход делает игрок слева, которому досталась ставка. Игра всегда идет по часовой стрелке.

Но, если игрок с левой стороны не показал своего сомнения, тогда кубики переходят к нему. Т.е. кости бросает он. Становится не важно, какая была комбинация.

Второй игрок имеет право перебросить кубики или же перебросить те кости, которые он бы хотел изменить. Далее второй игрок, исходя из выпавших кубиков, объявляет полученную комбинацию костей. Но есть важное правило: каждое объявление должно быть выше, чем было до этого. Игрок, проигравший все три свои ставки, выходит из игры. А победителем будет тот, у которого нет больше оппонентов и есть в наличии хотя бы одна ставка.

Игра в кости «13»

В «13» может играть неограниченное количество игроков. Каждый участник игры в порядке очереди кидает два кубика (на одном из кубиков очки от1 до 6, на втором от 2 до 7). Сумма выпавших очков записывается отдельно или запоминается. Для выигрыша нужно набрать 10 баллов. В каждом раунде игроки делают по пять бросков. По правилам игры, можно сумму очков после первого броска делить, умножать, плюсовать или минусовать, в зависимости от того, какая общая сумма на данный момент. Можно взять от выпавшего кол-ва треть, половину или четверть. А также умножить на 2,3,4. Главное, чтобы в итоге вышла сумма, которую можно поделить на 13. И чем больше эта сумма, тем больше баллы у участника. 13 очков расценивается как 1 балл, 26- 2 балла и так по возрастающей.

Крэпс

Каждый участник по очереди бросает две кости и запоминает общую сумму выпавших очков. Когда эта сумма равняется 7 или 11, то игрок считается победителем. Но если сумма очков равна 2,8 или 12, то такой игрок в проигрыше. Если величина очков иная, то это его пойнт. Т.е. участник игры будет бросать кости, пока не увидит число 7. 7 — это проигрыш. Или же пока не выпадет пойнт, что будет означать, что игрок выиграл.

Бак Дайс

В Бак Дайс, как и в крэпс, играет любое кол-во игроков. Играют тремя кубиками. Перед игрой кидается жребий, где все участники бросают по три кубика. Игрок, у которого наибольшая комбинация — начинает игру первый. Игрок, у которого самое маленькое кол-во бросает кость снова, но только одну. Число этой кости — число, которое в течении игры нужно будет выбросить всем участникам игры.

Каждый раз, как будет выпадать нужное число, игроки записывают 1 очко. Если из всех кубиков два показали данное число, то соответственно это дает два очка. При выпадении трех одинаковых чисел дается 5 очков (малый бак). И эти же 5 очков идут на счет игрока. При выпадении трех нужных чисел, участник игры получает 15 очков. Не обращая внимания на сумму с прошлых бросков.

Игрок имеет право бросать кости до того, пока не выпадет комбинация без единого игрового очка или пока не выпадет 15 очков. После неудачного броска право бросать кости дается следующему игроку. Цель любого участника игры набрать 15 очков (бак). Когда в игре остается всего лишь один игрок, то он будет считаться проигравшим. Ему придется выплатить каждому игроку ставку, сумма которой назначалась перед началом игры. Когда участник выходит из игры до того момента, как ему выпало тройное очко, он может рассчитывать на выплату двойного выигрыша.

Хай Дайс

В игре принимают участие два игрока. Первый — это банкомет, второй — понтер. Каждый участник кидает по два кубика. Выпавшие кости — это очки игрока. По правилам игры первый ходит банкомет. Если второй игрок бросает кости и сумма очков больше, то банкомет должен выплатить своему оппоненту одну ставку. А если сопернику не получилось обыграть банкомет, то он сам должен оплатить ему проигранную ставку.

Как и в других разновидностях игры в кости, ставки обговариваются обязательно до начала игры, также обговариваются кол-ва бросков.

Мартинетти или Огайо

В матритнетти играет любое количество игроков. Каждому участнику игры выдается по одной фишке. Играют тремя кубиками. Игра ведется на столе, на котором пронумерованы двенадцать полей. Первый участник кидает три кости, если выпала единица, то игрок передвигает свою фишку на номер 1 на столе. Если же выпало другое число, то право бросать кости переходит к игроку, находящемуся с левой стороны.

Бывает, что на одном броске оказываются кости с 1, 2 или 1, 2, 3. Если такое произошло, участник игры может подвинуть свою фишку на максимальное число: 2 или 3. Также, по правилам игры можно складывать выпавшие очки, чтобы получить нужную комбинацию. Если игроку не удается скомбинировать число по порядку, то он передает право бросать кубики.

Победителем игры будет тот участник, которой быстрее всех пройдет от одного до двенадцати. Что интересно в игре Огайо, так это то, что если игрок не увидел, что у него выпала нужная комбинация, то ей может воспользоваться любой другой игрок, который находится ближе всего (по часовой стрелке).


Свинья

Игра в кости «свинья» считается одной из самых простых игр. Как и в предыдущей игре, число игроков может быть любым. Играют только одной костью. Основная цель игры — это набрать сто очков. Естественно, первый набравший нужное количество, считается победителем. Первым ход делает тот участник, у которого при жеребьевке выпало самое маленькое количество очков за один бросок. Игрок кидает кубик и полученные очки суммирует столько раз, сколько ему хочется. Но вот если при броске выпала единицы, то все заработанные очки списываются. И ход переходит следующему игроку. Также любой участник игры может передать право своего хода, когда он только пожелает.

Тузы

Принимает участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок использует по пять костей. Цель игры — избавиться от своих костей. Очередность ходов решается жеребьевкой. Участник, с наименьшим количеством очков делает ход первым. Если сразу у нескольких игроков выпали одинаковые очки, то первенство отдается игроку, кидавшему раннее. Участник игры бросает все пять кубиков одновременно. Если выпадают тузы (единицы), то такие кости перемещаются в центр стола, двойки переходят сопернику с левой стороны, а пятерки — с правой. И даже, когда у игрока закончились кубики, он не может считаться победителем, ведь ему все еще могут отдать пятерки или тройки. Игра длится до тех пор, пока все кости не будут собраны посередине стола, показывая туз. Участник игры, который последний бросил единицу — выходит проигравшим.

Четыре кубика

Участники игры бросают по четыре кости. Если окажется хотя бы одна шестерка, то победителем считается первый игрок, нет — второй. А вероятность выпадения шестерки составляет — 52 %.

Отложи мертвую

Играет неограниченное количество участников. Играют пятью кубиками. Как и в предыдущих играх, первенство хода определяется жеребьевкой. Один участник бросает одновременно пять кубиков. Если в этом броске не выпало двоек или пятерок, то очки записываются. Если же пять или два выпало, то очки не записываются. Кость, которая выпала стороной два или пять считается мертвой и ее откладывают. Игрок кидает кости еще раз, по тем же правилам. Так, участник может кидать кости, пока все не будут объявлены мертвыми. Если такое случилось, то следующий ход делает другой игрок и т.д. Победителем окажется тот, кто набрал максимальное количество очков.

Чикаго

Играют двумя кубиками. Количество игроков может быть любым. Всего в игре 11 раундов. В первом раунде участник игры кидает одну кость и затем следующую. Цель — бросить два очка. Первый игрок, кинувший два очка записывает их. Затем в раунде нужно кинуть три очка, соответственно и будут записаны три очка. И так далее по возрастающей. На одиннадцатом раунде нужно выбросить 12 очков (их же и запишут как 12). После последнего раунда подсчитываются очки игроков. У кого их окажется больше, то и считается победителем.

Банк на костях

В игру «банк на костях» играют два участника. Один игрок — банкомет, другой — понтер. Понтер ставит на любое число от 1 до 6. Игра ведется тремя костями. В одно и тоже время кидаются три кубика. И если хотя бы один из брошенных кубиков попал на выбранное число, понтер выигрывает сумму, которая соответствует его ставке. Если на выбранное число попадает 2 кости, то понтер выигрывает двойную сумму, три — тройную. Если ни один кубик не упадет на заданное число, то понтер теряет ставку.

Блеф

Игра «блеф» чем-то напоминает покер. Также как и в покере, в ней применяется техника блефования. Каждый участник ведет игру пятью кубиками. Кости кладут в стакан, затем хорошеньковстряхивают и поворачивают дном к верху. Как и в игре «лжец», участник не должен показывать, как расположились кубики после встряски. Игрок объявляет комбинацию. Это может быть и выдуманная комбинация. Его оппонент может на свое усмотрение сказать блеф ли это. Если соперник и правда отгадал, то его конкурент остается в проигрыше. Но если он соглашается с первым игроком, то бросает кости для ответной комбинации. После таких «манипуляций» первый игрок открывает свою комбинацию. Если новая комбинация лучше, то игрок проигрывает. А если его оппонент не смог обойти, то ведущий игрок выигрывает. Как правило, в игре «блеф» основу составляют покерные комбинации, но все же перед началом игры стоит уточнить, как и что будет обозначаться. Также следует решить, сколько бросков может делать каждый участник игры в «блеф».

Индийские кости

«Индийские кости» — это, по сути, уменьшенный вариант игры в покер. Число игроков может быть любое. Цель игры, как и в покере — собрать самую хорошую комбинацию. Ценности комбинаций от наименьшей до самой высокой: одна пара, две пары, три одинаковых, фул хаус или полный дом (3 плюс 2), четыре одинаковых, пять одинаковых. Единственное, разница в том, что в игре «индийские кости» отсутствует комбинация стрит.

Первый участник может сделать три броска. Если первый из них будет успешным, игрок может больше их не делать. Также можно поступить и после второго. Но стоит отметить, что делать три броска может только первый игрок. А другие участники делают такое же количество бросков, как и первый игрок.

Победителем будет считаться тот человек, который собрал наилучшую комбинацию. Как правило, в «индийских костях» играют в три раунда. Первый и второй раунд идет по схеме, описанной выше. А в третьем раунде остаются только два игрока, например двое самых сильных или двое самых слабых игроков.

Старые пиратские игры, ставками в которых очень часто были весьма серьезные вещи – деньги, сокровища, а порой и сама жизнь. Все помнят литературные произведения, где в пиратском обиходе были обязательные Кости, игры, карты и пиастры. Как все это напоминает юношеские мечты. На сегодняшний день азартным играм не везде слишком рады, даже наоборот – не совсем приветствуются и в социальном плане и на государственном уровне. Не только карты и рулетка, игры Кости и даже простое раскладывание пасьянса может быть предметом порицания обществом и законом. Тем не менее, даже в самом пуританском обществе были и будут игры – это замечательное развлечение и психологическая разгрузка, приятно проведенное время за монитором. Это все может предоставить флеш Кости игры и у вас обязательно создастся ощущение непосредственного, живого присутствия в интернет казино. Благодаря тому, что технический прогресс не имеет свойств останавливаться, и вам много интересного подарят разработчики и аниматоры, в частности – флеш игры Кости. Эта занимательная старинная игра, когда ваше сердце практически останавливается при полете костей, а он длится почти самую вечность! Сколько раз будет переворачиваться каждая кость, и какой гранью она может лечь – известно только одной Госпоже Удаче. Современные бесплатные Кости игры оснащены шикарным дубовым игровым столом, под зеленым сукном, изумительно красивой разметкой игры. Чего здесь только не произойдет – и кипящий риск и непреодолимый азарт даже горечь проигрышей. И эти замечательные мгновения обязательно присутствуют в виртуальном мире, это бесплатные игры в Кости, самая традиционная и знакомая с детства. Создателям и художникам, аниматорам и разработчикам, как и прочим участникам создания этого отличного творения, все замечательно передали будоражащий кровь азарт. Как мы сможем пройти мимо такого прекрасного слота, ни один уважающий себя игрок не упустит Кости игры онлайн. Только здесь вы сможете получить такую уйму эмоций и такой заряд энергии. А еще и масса современных технических возможностей значительно улучшают игровой гейм-баланс и саму стратегию ходов. Замечательные видеокарты игры Кости просто передадут атмосферный и эмоциональный фон и напряжение классического реального казино. Неважно, что онлайн – это совершенно другая реальность. Возможно, это может быть не самым идеальным утверждением, как бы это ни было странно, но именно Кости игры позволяют весьма серьезным и деловым людям хорошо отдохнуть, пусть даже в рабочее время и не тратить много времени на психологическую адаптацию, приступать сразу к приему настолько полезной порции удовольствия. Самые разные игры Кости могут удовлетворить любого. Сегодняшние виртуальные азартные игры, пасьянсы и многое другое трудно сравнить по степени азарта, но флеш Кости игры могут быть и традиционного направления, и более современными, с трехмерной графикой и прочими современными изысками. Сама по себе идея игры далеко не нова, но романтика морских путешествий и пиратских приключений позволила флеш игры Кости не только разнообразить, но и привнести в них новые правила, настолько увлекательные, что это сразу оценили поклонники игры. Современные бесплатные Кости игры – это замечательный психологический релакс и возможность самовосстановления. Если поклонники игры со стажем вспомнят совершенно недавнее прошлое, то обязательно вспомнят, что бесплатные игры Кости очень часто были под строжайшим запретом у каждого малого и крупного босса. Благодаря тому, что ученые разработчики игр применяют все самое новое, Кости игры онлайн сегодня стали поводом для самых различных соревнований, даже международных, с совершенно реальными соперниками. Современные игры Кости – это не только приятная игра и азартные ходы на зеленом сукне или дубовой бочке, это абсолютно реальное пополнение вашего самомнения и опыта, пусть даже все происходит в онлайн режиме.

Поделиться