Правила карточной игры дурак простой. Дурак переводной - карточная игра. Правила игры. Как играть в игру. Краткая история игры

Карты еще со средних веков пользуются высокой популярностью. Они с успехом потеснили кости, нарды и шашки. Некоторые по сложности тактик и стратегий, а также по возможностям математических просчетов сравниваются или даже превосходят шахматы. Давайте, дорогой читатель, окунемся в этой статье в незатейливый мир достойного представителя сферы развлечений. Итак, карточный «Дурак».

После каждого хода карты прослеживаются до тех пор, пока у каждого игрока не будет шести или стек не будет заполнен. Сначала - первый атакующий, затем второй и, наконец, защитник. Это дает защитнику небольшое преимущество, если на куче всего несколько карт.

Если у игрока нет карт и нет возможности вытащить, он успешно выйдет из игры. Если последние играемые карты покрыты, результатом является ничья. Следующая игра требует, чтобы проигравший смешался и подвергся нападению со стороны своего правого соседа. Таким образом, «первое право атаки» больше не присуждается после самого нижнего козыря.

Краткая история игры

Многие предметы и виды деятельности по легенде происходят от героев и великих божеств, как дар. Однако сегодня мы поговорим о простой крестьянской игре в карты. Она уходит корнями не так глубоко, но два века уже успела отпраздновать. О таком возрасте мы можем говорить уверенно, так как есть упоминания у Пушкина и Салтыкова-Щедрина об этой «пустячной забаве».

Например, вы можете играть с несколькими карточными колодами, или вы можете включать карты с 2-6, чтобы играть с большим количеством игроков. Игра начинается с самой маленькой козырной карты! Если игрок проигрывает, он атакуется своим правым соседом в начале следующей игры, пока другой игрок не проиграет игру. Если результатом является ничья, снова начинается игра с самой маленькой козырной картой.

Он толкает атаку на своего левого соседа. Если такая возможность существует, это может подтолкнуть. Если игрок атакован и имеет козырь с одинаковым значением, он может нажать, показывая этот козырь ненадолго, но не играя. В некоторых случаях, однако, козырь может быть показан только один раз для нажатия и должен быть воспроизведен, если он снова используется в том же раунде.

Благодаря революции 1917 года игра стала признанной в обществе и перешла в салоны. Сегодня в нее играют во многих странах. В Калифорнийском Университете, например, есть даже такая традиция у студентов, изучающих русский язык. Они собираются по пятницам в неформальной обстановке и практикуют навыки общения, коротая время за игрой в «Дурака».

С этим правилом допускается только толкать, если у вас столько же толкающих карт, сколько и карт атаки. Если, например, на вас нападает сито, вы все равно можете нажать его только с одним или несколькими ситами. Однако, если два сита атакованы, для этого варианта требуются два других сита.

При нажатии на нее разрешается решать, какое направление нажата. Ползунок решает, остается ли он постоянным во время изменения направления или нет. Дурак также можно играть парами. При этом образуются пары, и вы садитесь таким образом, чтобы нападали только игроки противника. Если игрок выиграл, побеждает его партнер. Другой вариант заключается в том, что с успешным отъездом одного из партнеров другой берет на себя и, следовательно, должен играть в одиночку против своих двух противников. В этом варианте также выигрывает вся команда.

Куча различных приложений предоставляют возможность окунуться в эту атмосферу виртуально. Вы можете перекинуться в картишки как на телефоне, так и на ноутбуке или персональном компьютере. Главная прелесть этой забавы заключается в том, что научиться ей можно за пару минут, а оттачивать мастерство годами.


Игра для двоих очень отличается от других, так как она занимает больше времени, и вы точно знаете, что у противника есть в руке, и поэтому может привести в соответствие игру точно после этого. Наиболее распространенным вариантом является вариант водки: либо Дурак, либо тот, у кого нет карточек, оставшихся после раунда, должен выпить «короткую» водку. Но есть и различия водкирегеля. Если игрок проигрывает дважды подряд, он должен выпить два коротких, которые также называются двойными ладаками. Если игроку удается проиграть три или более раз подряд, они называются постоянными дурак.

Колоды и базовые разновидности игры

Основных вариантов этого развлечения всего четыре - «Дурак» переводной, подкидной, японский и, конечно же, простой. У последних двух правила незамысловатые, и они менее популярны сегодня. В японском, например, отличие в том, что пики бьются только пиками. Козырь всегда бубна. А дама пик может побить любую карту своей масти.

Теперь он должен выпить три коротких напитка. Для тактиков существует еще одна разновидность. Например, у него все еще есть трубас, и даже если вы это знаете, вы ничего не можете с этим поделать. Есть «Крейцрегель». В нем говорится, что вы можете сражаться только с крестом. Это означает, что вы можете заставить игрока забрать, даже если у него есть козырь в руке.

Должна быть перекрестная ферма, она остается старым «классическим дураком». Поэтому после успешной атаки или успешной защиты в игру не попадают дополнительные карты. Это экономит время и очень хорошо играть быстро в 5-минутный перерыв. Когда игрок выиграл, все карты в активной игре удаляются и перераспределяются для обоих игроков. В первом раунде есть и трубасс. Харакири относится к грубой игре. Для людей, которым не нравится шанс, есть еще один способ играть в российскую классику. Если вы играете с вариантом водки, игрок, заказавший новые карты, должен выпить короткий напиток.

Используют обычно традиционную русскую колоду, состоящую из 36 листков. Однако в наше время чаще играют более популярной, так называемой «покерной». В ней 52 карты, а джокеры всегда откладываются.


Кроме основных четырех, на сегодняшний день существует около 80 различных вариантов игры. Далее будет озвучено несколько самых необычных.

Это хорошая идея, если это уже постоянный или двойной всплеск. Однако при запросе следует указать имя донора, в противном случае требование недействительно, и игрок должен держать свои карты. В зависимости от компоновки Водкарегель вступает в силу. Последняя карта, которая не является козырем, будет представлена ​​всем вам. Цвет, который был обнаружен, становится новым козырем. Его старый козырь теряет эффект. Для тактиков, которые играют это правило, желательно собирать карты как можно выше и избегать карт Геннади.

Тем не менее, для игроков, которые все ставят на козырь, это может быть так же интересно. С этим правилом сердце остается козырем. Крест козыря остается непобедимым. Правило сердца также вступает в силу, когда нет карты, оставшейся после руки, чтобы определить козырь, например, если 6 игроков играют с 36 колодой. «Все можно отбросить» - это девиз этого правила. Здесь тузы могут быть избиты карточками Геннади. Часто, однако, две из них - единственная карта, способная бить тузов. Двойки все еще могут быть избиты тремя.

Что делать, если скучно, или Как играть в «Дурака» нестандартно

Круговой

Здесь не переводятся, но после каждого раунда или взятия участники обмениваются своими картами по часовой стрелке. То есть необходимо отдать все, что на руках, сидящему слева.

Чукотский

Раздали по 6 листиков, показали козырь и убрали остаток. Играем только тем, что получили. Зато быстро заканчивается партия.

Но трое не могут бить тузов. Если атакующий выбирает карты атаки, злоумышленник и левый сосед атакуемых карт, которые соответствуют атакам и защитным картам, могут «прикладом», пока защитник «не съест» в общей сложности 6 карт атаки, которые они ранее называли для себя. Нападавший больше не способен покрывать карты, но должен «съесть» все.

Это похоже на «агрессивный бросок» только, каждая карта может бросить, а также неограниченное количество. Как следует из названия правила, обман разрешен во всех его формах, если никто не может заметить его вовремя. Любая игра неохотного игрока или одного из страждущих игроков узаконивает страдания. Однако, если игрок замечен агонизирующим игроком или страдающим игроком до продолжения игры, они должны быть отменены. Однако это не имеет последствий.

Покерный

На вас походили, а бить нечем? Не страшно! Здесь возможно поменять 2 свои карты на 2 верхние с колоды!

Американский

На руках много лишнего, а никто больше не подбрасывает? Не проблема! Подкиньте себе и сами отбейте. Чем не ковбойский ход конем?!

Албанский

Как играть в дурака такого? Правила обычные, отличие только в колоде. Она складывается от туза к шестерке и не тасуется (после раздачи).

Бесцветный цвет - это вариант, в котором нет козырей. Следовательно, необходимо получить как можно большее значение. Другой популярный вариант на вечеринках - помимо Водкаварианты и Стрипварианте. Проигравший должен снять предмет одежды. В зависимости от соглашения все, кроме победителя, должны снять предмет одежды или только тот игрок, у которого есть последние карты в руке.

Здесь победитель решает, кто возьмет с собой одежду. Правило выбора также может быть применено к перемешиванию. Обычно Дурак смешивается, но победитель может выбрать донора в правиле выбора. Однако некоторые игроки предпочитают правило разброса. Это означает, что игрок может быть наказан только за раунд. Поэтому он может пить только водку или давать карты или снимать одежду. Правило рассеяния предотвращает всех игроков от союзников. Это позволяет получить желаемые комбинации. Он закладывает это твердо после того, как он или раньше получил свои карты.

Добрый

Забросали и у вас куча карт? Не расстраивайтесь. В этой разновидности никого не обижают! Если забрали, ход не пропускается. Выбрасываетесь, господа.

Хитрый

Здесь очень просто и легко оказаться в начале игры с половиной колоды на руках. Как? В этом раунде фортуна отвернулась от вашего соперника и ему нечем крыть, а вы тот счастливчик, что подкинули неподъемную карту. Так побейте ее сами и добавьте неудачнику хлама. Кроме этого, за вами подтянутся остальные! Но класть можно только те достоинства, которые были за основной ход!

Этот вариант предлагает новые тактические возможности. Если атакующий играет в сердце 6, это может быть практически бесполезным для атакующего, но это хорошо для защитника. Затем этот козырь должен быть обрезан другим козырем. Таким образом, атакующий может получить защитник из козырей, не теряя даже хороших карт.

Этот маневр также называется ползучести. В этой игре также возможно разместить более шести карт, если у защитника достаточно карт для сбивания атакующих карт. Если сыграно шесть, осталось шесть, но вы можете выбрать цвет. Этот вариант весьма полезен для финального удара. Также возможно разместить два козыря или две поперечные карты одновременно на колоде.

Отбойный

Хотите растянуть партию подольше? Легко. Каждый второй отбой возвращайте в основную колоду и перетасуйте.

«Дурак» подкидной

Самая популярная разновидность. Ее знает большинство лавочек, завалинок, и куча других, порой необычных мест. Вы будете сильно удивлены, но есть даже чемпионат. Да! Настоящий. И финал его проводится в одном из московских казино. Даже есть призовой фонд (победитель - около 20 000 долларов, проигравший - около 5 000), жюри и отборочные туры. А вы думали! Разберитесь, как играть в дурака профессионально и зарабатывайте деньги.


Итак, каковы же правила этой чудо-забавы?

Этот вариант отличается от других вариантов только тем, что каждый игрок получает 2 дополнительных карты. Однако эти карты должны оставаться скрытыми, пока у вас нет карт. Обычно такой игрок уже победил. Теперь вам нужно сыграть с двумя последними скрытыми карточками. Обратите внимание, что новые карты можно снимать и использовать только при смене игроков.

Чтобы понять спорт Качо и его правила, мы должны вернуться на заре Республики Чили. Все началось, когда английский штурман, лорд Эббиус, попытался научить Нарды местному другу в гнилой столовой в Вальпараисо, столкнувшись с двумя небольшими трудностями: один, оба они совершенно пьяны; и два, английский не говорил по-испански, и креольский не говорил по-английски, хотя, честно говоря, никто не говорил правильно ни одного чертова языка.

Раздают по шесть карт. Ходить можно любым количеством, но только одного достоинства. Решение за игроком, который отбивается. Он может крыть или забрать. Если играют раунд, то при наличии такого же достоинства при желании подкидывают. Первым это делает ходивший. И только в том случае, если у него уже нет необходимых вариантов, могут вступать в игру другие участники по часовой стрелке.

Это глупое правило было насильственно изменено в восьмидесятые годы храброй женщиной, которая настаивала и настаивала, пока не была допущена в игру, угрожая, что ей никогда не удастся избежать их требований. Это великое событие совпало с появлением первых седых волос моего отца. Играя пару, они должны сидеть, глядя друг на друга, а не потому, что они любят втайне: это потому, что это один игрок через каждую команду. Чтобы начать игру, игроки просят пули плюс соответствующие кости официанту и воспользуются просьбой о напитке, который будет сопровождать спортивное мероприятие.

Единственное условие - за один круг в отбой идет 6 карт, не больше. Также нельзя выбрасывать большее количество, чем есть на руках у того, кто кроет.

Переводная разновидность

Здесь все очень просто. Сдача такая же, общий смысл сходный. Единственное отличие в том, что не обязательно бить карту, с которой походили. Можно просто перевести ее дальше по часовой стрелке участнику, положив рядом такую же по достоинству. Так продолжается до тех пор, пока не будет чем передавать следующему.

И три, это длинный спорт, участники должны увлажнять себя. Говорят, что вы не можете сделать здоровье с жидкостью, которая не содержит алкоголя, причина, по которой запрещенные в тюрьме запрещены в судах Качо. Каждый участник проверяет, что каждая группа имеет 5 кубиков и что они также приносили запрошенный напиток. Все кости затем помещаются на стол, и участники начинают брать их из одного и по очереди. Это, чтобы никто не играл с «загруженными» кубиками. Эль Качо - почетный вид спорта - эбрио, но почетный - где каждый имеет одинаковые шансы на победу.

Кстати, есть разновидность, где не всегда кладут при переводе, а просто показывают при желании. Так называемый «проездной».

Последний, перед которым оказались карты, а передавать нечем, считается бьющим. Если он все покрыл, то следующий ход его. Те, кто переводил, таким образом, просто пропускают ход.

Итак, мы сегодня узнали, как играть в дурака. Познакомились с вариантами этого досуга. Для желающих даже появилась возможность прославиться и подработать на этом.

Поэтому, хотя вы можете устно запугать своего противника, вы не можете прикасаться к нему или прикасаться к его кости или «картам», поэтому обычно руки удаляются со стола, когда противник играет. Это потому, что, как правило, если смерть касается «мяса осла», бросок не стоит. Если один или несколько кубиков выпадают из таблицы, бросок тоже не стоит.

Карты имеют следующую иерархию и имена. Четвертый или Куадра: у него не так много очков, но равная ценность. Его святыми святыми являются Св. Кирилл и Св. Андрей. Необходимо учитывать, что все буквы, добавляющие 7, являются родственниками среди них. Пули с сенаторами.

Игра в дурака неизменно остается одной из самых популярных карточных игр. В нее играют практически все, независимо от пола, социального статуса и даже возраста. Это хороший способ скоротать время и провести интересно вечер с друзьями. Научиться играть в дурака не сложно. Общие правила довольно просты к пониманию, однако можно попробовать научиться не только делать основные ходы, но и вырабатывать свою стратегию. Благодаря этому можно всегда выигрывать в карты. В любом случае начинайте изучение игры с общих правил.

Конюшни с поездами. Иерархия игр выглядит следующим образом. Пара: младшая игра и состоит из двух карт одной и той же пинты. Самая большая пара выигрывает, где пули - самая большая игра и самые маленькие дураки. Две пары: одна и та же идея, старшие пары выигрывают. Если у двух противников две пары, выигрывает одна с большей парней, независимо от того, что вторая пара.

Трио: три карты одной и той же пинты. С этой игрой вы преодолеваете масштаб 😀. Если у двух игроков есть полный, побеждает тот, у которого самое высокое трио. Отличная игра, которая позволит вам защищать очки. О. или нокаут - получить в один или два выстрела в течение хода пять карт одной и той же пинты. Эта игра, в отличие от предыдущих, эквивалентна полной ноге, а не одной точке. О. не стоит того, если тот игрок, который бросил его или его товарища по команде, не делает «салу!».

Общие правила

Играть в дурака могут от 2 до 6 игроков. Обычно в игре используется колода, состоящая из 36 карт. Кто-то один должен раздать каждому игроку по шесть карт. Следующая карта при раздаче открывается и ложится под колоду. Это будет козырь в данной партии. Основная колода должна лежать рубашкой вверх. По мере необходимости из нее игроки будут брать карты. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от карт раньше, чем это сделают другие. Проигравшим считается тот игрок, который останется последним с картами в руках.

Начинает игру и ходит первым тот, у кого находится младший козырь. Вторую и последующие партии начинают ходить «из под дурака», т.е. ходит человек, который находится после того, кто проиграл в предыдущей партии. Ходы делаются по часовой стрелке. Ходить можно как одной, так и несколькими картами одного достоинства, несмотря на их масть. Атакуемый игрок должен побить их, накрыв старшей картой такой же масти. Если подходящей масти нет, то побить карты можно козырем.

Игрок, который ходил, может дополнительно подкидывать карты с тем достоинством, которые уже здесь имеются. В случае, если у отбивающегося и козырей нет, то игрок забирает карты, которыми на него походили. Когда игрок отобьется, ход переходит к нему. Если же он забирает карты, то пропускает ход и в игру вступает следующий игрок. Все, у кого осталось меньше шести карт, должны добрать их из колоды. При этом первым всегда берет тот, кто ходил, а последним тот, кто отбивался.

Виды игры в дурака


Игра в дурака имеет разные виды и варианты. Можно играть в простого, подкидного или переводного дурака. Правила в данном случае будут немного отличаться. Так при игре в подкидного дурака подкидывать карты может не только тот, кто ходил, но и остальные игроки. Если игроков много, то в начале игры можно договориться, будут ли подкидывать все игроки или же только крайние, сидящие по обе стороны от того, на кого был сделан ход.

Если играть в переводного дурака, то здесь человек, на которого будут ходить, может перенаправить свой ход другому игроку, положив карту с таким же достоинством. В остальном же правила остаются неизменными. В любой из этих видов игры в дурака несложно играть. Помимо основных правил, стоит рассмотреть и стратегию игры. Если составить ее правильно, то исход игры всегда будет для вас положительным.

Стратегия и тактика игры

Стратегия игры всегда основана на запоминании карт, а также ведении статистики игры. Кончено, не стоит исключать и теорию вероятности, а также психологию игры. Если рассматривать игру на двоих, то можно рассчитать, что из общего количества карт в колоде будет 9 козырных. У игроков оказывается полтора козыря в среднем на руках. Еще один лежит открытым в колоде. На протяжении всей игры нужно постараться посчитать, сколько козырей уходит и какие карты уже были разыграны. Благодаря этому можно спланировать выигрышные ходы.

Во время игры важно не только запоминать карты, но и определить тактику соперника, чтобы вовремя выработать свою противоположную тактику. Например, правильно будет отбиваться парными картами, чтобы у других игроков не было возможности подкидывать. Также не стоит в начале игры разбрасываться козырями. Лучше сохранить их на завершающий этап.

Концовка игры



Концовка игры может быть различной. Все будет зависеть от вас и вашей тактики. Воспользуйтесь некоторыми рекомендациями, чтобы концовка игры была выгодной для вас.

  1. Помочь выиграть могут парные карты. Если у вас имеются парные карты высоким номиналом под конец игры, значит вам повезло. Они хорошо помогают при нападении, ведь отбить высокие карты сложнее, и при обороне. Пускать их нужно вовремя;
  2. Старайтесь выбивать козыри противника. В случае, если у вас не будет крупных козырей, то не держитесь и за маленькие. Если их у вас достаточно, то можете бросать их в атаке. Противнику придется отбиваться более крупными козырями, что будет вам на руку. В конце игры противник может оказаться без козырей, а вы выиграть;
  3. Если в игре вы будете знать карты противника, и вы уверены, что они не парные, можете играть спокойно. Для этого нужно запоминать, какие из них уже вышли. В конце игры вы сможете уверенно занимать господствующее положение.

На самом деле играть в дурака не сложно. Уже после нескольких партий вы сможете разобраться и играть весьма неплохо. Если вы будете играть в компании друзей, они смогут более наглядно показать вам, как нужно действовать. На практике это осваивается быстрее.

Поделиться