Игра в дурака правила последние карты. Как играть в карты в дурака правила. Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.

Цель игры - избежать последнего игрока с картами, оставшимися в его руке. Некоторые варианты имеют обратную сторону: побеждает первый игрок, который избавится от своих карт. Чаще всего используется колода, состоящая всего из 36 карт. Сначала выберите игрока, который будет дилером. Этот человек перетасовывает карты и наносит по шесть карт каждому игроку, по одному за раз. Затем поверните одну карту лицом вверх, чтобы все могли видеть. Костюм этой карты становится козырем. Поместите оставшуюся колоду лицом вниз в середину стола, чтобы она частично закрывала лицевую карту.

Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.

Правила «подкидного дурак» стандартная игра

Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.

Все игроки берут карты. Козыри всегда бьют без козырей, независимо от ранга. Старшим игроком является первый атакующий. Игрок нападающего всегда защитник. После каждой игры по ходу продолжается по часовой стрелке. Если атака удалась, защитник теряет свою очередь, и атака переходит к игроку на левом защитнике. Если атака не удалась, защитник становится следующим злоумышленником.

Атакующий открывает поворот, играя одну карту лицом вверх на столе в качестве атакующей карты. Игрок слева от нападающего защитник. Защитник должен немедленно попытаться защитить в ответ на начальную атаку. Защитник пытается победить атакующие карты, играя защищающие карты от его руки. Одна карта играет в защиту каждой атакующей карты. Трамп-атакующие карты могут быть избиты более высокими козырями. Защитные карты помещаются поверх атакующих карт, так что игроки могут отслеживать, какая карта защищает от них.

Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.

В любой момент защиты злоумышленник или третье лицо могут использовать дополнительные карты для атаки, при условии, что для каждой новой атакующей карты на столе уже есть карточка того же ранга, а общее количество атакующих карт не превышает шесть, пять, если не было успешной защиты, или количество карт в руках защитника, в зависимости от того, что меньше. Защитник также должен защищаться от этих новых карт.

Если защитник не желает или не может победить все атакующие карты, он должен забрать все карты на столе, включая все карты, на которых атакуют атакующие, и включить их в свою руку. На данный момент защита заброшена. Защитник может отказаться от защиты в любой момент во время хода. Это немедленно заканчивает поворот. Провалившийся защитник теряет свою очередь, чтобы атаковать; следовательно, игрок нападающий слева атакует.

Видео правила и история дурака:

После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).

Если, однако, защитник избил все атакующие карты, и никакие другие игроки не желают или не могут добавить больше, защитник одержал победу. Поворот заканчивается, все карты на столе отбрасываются из игры в стопку сброса, а игровые проходы слева: успешный защитник открывает следующий поворот в качестве нового атакующего.

В конце каждого хода, независимо от того, была ли защита успешной, выполняются следующие действия: начиная с основного злоумышленника, а затем с кем-либо, кто внес карточку и достигает кульминации с защитником, каждый игрок с менее чем шестью картами в своих рука должна вытащить карты из колоды, пока у них не будет шести карт в руке. Когда на колоде заканчиваются карты, игра просто продолжается без каких-либо карт. На данный момент, когда у кого-то заканчиваются карты, они заканчиваются игрой, и все остальные продолжаются.

Победителем объявляют участника , умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.

Переводной Дурак

Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.

Каждый игрок рисует столько карт, сколько им нужно. Порядок, в котором это делается, является стратегически важным, поскольку последняя карта в колоде по определению является козырем. Ни один игрок не может исследовать кучу сброса в любой момент. Существуют разные типы игры, в одном типе нет победителей, только один проигравший, у другого победителя - первого человека, который покидает игру, без карт в руках. Последним человеком с картами, оставшимися в их руках, является проигравший. Этот человек является дилером для следующей игры, а человек слева от дурака является первым нападающим следующей игры.

Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.

С четырьмя или шестью игроками можно играть в командах. Члены каждой команды сидят напротив друг друга или чередуются. Члены каждой команды не кладут карты для своего товарища по команде, чтобы защищаться, но вместо этого сосредоточиться на накоплении на другой команде.

Предоставляет внимательным игрокам волнующую возможность абсолютно разрушить поворот другого игрока с образованной догадкой. Простые правила скрывают удивительную глубину в этой захватывающей игре с тайной памятью. Игра начинается с того, что каждый игрок вручил шесть монет и одну из нескольких ролевых карт лицом вверх; игры с дополнительными игроками имеют дополнительные ролевые карты, размещенные в центре стола. Все карты затем поворачиваются лицом вниз; игроки больше не могут свободно смотреть на карты, в том числе свои.

Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.

Первые четыре игрока начинают игру, переставляя карту перед собой с любой другой карточкой на столе. Это делается невидимым для всех игроков, поэтому игрок в очереди может очень хорошо сохранить свою оригинальную карту. После первоначальной четверки игрок может затем, как действие своей очереди.

Взгляните на карту перед собой, замените или не обменять карты, невидимые другим игроком или серединой стола, или объявите себя роли. «Я судья!». Затем всем другим игрокам предоставляется возможность заявить, что они тоже являются именованной ролью. Если никто не делает этого, игрок выполняет преимущество именованной роли, которая обычно берет монеты. Игрок не должен раскрывать свою карточку. Если один или несколько других игроков говорят, все претенденты на роль раскрывают свои карты. Любой игрок, говорящий правду, получает преимущество именованной роли.


Игра в Дурака с пагонами

Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».

Кто-либо еще получает удар с Налогом-претендентом и должен заплатить штраф в размере одной монеты в доску суда. Это может стать прибыльным для Судьи, который может претендовать на все монеты на упомянутой доске. В то время как большинство ролей, таких как крестьянин или король, генерируют разное количество монет для истца, другие роли наказывают игроков за игру слишком явно или за команду. Игра выиграна одним из двух способов: либо игрок достигает тринадцати монет и требует немедленной победы, либо игрок обанкротится, в котором побеждает самый богатый игрок в настоящий момент.

Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).

Мы играли в одну игру с семью игроками и две игры с шестью, по книге с рекомендуемыми ролями. Для игроков потребовалось несколько игр, чтобы понять, что попытка полностью разобраться с захватом денег с самого начала - это, как правило, плохой ход; гораздо более сильное, прежде всего, высевает сомнения, проводя очереди «смены» карт с другими. Время, затрачиваемое на то, дает противникам возможность совершить ошибку, и позволяет опытным игрокам откровенно использовать недобросовестные призывы к роли.

В стратегии есть много аспектов, но они требуют от игроков более пристального изучения, мимо поверхностной поверхностной механики. К счастью, игра с плохой игрой будет оживленной, позволяя быстрому реваншу сделать намного лучше уроки предыдущего раунда.

Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.

Похоже, что он играет немало людей, но вполне вероятно, что новые или более слабые игроки могут служить в качестве марок и быстро расставаться с их монетами, радикально изменяя весь опыт работы на столе. Может быть, трудно убедить неофитов в его достоинствах Надеемся, что великолепное искусство и удовлетворительный компонент убедят людей дать ему представление об инаугурации. Было бы очень весело сыграть много раундов подряд с той же группой, поскольку игроки учатся друг другу, разработать схемы, чтобы показать себя и захватить победу соответствующим образом драматическим образом.

Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.

Оговорка: для полной развлекательной ценности. Соответственно, это может быть не каждый вкус. Цитадель - отличная игра для обеспечения моментов. Маг на пороге победы сидит, когда его номер называется, неудачная цель своевременного убийства, пытающегося проникнуть в его последнее здание на доске. В других случаях опытный принц престидитизма пробирается шотландцем и торжественно завершает игру. Можно обмануть другого игрока в активировать роль, которой она не является, или претендовать на роль, разделяли пути с тремя свопами назад и избегали ее.

На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса. Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака.

В результате это невероятно интересно для любителей блефа. Трудно скрыть наш энтузиазм к этой игре, ведь у нас был мяч, играющий на нем. Аркада дурака - это битва на карте Таро для 2-4 игроков. Вы можете добавить больше игроков, если хотите, но вам лучше развернуть еще одну колоду на каждые 2-4 игрока, иначе вы сможете набежать карточек довольно быстро. Сделайте игру своей собственной и не стесняйтесь сообщить мне о своей версии. Чтобы играть, вам понадобится колода таро. Можно будет играть с обычной колодой карт, но имейте в виду, что карты страниц из роялти не будут отсутствовать.

Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх), из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».

Если вы играете со стандартной колодой, вам все равно нужно что-то указать на основные карты аркана, которые игроки используют в качестве своих аватаров. Перед началом игры каждому игроку нужна карта от Главной Арканы. Правила дома могут диктовать, разрешены или нет дубликаты майора Арканы, или майор Арканы случайны или выбраны игроками. Наш стандарт рисует несколько случайным образом, а затем позволяет игрокам выбирать из немногих.

Затем он переходит в порядке по часовой стрелке, начиная с игрока, ближайшего к человеку, который перетасовывается. В начале вашего хода вы рисуете две карты. Для первого шага никто не будет иметь ничью, потому что они уже будут в лимитированном лимите.

Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака». Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.

Есть две основные фазы игры, о которых нужно беспокоиться: строительство и битва. Вы можете строить и сражаться в любом порядке, если у вас есть карты для этого. При построении вы играете в карты и можете складывать одну карту сверху. Вы можете поместить столько карт на стол из своей руки, сколько сможете. Карта сверху эффективно «защищает» нижнюю карту во время битвы, так как противоположный игрок должен пройти через верхнюю карту, чтобы сражаться с нижней. Поэтому, чтобы атаковать вашу карту, они должны сначала удалить карту поверх нее.

Вы не можете складывать поверх штабелированной карты, поэтому разумно выбирайте своих защитников! Вы ограничены четырьмя «нижними» слотами и четырьмя «сложенными» слотами поверх них. Вы можете складывать только карту поверх другого, если совпадают соответствия или числовое значение. Игра заканчивается, когда игрок имеет четыре полных стопки карточек в игре или когда стопка ничьей опустела. В этот момент победитель игры - тот, у кого игрок имеет самые числовые очки в своих стопках. Имейте в виду, что вы можете закончить игру и все равно проиграть, если у вас недостаточно очков, поэтому выберите, когда нужно закончить игру.

Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.

Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы.

Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным.

Поделиться