Как играть в уно обычной колодой. Полные правила UNO и «домашние» правила

Знаете ли вы о существовании такой увлекательной карточной игры, как Уно? Данное настольное развлечение является американской разработкой. В специальной колоде карт содержится всего их 108 штук. Среди них выделяются 4 группы карт разных цветов, а именно: синего, красного, желтого и зеленого. В каждом цвете присутствуют карты с номерами от 0 до 9 - эти карты являются обычными. Помимо них в каждом цвете присутствует по две карты со значениями: взять две карты, ход в обратную сторону, пропустить ход. Также в колоде присутствуют и по четыре карты заказывать цвет и взять четыре карты. Ну и наконец, в игре присутствуют и четыре белые карты, которые предназначены для замены потерянных карт или же прибавления дополнительных условий игры.

Вас уже заинтересовало данное развлечение? Тогда не стоит попусту тратить своего драгоценного времени, а скорее включайте игру и вперед - к победе! Тем более, что сделать это вы сможете совершенно бесплатно и даже без регистрации на нашем сайте. Постарайтесь стать лучшим игроком в невероятно занимательной карточной игре Уно. сайт желают вам весело и интересно провести свое свободное от дел время за играми нашего сайта!

Советы по прохождению:

После загрузки данного развлечения на экранах ваших мониторов вы увидите перед собой правила игр. Изучив их нажмите на стрелочке вперед, расположенной в нижней части игрового пространства, а затем кликните в любом месте поля и приступайте к игре. Сначала вам и вашим оппонентам будут выданы по одной карте, по их значениям вы сможете узнать о том, кто же будет совершать в игре первых ход. Затем каждому из игроков будут розданы по 7 карт и в центр стола будет положена одна карта значением вверх, с которой и начнется игра. После этого начиная с игрока, которому было предоставлено право первого хода игра начнется по часовой стрелке.

По правилам игры каждый игрок будет складывать на карты в центре игрового поля одноцветные или же равнозначные карты, среди которых карточки с цифрами будут предполагать дальнейший ход следующего игрока. Карты же с изображением двух карт можно ложить поверх карт того же цвета и это будет означать, что следующий игрок берет из колоды две карты пропуская ход. Поверх цветных карт также можно положить карту пропуска хода или же смены направления игры того же цвета. Это будет соответственно обозначать пропуск хода следующего игрока или же смену направления игры в обратную сторону. Также на любые карты можно положить карточки обозначающие, что следующий игрок должен взять четыре карты и пропустить ход или карту, позволяющую заказать любой цвет.

Чтобы интересно и весело провести вечер, вам потребуется компания друзей (родственников, коллег, малознакомых людей) и колода карт Uno. Главное достоинство этой игры - простые правила. Благодаря непосредственному контакту между игроками, игра всегда проходит весело, азартно, а главное, каждый раз по-новому. В Uno могут играть как взрослые, так и дети. Еще одно неоспоримое преимущество Uno - компактность: колода карт места займет немного, а удовольствие доставит огромное!

Что это за игра?

«Уно» - это одна из самых известных и увлекательных карточных игр. Когда вы хотите отлично провести время в компании или же скоротать время в путешествии, «Уно» станет лучшим вариантом для крупной компании: обычные карточные игры становятся неинтересными при игре уже впятером, а вот «Уно» вполне нормально и динамично играется, даже если участвует десять человек.

Чем хороша «Уно»?

  • Правила игры очень просты. Даже если в компании из десяти человек только вы знаете правила, уже со второй партии их будут знать все.
  • «Уно» очень интересна. Здесь есть и азарт, и требования к внимательности игроков, и блеф - и всё это в очень динамичном темпе.
  • В «Uno» можно играть дома, в офисе, в дороге, на вечеринке и даже на пляже. Любой возраст и любая компания - никаких ограничений! Всё, что нужно - это просто иметь при себе небольшую колоду, которая по размеру немногим больше стандартной карточной.
  • Колодой карт «Уно» можно играть и в другие игры. Существует более двадцати модификаций правил, ставящих игру с ног на голову.
  • Игра «Уно» - одна из самых популярных настольных игр. С 1971 года было продано целых 150 миллионов колод!
  • В чём суть игры?

    У вас есть колода карт, из которой раздаётся по 7 каждому из игроков. Затем на стол кладётся ещё одна карта, с которой и начинается игра. Задача - сбросить все свои карты. В свой ход вы имеете право выкладывать на стол карту, которая по значению (картинке) или цвету совпадает с верхней на игровом столе (как в «американском дураке» или «101»). Есть и специальные карты, которые создают различные эффекты. Когда у вас на руке остаётся только одна карта, нужно обязательно крикнуть «Уно» - если же это крикнут ваши соперники, то вы будете вынуждены взять ещё карт.


    Как выглядит игровой процесс?

    Партии обычно протекают достаточно быстро: важно иметь хорошую реакцию, уметь ориентироваться в ситуации и наблюдать за другими игроками. В некоторых модификациях правил существенное внимание уделяется блефу, в некоторых - стратегии игры. В базовой версии есть элементы и того, и другого.

    «Уно» и «Свинтус»

    У игры «Уно» есть и отечественный аналог - . По сути, это немного изменённая игра, к которой добавлена совершенно иная атмосфера и сюжет. «Свинтус» - это циничное офисное «Уно», цель которой - подставить своих коллег. Если вы хотите развлечься в компании, где большинство - офисные сотрудники, то «Свинтус» станет очень актуальной и расслабляющей игрой.

    Какие карты в колоде?

    В «Уно» 108 карт, из которых по 19 относятся к каждому из цветов (зелёный, желтый, синий, красный), карты 1-9 по два экземпляра, 24 карты эффектов с цветом и 8 универсальных карт (своеобразных «джокеров»). В комплекте также есть базовые правила игры.

    Марина

    « Обожаю эту игру) Чем больше народу играет — тем круче) Всегда весело, шумно и задорно)))) »















    Впервые вышла в 1971 году .

    Награды:

    2010 GoldenGeek — «Лучшая компанейская игра» (номинант)

    2010 GoldenGeek — «Лучшее издание» и «Лучшая компанейская игра» (номинант)

    2011 — приз симпатий японских игроков.

    Механики:

    Издатели:

    • Германия — AMIGO Spiel + Freizeit GmbH
    • Италия — AS Manufacturas
    • Испания — Borras Plana S.A.
    • США — Clipper
    • Европа — Damm / Egmont
    • США — Fundex
    • Германия — Gebr. Ludwigs oHG
    • Испания — Grow Jogos e Brinquedos
    • США — Homax
    • США — International Games
    • США, Великобритания — Sababa Toys, Inc.
    • Великобритания — Waddingtons Games










    Домашние правила

    Для настольной игры Уно от наших аниматоров:

    • Можно класть точно такую же карту, как верхняя в стопке, даже если сейчас не ваш ход.
    • Все игроки меняются картами по направлению хода, если был сыгран ноль.
    • Когда играется двойка, все молчат один круг. Если кто-то заговорит — берёт 2 карты.
    • Если на вас сыграли «возьми две», то можно сыграть такую же — и тогда следующий игрок возьмёт 4 карты.
    • Когда вы кладёте предпоследнюю карту, нужно кричать «Уно» — и при этом не убирать руки со стопки. Остальные должны положить руки поверх вашей — кто сделает это последним, возьмёт 2 карты.

    Прислал Антон:

    Здравствуйте! Купили колоду на работу и играем в обед по 7-8 человек!

    По окончании партии, каждый считает кол-во очков, которое он заработал, и по достижении суммы больше 500, вылетает из игры. Есть пара нюансов:

    1. Если игрок завершает партию картой «0» (ноль), то у него списывается 20 очков.
    2. Если «дикой картой» («+4» или той, которой можно заказывать), то списывается сразу 50 очков!
    3. Если игрок набирает ровно(!) 500 очков, то все его очки списываются на ноль (поверьте, это очень сложно сделать)
    4. Если в ходе партии колода, из которой надо брать карты, кончается, то все последующие заработанные очки умножаются на 2(!) и так по-возрастанию — если колода кончится, то умножается на 3 и т.п.
    5. . Еще мы просто кидаем «дикую карту», заказываем цвет и следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход, либо кидает нужную карту =) Без всяких вскрытий и проверок «Верим», «Не верим» =) Потому что у нас игроки суровые! Если колоду засветишь, то все запоминают:D

    У нас, при игре в 8 человек, колоду разбирают очень быстро и это «нововведение» с умножением очков на 2, 3 и т.п. очень себя оправдывает! А по поводу окончания на «0» или «дикую карту», то могу сказать, что это сделать довольно сложно (скажем, сохранить до последнего момента карту «+4»)

    Вы уже умеете играть в Uno? Нет? Тогда я расскажу об этой увлекательной азартной развивающей обучающей (и еще много-много других эпитетов) игре. Историю ее создания можно узнать в Википедии .

    Во-первых, это карточная игра. Карты в ней раскрашены в четыре основных цвета - синий, желтый, красный и зеленый. Есть еще черные карты, но о них чуть позже.

    На картах написаны цифры от 0 до 9. Четыре карты с нолем, по одной каждого цвета. И по 8 карт для всех остальных цифр - по 2 каждого цвета. То есть в наборе присутствует, скажем, две красные единички, две желтые единички, две синие единички и две зеленые единички. И так для каждой цифры.

    Кроме цифр на цветных картах есть еще значки действия. Их тоже по две каждого цвета.

    "Ход обратно " - карта со стрелками, обозначает, что направление хода игры меняется. То есть, если было по часовой стрелке, станет против часовой. И наоборот.

    "Возьми две " - эта карта заставляет игрока взять сразу две карты. Так как целью игры является побыстрее избавиться от всех карт - эта карта не очень хороша.

    "Пропусти ход " - это понятно. Пропускать ход никому не интересно.

    Есть еще, так-называемые, "дикие "карты. Они черного цвета. Их 8 штук, по 4 каждого вида.

    "Смени цвет " дает игроку возможность заказать новый цвет. Следующий игрок будет выкладывать карту нового заданного цвета. Карту "Смени цвет" можно выкладывать безо всяких условий.

    "Смени цвет и возьми 4 ". Игрок, выложивший эту карту задает любой цвет для следующей карты. А следующий за ним игрок кроме обычного хода должен взять из прикупа 4 карты. Однако, выложить эту карту первый игрок может лишь в том случае, если у него нет карты текущего цвета. Игрок может блефовать. Поэтому второй игрок имеет право проверить - действительно ли у первого игрока нет такой карты. Если карты действительно нет, второй игрок дополнительно берет еще 2 карты (в сумме 6) за то, что ошибся. А если первый игрок все-таки блефовал, то он берет из сброса свою карту назад, плюс из колоды 4 карты. Ход переходит следующему игроку.

    Вот полный комплект карт для игры в UNO. В конце статьи можно будет их скачать по общей ссылке.

    Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno

    Правила игры в UNO

    Играть могут от 2 до 10 человек.

    Цель игры - первым сбросить все свои карты.

    Игроки, не успевшие сбросить карты, подсчитывают сумму очков на оставшихся на руках картах. Карты с цифрами имеют такое же количество очков, что и цифра на них. Карты действия оцениваются в 20 очков. Дикие карты - 50 очков.

    Все очки суммируются и баллы начисляются победителю. Я же говорила, что игра азартная, можно играть по копейке за балл. А ели вас интересуют другие азартные игры, можно перейти по этой ссылке https://www.club-vulkan-onlayn.com/dolphin-s-pearl/ и поиграть в интернет-казино. При игре на интерес, можно заранее определить, до какой суммы баллов идет игра. Обычно это 500 баллов.

    Карты перетасовывются и раздаются по 7 штук (по кругу, по 1 за круг).

    Оставшиеся карты выкладываются стопкой рубашкой вверх. Это "ПРИКУП".

    Верхняя карта прикупа снимается, открывается и кладется рядом - это "СБРОС".

    Игрок должен положить (сбросить) карту либо такого же цвета, либо с такой же цифрой. Если такой карты у него нет, он берет 1 карту из прикупа. Если и после этого нет возможности сделать ход, игрок говорит "Пас" и ход по часовой стрелке переходит к следующему игроку.

    Игроки могут использовать карты действия текущего цвета. Описание карт действия можно посмотреть чуть выше.

    И карты действия и дикие карты можно "перебить", выложив точно такую же карту.

    Игрок, который выкладывает свою ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ карту (остается одна) обязан предупредить всех, сказав громко "УНО". Причем сказать это должен ДО ТОГО, как положил карту в сброс. Если он это забыл сделать, игроки имеют право напомнить ему об этом, тоже сказав "УНО". Успеть сказать нужно еще до того, как следующий игрок сделает свой ход. В такой ситуации, игрок, забывший сказать "УНО" наказывается, ему придется взять из колоды 2 карты.

    Игра UNO своими руками

    Игру UNO легко сделать своими руками. Ведь это просто карты. Вы можете скачать их здесь и просто распечатать на цветном принтере. Затем вырезать и наклеить на картон или заламинировать для большей прочности.

    Если у вас нет цветного принтера, не беда. Я подготовила и черно-белые шаблоны, которые нужно распечатать, а затем раскрасить карандашами или красками.

    UNO UNO UNO

    Скачать цветные и черно-белые карточки UNO: (cкачиваний: 1074)

    У́но - американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

    Количество игроков : от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

    Время игры : от 20 минут.

    Задача : первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

    Определение победителя или проигравшего

    Можно подсчитывать очки двумя способами - как вам больше нравится.

    • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
    • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

    Разновидности карт и их количество

    Всего в колоде 108 карт.

    Цифровые карты


    «0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

    Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

    • «Пропуск хода»;
    • «+2 карты»;
    • «Смена направления».

    Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

    Чёрные активные карты

    • «Смена цвета»;
    • «Смена цвета и +4 карты».

    По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

    «Стоимость» карт

    • Цифровые карты - по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков .
    • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») - 20 очков .
    • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») - 50 очков .

    Раздача карт

    В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

    Игра

    Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

    • или карта должна быть того же цвета;
    • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
    • или быть чёрной активной картой.

    При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям - игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет - игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

    Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

    Описание карт

    Цифровые карты

    Просто цифры.

    Примечание . Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

    Активные карты (карты с картинками)

    «Пропуск хода»

    Следующий игрок пропускает свой ход.

    Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

    «+2 карты»

    Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

    Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

    «Смена направления»

    Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

    При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия - ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

    Черные активные карты

    «Смена цвета»

    Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

    «Смена цвета и +4 карты»

    Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать - это не важно, главное отсутствие текущего цвета ). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

    Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

    Проверка на честность . Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

    Правило вежливости . Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

    Правило «UNO!»

    Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

    Примечание . Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

    Штрафы

    При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило - при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

    Специальные правила (дополнения к основным правилам)

    Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

    Перехват хода

    Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта - это значит одновременное соблюдение двух условий:

    • Тот же цвет.
    • Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».

    Внимание ! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» - она выкладывается только в свой ход.

    Примечание . Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

    Выкладывание двух одинаковых карт

    Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

    Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

    «Семь-ноль»

    • Каждый раз, когда выпадает «0 », все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
    • Каждый раз, когда выпадает «7 », игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.

    UNO с накоплением

    • Когда игрок кладёт карту «+2 карты », следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
    • Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты »: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
    • Играющие могут класть карты «+2 карты » или «Смена цвета и +4 карты » до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
    • Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.

    Silent Two"s

    Каждый раз когда кто-то выкладывает «2 », все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание - берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

    Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают - кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты . Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

    Обмен карты

    Игрок, положивший «5 », может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

    «Ленивый» подсчёт очков

    Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты - и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков - он сдаёт карты для следующего тура.

    Плюсы такого подсчёта:

    • не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
    • очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
    • прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

    UNO в центр

    Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

    Смена цвета по кругу

    При выкладывании чёрных карт («Смена цвета » и «Смена цвета и +4 карты ») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

    +10

    Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт », соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

    Реверс

    Карта «Смена направления » нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

    До последнего

    После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

    UNO в 7 раундов

    После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

    Сбрось ноль

    Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0 », то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

    Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

    Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» - то от счета отнимается 40 очков.

    Инструкция

    Сдающий перетасовывает колоду и кладет каждому по 7 карт. Остальные карты складываются в стопку "Прикуп" рубашками вверх, а верхняя карта из "Прикупа" рубашкой вниз выкладывается рядом - это будет стопка "Сброс".

    Игру начинает человек, сидящий слева от сдающего. Он должен положить в стопку "Сброс" карту, соответствующую имеющейся там по цвету, по старшинству или по значению. Далее ход переходит к следующему игроку.

    Если в "Сброс" кладется карта со значением "Наоборот", то игра меняет направление, то есть следующим будет уже не игрок слева, а тот, что сидит справа. Так будет, пока в "Сброс" не положат снова карту "Наоборот". Надо быть очень внимательным, чтобы не запутаться и не злоупотреблять вредительством соседу. Повезет вам, если имеете про запас подходящие карты, на случай, что ход вернется обратно к вам.

    Если на руках нет подходящей карты или игрок не хочет по каким-то причинам ее тратить, то из "Прикупа" берется другая карта. Если она подходит, то идет в "Сброс", если нет, то ход переходит к следующему, а взятую карту игрок забирает себе.

    Помимо "Наоборот" есть в колоде еще несколько активных карт с разными значениями, которыми можно изрядно "насолить" соперникам. "Возьми две" - означает , что следующий игрок должен взять из "Прикупа" на руки себе две карты сразу. "Пропусти ход" - ход переходит к следующему. "Закажи цвет" - этой картой можно кардинально изменить ход игры. Она кладется на карту любого значения и при этом называется цвет, который будет удобен положившему ее игроку. И далее по ходу игры будет считаться, что в "Сбросе" лежит именно тот цвет, который был назван, до тех пор, пока его кто-нибудь снова не изменит.

    Самая "крутая" карта - это "Закажи цвет и возьми четыре". Она не только меняет цвет игры, но еще и предписывает следующему игроку взять лишние четыре карты из "Прикупа", пропуская, соответственно, свой ход.

    Цель игры - сбросить все карты. Когда у кого-то из игроков остается только одна карта на руках, это самый ответственный, кульминационный момент. Этот игрок должен крикнуть "Уно!", что означает "Один". Но если он забудет это сделать, а кто-то уличит его в ротозействе и крикнет "Уно!" вместо него, то на этого игрока налагается штраф в размере двух карт из "Прикупа". В этом соль игры - надо быть полностью сконцентрированным, и следить не только за своими картами и ходом игры, но и за количеством карт у соперников, чтобы успеть раньше, чем они сообразят, крикнуть "Уно!", а также за тем, чтобы никто не нарушал правил.

    За нарушения полагаются штрафы. Например, нельзя подсказывать - штраф две карты из "Прикупа". Если игрок пойман на том, что положил неподходящую карту, он должен забрать ее, взять еще две карты из "Прикупа" и пропустить ход. Нельзя без веской причины использовать карту "Закажи цвет и возьми четыре", а только, если действительно на руках нет подходящей. Если игрок вызвал подозрения, то он обязан показать все свои карты человеку, чей ход следующий и который будет вынужден взять лишние четыре карты. При этом, если подозрения оказались напрасны, недоверчивый сосед наказывается на две карты из "Прикупа". Но если его опасения в "подставе" подтверждаются, то виновник сам берет четыре дополнительные карты и пропускает свой ход.

    Для мозга ощутимая.

    Поделиться