Игра карточная тысяча играть онлайн сейчас. Четыре девятки после раздачи

Как играть в "тысячу" - этим вопросом задаются многие любители карточных игр. Действительно, правила не такие уж и простые, а сама игра требует от участников ума, навыков анализа и умения в нужный момент рисковать, а в ненужный - попридержать коней.

Основные правила

В "тысячу" играют компанией в 2-4 человека, однако оптимальнее всего будет делать это в нее втроем. Для игры используются только карты от девятки до туза, которые по старшинству располагаются так - девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Главная цель игры - набрать тысячу очков, и тот, кто сделает это первым, становится победителем.

Если есть 3 игрока, каждому игроку раздаются 7 карт. Остальные буквы называются обязанностями. В игре с двумя игроками есть 2 колоды с 2 карточками, по одному с каждой стороны стола; в случае 3 игроков есть одна колода из 3 карт. Ставка всегда начинается с 100 очков. Каждый игрок может выбирать между двумя вариантами, которые могут пройти, что означает принятие того, что противник играет с первоначальным минимумом в 100 или повышением ставки, допускается торги кратным 10. Это утверждение о том, что игрок выиграет в сделке.

Стоимость ставки не может превышать сумму всех писем и браков, которые у вас есть во время этой ставки. Игрок, выигравший пуджу, берет одну из колод со стола, показывает карты другому игроку, а затем кладет две выбранные карты на стол. В это время это может повысить количество объявленных баллов.

Каждый "ход" или "партия", делится на четыре последовательных этапа - сдача всех карт из колоды, торги с объявлением ставок, розыгрыш карт с рук и непосредственно подсчет очков, которые в итоге остались у игроков на руках.

Сдача карт

Опишем, как играть в "тысячу" втроем.

Первым сдачу определяет игрок, выбранный жеребьевкой, в дальнейшем сдачу будет делать участник, сидящий по левую руку от первого сдающего, и так далее. Колоду тщательно тасуют, затем игрок слева от сдающего снимает верхнюю половину колоды и кладет ее вниз.

Сегодня мы отправляемся в дальние страны, чтобы сыграть «Тысяча и одна ночь». Время воспроизведения: 120 минут, около двух часов ничего. Хотя правила очень хорошо объясняют, как сократить игру, если все игроки согласны и, очевидно, всегда перед началом игры. Не стоит сокращать игру в тот момент, когда вы побеждаете.

Наша цель будет состоять в том, чтобы путешествовать по миру с нашими персонажами, живущими в нескольких приключениях, пытаясь получить точки судьбы и историю, необходимые для победы. Эти очки определяются самими играми индивидуально и тайно в начале каждой игры, всегда соглашаясь с тем, сколько очков в общей игре.

После сдающий смотрит, какая карта в колоде лежит снизу, и если это девятка, то показывает ее всем, и тогда левый игрок снова снимает колоду. Если три раза, когда левый игрок снимал колоду, снизу была девятка, то ему назначается штраф в 120 очков. Если снизу оказывается валет, то колоду снимает сам сдающий, но всего один раз.

После этих сложных манипуляций начинается игра "тысяча", играть в которую каждый будет с семью картами. Оставшиеся три карты нужно положить взакрытую на центр стола - это будет прикуп.

Тысяча и одна ночь - одна из тех игр, которые нам нравятся, где у нас перед нами история приключений, которую мы мало-помалу узнаем в соответствии с решениями, которые мы принимаем. Поездка, чтобы насладиться с хорошей компанией, и где важная вещь больше нравится рассказ, чем пытаться победить, хотя мы не станем другим легко достигать своих целей, пропустим больше.

Первое, что мы сделаем, это разместить доску на игровой поверхности. Каждый игрок забирает персонажа, свою референтную доску, карты персонажей и куклу, которые он наденет на борт в Багдаге. Каждый игрок помещает свои фишки и пункт назначения в соответствующее место своей контрольной доски, а карта богатства у бедных. Мы перетасовали колоду писем поиска, поставив чипсы утром, полудня и ночью рядом; мы также перетасовали карты сокровищ. Карты статуса классифицируют их по типу и помещают их вверх ногами в пределах досягаемости игроков, нам пришло в голову взять альбом, в котором хранятся магические карты и размещены там сгруппированные по типам, чтобы все они отсортировались без триллиона карты на столе.


Торговля

На этом этапе участники собственно начинают играть в "тысячу". Как это делается? Очень просто, начинаются торги. Все игроки соревнуются между собой за право поставить и забрать себе очки с этой ставки. Ставку чаще всего называют "заказ". Первым заказ делает сдатчик. Делает он ее обязательно размером в сто очков. Дальше ставку делает игрок, сидящий по левую руку. Он либо повышает заказ, либо говорит "пас", и пропускает торговлю в этом раунде. Повысить ставку нужно минимум на 5 очков.

Каждый игрок выбирает 3 умения всех доступных или выбирает их наугад, что для нас кажется более интересным и забавным. Они помещаются на сторону ученика, если мы разработаем их для овладения уровнем, мы их обернем. И у нас есть все готово начать играть.

Игра будет проходить по очереди. В свою очередь игрок, слева от него, будет читать сборник рассказов, а справа - матрицы реакции. Если вам всего 2, вы должны умножить себя на другой ход и сделать то и другое. Игрок в свою очередь должен. Проверяйте сокровища и штаты, если они должны быть приняты во внимание на протяжении всего хода, будут объявлены другим игрокам. Вы можете перемещаться как по морю, так и по земле, как много шагов, как число, указанное способностью двигаться. Мы украдем верхнюю карту с колоды встреч и будем действовать, как мы считаем уместными, чтобы попытаться ее решить. Здесь и есть изящество игры. Играйте в городские карты и решайте квесты. Мы проверим, были ли выполнены требования поиска, которые у нас активны, если это произойдет, мы примем награду и украдем новую карточку поиска.

  • Переместите символы как много ящиков, как позволяет ваш уровень богатства.
  • Решите встречу.
Игра закончится, когда игрок встретится или превысит условия, которые были наложены для победы, и находится в Багдаге.

Если у игрока нет в картах пары короля и дамы одной мести (марьяжа), то торговаться выше ста двадцати очков он не может. Также сумма очков, на которые он торгуется, никогда не может быть выше ста двадцати очков+очки за марьяж, либо марьяжи.

Очки за карты считаются так:

  • туз - 11 очков;
  • десятка - 10 очков;
  • король - 4 очка;
  • дама - 3 очка;
  • валет - 2 очка;
  • девятка - 0 очков.

Очки за марьяжи чуть больше:

В этот момент он заявит, что может выиграть, а у других игроков следующий поворот, чтобы попытаться одержать победу. Есть специальные сайты, которые являются местами власти, их можно получить только в случае, если встреча позволит вам, иначе мы не будем знать, где находится волшебный вход в город, и он не планирует расследовать все водопады, колодцы, пока не найдете ключ.

Письма встречи могут быть города, места или города, в зависимости от того, что они приведут нас к тому или иному месту. Для карточек персонажей мы просто перейдем к таблице собраний, которая находится в сборнике рассказов в зависимости от времени суток, в которое мы находимся; если это город, мы сделаем это в соответствии с числом, которое находится под буквой; и если это местность, это будет зависеть от местности, на которой найден символ, обозначенный драгоценными камнями или чертежом города. Карты города можно использовать, если мы находимся в этом городе, поэтому, когда мы украдем его и разрешим встречу, мы можем сохранить или отбросить его.

  • марьяж на пиках - четыре десятка очков;
  • на трефах - шесть десятков очков;
  • на бубях - восемь десятков очков;
  • на червах - сотня очков, максимум.

Именно так нужно играть в "тысячу". Как очевидно, правила сложные, но вполне доступные для понимания. Игроки торгуются до тех пор, пока два игрока из трех не спасуют. После этого из прикупа берут все три карты, открывают и дают победителю. Этот игрок берет две ненужные карты и отдает по одной каждому сопернику.

Для мест власти мы не будем смотреть на таблицы, но мы перейдем к тому, которое соответствует числу, которое печатается на доске. После того, как карта будет украдена, нам нужно будет определить, с кем мы встретились, для этого мы бросим кубики и добавим число, напечатанное на камне или чертеже города, и возможный бонус в соответствии с точками судьбы, это даст нам число от 1 до 12 которые будут соответствовать в таблице совещаний с персонажем. Это даст нам письмо, соответствующее матрице реакции.

В матрице мы будем иметь все возможные реакции на эту встречу, мы выберем нашу реакцию. С реакцией и прилагательным, которое сопровождает персонажа, с которым мы нашли, мы получим номер абзаца для чтения. Теперь мы будем сидеть и наслаждаться маленькой историей, которая расскажет нам, в каждом абзаце у нас будут разные варианты, которые будут зависеть от наших способностей и того, хотим мы их использовать или нет, если они не являются обязательными. Это кажется очень сложным, но на самом деле его очень просто понять, и в правилах объясняется чудо.


Как играть в "тысячу" в карты дальше? Победивший игрок объявляет свою окончательную ставку. Понизить ее нельзя, а вот повысить - можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать - это "раписать колоду". "Расписание колоды" происходит так - участник теряет то количество очков, что он поставил, а его соперники получают по 60 очков. Карты снова сдаются, и торговля идет по новой.

Как только вы прочтете абзац, мы получим некоторые истории или судьбы, а также некоторые новые навыки или состояние.


Государства предоставят нам соответствующее государственное письмо, и это заставит нас действовать согласно указаниям письма. Как только мы закончим встречи и проверим поиски, это будет поворот следующего игрока.

Единственная разница между двумя или более играми - это количество историй, которые вы услышите в ходе игры, и вам нужно будет сразу использовать матрицу и сборник рассказов. Чем больше игроков игра станет длиннее. Субъект, которому мало кто не понравится, настолько волшебный и полный возможностей.

Розыгрыш

Если вы хотите играть в "тысячу", как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!

В дополнение к некоторым ошибкам, это игра, в которой, на самом деле, у вас нет контроля. Вы должны получить очки истории, и вы это делаете, но вы редко знаете, что получите в конце. Помимо навыков, необходимых для решения проблем, когда вы выбираете вариант, трудно узнать, где будет место назначения.

Игра может быть сделана немного длинной, особенно со многими игроками. Даже одна хорошая вещь устает от хорошего. К счастью, способность удалять очки и сокращать игру устраняет проблему. Это хорошая игра с двумя игроками и без проблем, но с тремя и четырьмя годами будет больше рассказов, хотя вам потребуется больше времени, чтобы получить ваши. Если вам мешает потратить треть игры, не играя, просто слушая рассказы других, вам это не понравится. Существует некоторое взаимодействие, но оно обычно появляется в виде статусных карт, которые позволяют игрокам играть в трюки.


Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется:

  • "Папа", "отец" или "он", если кладется король.
  • "Мама", "мать" или "она", если дама.
  • "Оно", если вы играете с тузовым марьяжем и кладется туз. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж.

Всего проводится восемь розыгрышей.

По мнению Фарко: до тех пор, пока правила не скажут, эта игра - это больше, чем выиграть. Он должен наслаждаться сидением с друзьями, смеющимися и наблюдающими, где ваши игры возьмут вас. Контролируйте, вы не контролируете. Много раз вы не знаете, как получить что-либо, но вам понравится в каждой игре, которую вы играете, что является особыми событиями. Мне это нравится, мне это нравится, мне это нравится.

Мы действительно хотели иметь его с тех пор, как мы попробовали его на конференции между блоггерами, и ему не нужно переводить все истории. Ошибки не так важны, как Интернет верит, и, за исключением письма Леона, они не мешают играть отлично. Приятно, что издатель обеспокоен.

Подсчет очков

Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков.

Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.

Такая огромная игра трудно убежать от глаз. Возьмите возможность играть без каких-либо затрат на лучшие и наиболее внимательно следят игры казино: игровые автоматы бесплатно, лучшие и последние выпуски на рынке наряду с наиболее популярными названиями. Мы предлагаем вам возможность играть не менее 300 бесплатных игр в казино, полностью свободных слотов. Разработанные лучшими провайдерами, наши игровые автоматы предлагаются во французских онлайн-казино. Единственное различие заключается в том, что мы теперь предлагаем их вам исключительно, и вам не придется платить за игру.

Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее:

  • Поставить более 120 очков в ставке.
  • Выиграть торговлю.
  • Набрать 120 очков в розыгрыше.

Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.

Вы найдете не только, но и видеослоты, состоящие из кинематографической анимации первого класса. Для более ностальгических мы также имели привилегированный доступ к некоторым традиционным игровым автоматам. Потому что, в конце концов, нет ничего лучше, чем старые однорукие бандиты прошлых лет.

Лучшие настольные игры в казино, чтобы практиковать онлайн из дома, лучший способ учиться без риска

Мы также предлагаем настольные игры в казино в том же свободном формате. У поклонников настольных игр есть прекрасная возможность развлечься или потренироваться, не тратя денег. Видеопокер, одна из самых известных и последующих игр в казино, считается играми умственных способностей. Игра на игровом автомате может показаться немного сумасшедшим, но, на самом деле, это очень реально. В течение десятилетия он заставил замолчать своих критиков. Предлагая играть в основной покер на слот-подобном экране, поклонники обнаружили новый способ повеселиться с самой популярной карточной игрой, которую когда-либо знал мир.


Карты, "тысяча": играть вдвоем

Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. "Бочки" в игре один против одного обычно нет, однако это может обговариваться участниками отдельно - все зависит от их желаний.

Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно

В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.


Индивидуальные договоренности

Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил:

Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.

Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.

Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно.

Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.

Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.


Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.

«Тысяча» - взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.

Игроки и карточная колода

В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт (включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей). Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков – 1000 – тот и является победителем в игре.

Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы:

Таким образом, сумма очков всех карт в игре - 120 очков, а сумма очков карт одной масти - 30 очков. Неотъемлемой частью игры является марьяж – пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и (по договоренности) тузовый.

Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп (после выигрыша торгов). «Половинку» марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.

Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону (все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть). Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить («захвалить») козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход).

Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Номиналы козырных марьяжей:

По договоренности разрешается также т.н. «тузовый» марьяж. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку (даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов.

Раздача

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока (и так далее по часовой стрелке). В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях.

Торги

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам (100, 105, 110, 115 и т.д.).

Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам (исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность). Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.

Снос карт

Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков.

По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.

Игровой процесс

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти (если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую – на свое усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки.

Подсчет очков

По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти – вниз при двух очках и вверх при трех очках (например: 17 очков – 15; 18 очков – 20). Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается (по отдельной договоренности это правило аннулируется).

К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.

Бочка

Если игрок в сумме набирает 880 (по одной из договоренностей – 900) очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно (с торгами); для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков (то есть набрать как минимум 120 очков). Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку (т.е. набрать 880 либо 900 очков).

Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.

Болты

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока:

  • за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются (при повторном получении трех болтов процедура повторяется);
  • за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются (при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется).

При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

Роспись

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.

Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями:

  • каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа;
  • три росписи дополнительно штрафуются;
  • только каждая третья роспись штрафуется;
  • игрок, сидящий на бочке, не может расписывать;
  • если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто;
  • возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

Договоренности

Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры.

1. Ограничения

Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.

Сброс с бочки, если на нее влез другой

Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков.

Один игрок на бочке

Если два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков, то с них со всех списывается 120 очков.

Прикуп на 100

Если игрок взял прикуп на 100 очках (без торгов), то карты прикупа не показываются соперникам.

Снос втемную

Снос карт происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

Округлять очки при своей игре

Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.

Больше 1000 для победы

Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.

Прыжки в торговле запрещены

Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков.

Бочка с 900

Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков (данная опция устанавливает именно такой вариант).

2. Штрафы

Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре.

Молчание

Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда (автоматически) пасует.

Самосвал

Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.

Отрицательный самосвал

Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются.

Три болта подряд

Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается»), то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120).

Три болта за игру

Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120). После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.

Три бочки

Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются.

Болт на своей игре не считается

Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

Сумма штрафа

Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях (по умолчанию – 120 очков).

3. Пересдача

Прикуп

Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.

Карты после раздачи

Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения.

Четыре девятки после раздачи

Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.

Две девятки в прикупе

Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

Четыре девятки после сноса

Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи.

Только на 100

Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга (то есть на заказе в 100 очков).

4. Роспись

Расписывать по 60

Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).

Не вычитать заказ при росписи

Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

Штраф при третьей росписи

При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.

Три росписи за игру

Игрок может расписать только три раза за всю игру.

Роспись на бочке

Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

Роспись на золотом

Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

5. Золотой кон

На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

Разрешить

В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон.

Обнулять очки

Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.

Можно увеличивать заказ

Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный (обязательный) заказ в 120 очков.

Удвоение болтов на золотом

Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта (вместо одного).

6. Игра «втемную»

Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность – большая редкость). В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков (либо расписывает), из его счета автоматически списывается 240 очков.

Разрешить

Разрешить режим игры «втемную».

Не показывать прикуп

Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

Не темнить на бочке

Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке.

Разрешить роспись

Разрешить роспись во время игры «втемную».

Разрешить растемнение

После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую. Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж.

Растемнять без торга

Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.

Не более 240

Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков (без учета удвоения) получает только 240 очков – даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков (включая взятки и объявленные марьяжи) превышает 240.

Удвоение болтов

Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.

7. Козыри

Можно хвалить с первого хода

Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.

Торг больше 120 без марьяжа

Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Если эта опция не установлена, то игрок не может заказывать больше, чем 120 + сумма всех марьяжей на руках.

Тузовый марьяж

Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.

Не ходить с чужих козырей

Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.

Ходить с козырей

Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри.

8. Дополнительные настройки

Бонус за четыре девятки

Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.

Поделиться