Внеклассное мероприятие на день учителя для старшеклассников. Главное мероприятие ко Дню учителя – концерт, посвященный профессиональному празднику

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится планета Земля,
Наши открытия…
5 октября особенный день в календаре многих стран. Это утверждённый 22 года назад День учителя.
Откровенно говоря, мы всегда очень требовательны к своим педагогам. Хотим, чтобы они знали всё, были безгранично терпеливы и мудры, доброжелательны и снисходительны.
Мечтаем, чтобы учитель всегда был в приподнятом настроении.
Желаем всем педагогам здоровья, неустанного поиска истины и знания, благополучия, взаимопонимания и благодарных,любознательных учеников! Спасибо за то, что вы есть!
День сегодня самый лучший!
Даже солнца яркий лучик
Согревает всех, кто учит,
Дарит им тепло и свет!
День Учителя встречаем,
Педагогов поздравляем,
И от всей души желаем
Достижений и побед!
Добрым, честным,
Мудрым, строгим,
Посвящаем строки эти!
Дорогие педагоги,
Праздник открывают дети!
Песня «Я рисую этот мир»
Все профессии нужны!
Все профессии важны!
Выбирай себе любую!
Мне б профессию такую,
Чтоб как грани у кристалла,
Все таланты раскрывала!
Чтобы радость приносила,
Придавала людям силы!
Быть создателем, творцом,
В чём-то мамой и отцом.
Проявлять добро, заботу-
Вот такую бы работу!
Чтобы к лучшему стремиться,
И профессией гордиться!
Знаю, что такая есть,
Специальностей - не счесть!
Математик и технолог,
И географ и психолог,
Физик, химик и словесник –
Маг, волшебник и кудесник!
Методист и воспитатель –
Словом, он – преподаватель!
Он – УЧИТЕЛЬ! Этим словом
Сколько мы сказать готовы:
Нас УЧИТЕЛЬ –вывел в люди!
Наш УЧИТЕЛЬ – мы вас любим!
Наш УЧИТЕЛЬ – дарит свет!
Наш УЧИТЕЛЬ – лучше нет!
И сегодня без сомненья-
Много счастья и терпенья
Мы учителю желаем!
Наш УЧИТЕЛЬ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Песня «Ах, учитель»
(Звучит красивая нежная музыка)
Когда на свет рождается учитель,
На небе загорается звезда.
Следит за этим грамотный смотритель,
Он фальши не допустит никогда.

Учителя – особое сословье,
Тот мир, где самый веский аргумент –
Ни злато, ни копилка, ни здоровье,
А тихий звук души и тот момент,
Когда, пройдя сквозь адский круг сомнений,
Борясь с противоречием судьбы,
Увидишь результат своих творений,
Заметишь славный поворот в судьбе.
Притча об УЧИТЕЛЕ.
Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Вторая фея произнесла: « Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить своё сердце детям».
Третья фея предрекла: « Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвёртая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: « Но ты вечно будешь проверять тетради. Рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после обеда. Все мысли твои будут о школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель сказал: « Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.»
песня Анны «Ко Дню учителя»
Осенний день закружит листопадом
И каждого с собою позовёт.
Сегодня День учителя, и рядом
Все те, кто наши души бережёт.
ПР: Профессия учителя светла,
Профессия учителя – призванье.
Ваш добрый строгий силуэт
На протяженье долгих лет
В сердцах мы сохраним, как яркий свет.
Решать учили сложные задачи,
На каждый из вопросов знать ответ.
Желаем вам терпенья и удачи
Здоровья, счастья, творческих побед.
ПР:
УЧИТЕЛЬ – слово очень дорогое,
В нём много вдохновенья и тепла.
Ведь то, что вам даровано судьбою
Вести нас всех дорогою добра.
Слово для поздравления предоставляется директору гимназии
Вручение грамот
Танец «Птицы»
Стихотворение
Дорогие учителя! В этот торжественный день мы хотим поблагодарить всех вас и вручить награды по нескольким номинациям.
Наши учителя могут все!
Вам покоряются любые вершины!
Подумать только - за 11 лет вы способны несмышленого малыша превратить в образованного, воспитанного юношу или девушку! А в самом начале этого чуда стоят учителя начальной школы.
Для награждения в номинации «Учительница первая моя»
приглашаются учителя начальной школы
______________________
А также воспитатели группы продлённого дня
Крылова Валентина Афанасьевна
Баранова Екатерина Шаниевна
Подосенова Любовь Михайловна
В начальных классах все не просто,
У деток миллион вопросов!
На каждый нужно дать ответ,
Кому то нужный дать совет.
Вы всем вниманье уделите!
Мы поздравляем Вас, учитель!
Желаем, много зим и лет
Дарить детишкам добрый свет!
И вас поздравляют самые маленькие участники нашего концерта –
песня «Друзья»
Математике учиться
Мы готовы все подряд,
Пусть ночами даже снится
Натуральных чисел ряд.

Есть, делимое, делитель,
Это факт известен всем,
Но сегодня, наш учитель,
Проживем без теорем.

От души мы поздравляем
С днем учителя! Идей
Новых творческих желаем!
И талантливых детей!
В номинации «Магистр уравнений» награждаются учителя математики
_______________________
А на сцене – школьный хип-хоп
Продолжаем церемонию награждения.
В номинациях
«Луч света в темном царстве» и «Повелители неправильных глаголов»
награждаются учителя русского и иностранного языков
__________________________________________
Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет
Вот утро начинается,
Звонок звенит-старается,
И мы, как полагается.
Спешим скорее в класс.
Мы, может, недогадливы
И даже непонятливы,
Но усомнитесь вряд ли Вы
В том, что мы любим Вас!
песня
Наше награждение продолжает следующая номинация
В номинации «Хранитель древностей» награждаются учителя истории и обществознания
_____________________________
Учитель истории мудрость веков
Впитал вместе с тысячью книг.
И каждый день мудростью этой готов
Делиться с тобой, ученик!
Творится история каждым из нас,
В нее впишем новые строки.
Учитель истории! С праздником Вас!
Спасибо за ваши уроки!
Песня «Мой добрый учитель»
Следующая номинация «Властелин колец … и брусьев».
Как вы догадались, ее победителями становятся учителя физической культуры
_______________________
На уроке физкультуры дружно выстроился класс,
Чтоб учителя поздравить в этот день и в этот час.
Мы желаем Вам здоровья, счастья, радости, любви,
Чтобы всё, чего хотите, Вы достичь скорей смогли.
Песня «Улыбка»
И мы переходим к следующей номинации.
Номинация «За расширение наших горизонтов» награждаются учителя географии, биологии, химии, физики и информатики
_______________________
Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастной случай берегут;
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха.
Науки пользуют везде,
Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине,
В покое сладки и в труде.
Песня «Любимая школа»
И заканчивает церемонию награждения номинация «Вперед к гармонии!».
Она объединила всех педагогов, которые делают школьную жизнь красивой, гармоничной и безопасной
______________________________________
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука -
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»
……………..
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое « учитель»
Всегда растрогает до слез
Всегда заставит вспомнить что то
Родное близкое тебе
В 20 веке и 200 – м
Учитель вечен на земле!
С праздником вас дорогие учителя!
Песня «Золотое сердце»

Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)

(Выходят трое ведущих)

1- Начало динамичное!

2- Фееричное!

3- Сказочное!

1- Это потому, что нас – трое!

2- Ну и что?

3- Не вижу связи…

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?

1,3- А-а-а!

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?

3- А есть другие варианты?

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».

3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?

2- Это не я. Это Пушкин…

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…

3- Где мы его возьмём?

2- Кого? Пушкина?

1- А директор не подойдёт?

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!

3- Давай директора!

1- Кто там у нас сегодня директор?

(Поздравление «директора» - ученика исполняющего роль директора)

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1- Завязка по-моему удачная.

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!

1- Какие конкретно?

3- Какие… По традиции… положительные!

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.

1- Я согласна.

1- Я согласна быть красной девицей.

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.

1- В каком?

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!

1- Добрые

2- Справедливые

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…

1- И даже в медные трубы!

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!

1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.

2- По твоему предложению, по нашему велению…

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?

1- Вам это описание никого не напоминает?

2- Неужели это…

1,2,3- Дети!!!

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!

3- На сцене чертовски талантливые дети.

(Частушки 3 класс)

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

«Все мы любим дневники», -
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.

В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Толик, жадина, не дал

Похрустеть орешков!

Я ему за это дам

С вирусами флэшку.

Нынче техника, что надо,

Не нужны и сказки!

На мобильник мой теперь

Шлёт весь класс подсказки.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.

А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1-Да, это точно: мечтать не вредно.

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.

1-Почему это?

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…

Начальник. За романтикой?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?

Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.

Молодой специалист: А начальные-то классы за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.

1- Ты можешь сказать проще?

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.

1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…

3- Ты что, можешь сделать чудо?

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.

1- Что-то я сомневаюсь.

2- Как ты сомневаешься?

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?

3- Большая.

2- Им бы плакать

2- А они улыбаются! Это ли не чудо?

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется

1- Поднять руку и выйти к доске?

3- Нет, им хочется петь!

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!

Песня на мелодию «Наш сосед»

Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Песня «Мы желаем счастья вам»

В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Трудитесь вы здесь все день за днём,

Школа вам второй родимый дом,

С ней связали душу вы

Долгих лет узлом.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей

И всего хорошего

В жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет.

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку

Нужно открывать.

Что это? Почему такая грустная мелодия?

Это развязка.

Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!

А хорошая у нас сказка получилась, правда?

Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…

Намек! Добрым молодцам…

- …да красным девицам…

- … урок!

А какой урок у нашей сказки?

Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи

Запечатайте их в бочку, засмолите её и…

И будете жить как в сказке…

Долго и счастливо!!!

Сценарий общешкольного мероприятия к празднику "День учителя"
Тема: Наши милые, любимые!

Цель: Воспитание у учащихся уважения к учителям, чувства ответственности и доброжелательности.

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.
Ведущий 2:

Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.

Ведущий 1:

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие учителя!
Здравствуйте!
Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником-Днем Учителя. И мы вас поздравляем!

Что такое лето?.. (Учителя дают ответы на вопросы учащихся)
Ведущий 2: А что такое осень?.. Это школа! Песня: " Школа" в исполнении учеников

9 а, б класса
Ведущий1:

Учитель! – Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной.

Профессия учителя нетленна!
Стихотворение Нуралы Ажигалиева" Ұлағатты ұстазым " читает ученица 9 а класса
Ведущий 2: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Ведущий 1:

И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно

Вместе: День учителя!
Ведущий 2: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Ведущий 1 : И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Национальный танец “ А қ мешіт ” исполняют ученицы 5а класса
Ведущий 2:

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Брюнетов и сложноцветных,
Вихрастых и причёсанных,
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но
зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1 :

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Талантливых вам учеников!

Вашему вниманию Мюзикл в исполнении 10а класса
Ведущий 2:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня “ Ұ стазым” исполняют учащиеся 8 класса

Ведущий 1. Ученики 4-х классов хотят поблагодарить своих первых учителей
Ученица 4а класса:

Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
Ученик 4б класса

Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
Ведущий 2. А вот ученики 1 классов исполнят песню:

Круто ты попал в первый класс”
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!

Ведущий 1. Сценка “ У школы” выступают учащиеся 1-х и 9-х классов
(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плевать потолок жвачками могеть?
Мама1: Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2: Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха: Тута! Тута! Способная?
Мама 2: Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха: Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа: Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха: Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий 2. Песня “Улыбка”.

Ведущий 1: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1: Вот была б я мастерица
Ведущая: Говорит одна девица
Девица 1: Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2: Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая: Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1: А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2.:Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3: Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1:Но историй этих тьма!
Девица 2: Не сойти бы нам с ума!
Девица 3: Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3: Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая: Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь: Здравствуй, красная девица, -
Ведущая: Говорит он, -
Царь:Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
Ведущий 2: А еще наши девочки танцуют Индийский танец

Ведущий 1: Шуточные песни в исполнении 5б класса

Ведущий 2:

Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
Ведущий 1:

Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

Ведущий 2:

Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все : Учитель !
Ведущий 1:

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях?

Все: Учитель!
Ведущий 2 :

Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

Ведущий 1 : А сейчас перед вами выступит 6б класс Вашему вниманию Узбекский танец
Ведущий 2:

В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! Песня: Мерекем (исполняют все участники)

Сценарий «День учителя – 2013»

В актовом зале звучит музыка школьной тематики

Стихотворение Канатьевой Виктории «С Днем учителя»

Выходят ведущие (учителя)

Ведущие вместе: Здравствуйте!!!

Ведущий 1: Сегодня необычный день!

Ведущий 2: Сегодня удивительный день!

Ведущий 1: Сегодня... Праздник!!!

Ведущий 2: Радостный! Долгожданный!

Ведущий 1: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

Праздник мудрости, знаний труда.

Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги вам

Всем, что связаны с юностью, детством,

Все обязаны, учителям!

Ведущий 1: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2 : Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы. Вам слово, Раиса Венедиктовна.

Слово для поздравления директору школы

Ведущий 1: Уважаемая Раиса Венедиктовна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов:

Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Ведущий 2: - Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

Ведущий 1: - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Песня «Осенний блюз» (Ганина Валерия)

Старшеклассники приглашают учителей на танец

Ведущий 2: Сегодня мы на праздник собрались,

Нет праздника достойнее и краше.

Мы чествуем своих учителей,

Которых знают, любят все школьники наши.

Ведущий 1: Слово почетным гостям нашего праздника. …

Слово гостям

Музыкальная сценка (старшеклассники)

Ведущий 2: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2 : Здоровья вам! К чертям недуг!

Живите век, не зная слез,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!

Ведущий 1: И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

Ведущий 2: Дорогие наши ветераны! Низкий вам поклон. Мы восхищаемся вами. Спасибо, что вы сегодня с нами. Здоровья вам, а энергии и душевной щедрости вам не занимать.

Песня «Воспитатель» (3-4 классы)

Ведущий 1: Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Ведущий 1: Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2: Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Ведущий 1: Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Чтоб школа всем была надежной пристанью –

Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2: Пока вы вдохновением горите,

Пока сердца для песни живы,

Своей работе посвятите

Души прекрасные порывы!

Танец «Стиляги» (8-Б класс)

Ведущий 1: Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

Ведущий 2: Мы от души вас поздравляем,

Вам отдаем земной поклон,

Вам песни все хорошие поются,

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца учеников беззаветно бьются.

Ведущий 1: Наша школа - самое лучшее и большое образовательное учреждение в районе, и сюда стремятся попасть работать и молодые педагоги. Этот учебный год тоже не исключение. Мы уверены, что молодые педагоги внесут новую струю в наш учебный процесс. А сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

Ведущий 2: Радость и счастье пусть вам встретятся,

Пусть вам не встречается зло,

Пусть вам любится,

Пусть вам верится,

Пусть вам будет на свете тепло!

Сценка «Прием на работу» (старшеклассники)

Ведущий 1: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Ведущий 2: Пусть не сломят Вас неудачи,

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем Вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

Ведущий 1: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят,

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

Ведущий 2: И пусть поселятся в семье вашей навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь,

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и добрых учеников!

Ведущий 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ведущий 2: Ты школьной семье посвящаешь…

Стихотворение продолжают старшеклассники

Завершается концерт танцевальной заставкой от старшеклассников


По традиции в День учителя 5 октября 2017 года праздничные мероприятия организуют сами ученики. Они готовят концерт, на котором исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, сценки из школьной жизни и фрагменты спектаклей.

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

Особенно нравятся зрителям смешные сценки ко Дню учителя от учеников старших классов. В этих миниатюрах могут принимать участие и педагоги, и школьники.

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов и выпусков журнала «Ералаш».

Предлагаем в качестве примера следующий сюжет юмористической сценки на День учителя. Школьный класс перед уроком. Ребята листают учебники, девочки о чем-то спорят между собой. В дверях появляется невысокий молодой человек в очках.

«Я этого парня раньше в школе не видела», – говорит одна из учениц.
«Значит, новенький!» – догадывается другая.
«Наверное, второгодник!» – предполагает один из учеников.
«Да нет, слишком молод он для второгодника, – отвечает первая ученица. – А он ничего, симпатичный…»

«Ну что, новенький, как тебя звать?» – спрашивает ученик.
«Александром Петровичем Никоновым», – отвечает молодой человек.
«Сашка, значит! А я – Клава», – ученица протягивает ему руку.
Новенький смущается, краснеет и пожимает ее ладонь: «Ну что ж, очень приятно!»
«Ой, девочки, да он стесняется!» – восклицает другая ученица.
«Ты не бойся, очкарик, нам скромные нравятся!» – кричат ее подружки.

К сценке подключаются другие ребята: «Это, парни, наверное, Петьки Никонова брат. Ну помните Петьку, который с нами в шестом классе учился?»
«Как не помнить? – отвечает один из них. – Деловой парень. Он меня шпаргалки научил прятать так, что ни один сыщик не найдет».
«Ты, поди, тоже по шпаргалкам специалист?» – спрашивают они новенького.

«Ну как тебе сказать. В общем, да, только… с другой стороны», – отвечает он.
«Это с какой же? – переспрашивает один из ребят.
«Ну, я их находить быстро умею», – отвечает новенький.
«Вот тебе и здрастье! – удивляется одна из девочек. – Это откуда же ты такой способный к нам пожаловал?»

Звучит неожиданное признание новенького: «Да я, собственно, из учительской! Прошу любить и жаловать – ваш новый педагог, учитель астрономии. Здравствуйте, ребята!»

Ребята застывают на своих местах с раскрытыми ртами, и на этом юмористическая сценка на День учителя для старших классов заканчивается.

Поделиться