Гордец Гришаня и «Пивет!»
Как Машуля и Настя Гришаню здороваться учили
Машуля:
А вот и Гришаня из пятой квартиры идет. Привет, Гришаня!
Настя:
Громче говори, он не слышит!
Машуля:
Все он прекрасно слышит. На него находит. Гордый он!
Настя:
Может просто так пройти и не поздороваться? Возможно, у него со слухом того – нехватка мощности приема?
Гришаня:
Какая еще нехватка мощности приема? Все у меня в порядке! Просто я вас не замечаю. Вы – мелкие, к тому же девчонки!
Машуля (с Настей перемигиваясь) :
А я слыхала, что когда мальчику 10 лет исполнится – зразу нехватка мощности приема наступает, а потом – еще и задирка носа в придачу.
Настя:
А задирка носа – это как?
Машуля:
А это еще хуже, чем нехватка мощности приема. Человеку так плохо, что он вообще никого не замечает. Весь в себе. Как моллюск в раковине. Все! А дальше – хуже, хуже…
Гришаня:
Вы на себе посмотрите, пигалицы!
Настя:
А что – хуже, рассказывай!
Машуля:
А хуже то, что становится человек невидимым. Как тень прозрачная ходит. Гришане недавно десять лет исполнилось – сразу беднягу прихватило, наповал! Он себя видит, слышит, а его никто!
Настя:
Представляю: ходит где-то Гришаня, бродит, поговорить с кем-то хочет, а его будто нет. О, смотри, уже листочки желтеть начали! (тычет пальцем в дерево за Гришей)
Гришаня:
А вот вам, вот! (сламывая ветку, на которую Настя показывала)
Настя:
Смотри, какой ураган разыгрался! Пошли домой! Ты скажи, а нет ли лекарства от болезни той страшной?
Машуля:
Говорят, если человек поздоровается, он из облака невидимости выглядывает, его узнавать начинают. Только так спастись можно.
(Девочки уходят от Гриши в сторону, но тот преграждает им путь)
Настя (уворачиваясь от Гришиных растопыренных рук) :
Ой, я, кажется, заколку потеряла!
Машуля:
Да ладно! Заколка – чепуха! А вот Гришаню жалко!
(Гриша тоже подключается к поискам несуществующей заколки)
Гришаня:
Ну, держитесь! Найду сейчас вашу заколку – вы меня сразу увидите!
Машуля:
…И что бы человек ни сделал – хорошее или плохое – никто оценить его поступок не может! Трудится он, старается, а для всех его труды – ноль!
(Гриша оббегает округу, поднял урну, скамейку передвинул, траву руками ощупал)
Настя:
Заколка – чепуха, мелочь, ну ее! Пошли домой! Но человек не мелочь! Гришаню мне особенно жалко! Сосед – как родня!
Машуля:
Ой, не говори! Я сейчас заплачу!
Настя:
Наше-о-о-л!!!
Машуля:
Такие героические мальчики бывают! Что хочешь, для тебя сделают! Звезды с неба готовы достать! Но болезнь – суровая штука. Никого не щадит.
Настя:
А наш Гришаня – славный мальчик! Как бы ему рецепт про это «Здрасте!» рассказать? Иначе пропадет! Или уже пропал бедный?
Гришаня:
Здрас-с-сте!!!
Машуля:
Гришаня:
Заколка вот ваша!
Настя:
Был только и исчез!
Машуля:
Заколка держал в руке или мне показалось?
Гришаня:
Здрас-с-сте!!!
Машуля:
О, Гришаня! Привет! А мы здесь с Настей гуляем!
Гришаня:
Так вы берете свою заколку или нет?
Настя:
Нет! Она грязная и старая. У меня другая была. Лакированная. Гришань, мы так с Машулей рады тебя видеть здесь! Но ты вечно куда-то исчезаешь! Ты, очевидно, дома редко бываешь? Ездишь, наверное, куда-то?
Гришаня:
Ну, привет!..
Машуля:
Во дворе иногда бывает совсем пусто. Думаем, был бы Гришаня здесь. А тебя нет нигде!
Гришаня:
Ну, здрасте вам!..
О том, что хорошая подготовка к игре делает ее безопасной и зрелищной
Я – нога, мой палец в гипсе.
Сетку на ворота нужно ставить!
А я – кед. Разорван. В мысе
Не заклеить, не поправить.
Сетку на ворота ставить!
Я – стекло! Слетело с окон,
Выпало, разбилось.
Мяч влетел в меня с наскока.
Зря блестело, мылось.
Не стекло уже – осколки.
Доигрались детки!
На ворота очень нужно срочно ставить сетку!
А я дедушка, который
Сквозняков боится.
Без окна мне, деду – горе.
Как от бед укрыться?
На ветру я, будто в клетке.
На ворота ставьте сетку!
А потом окно стеклите!
Раму в белое белите!
Без стекла мяч не отдам!
Присылайте своих мам!
А я – мяч! Простой, футбольный!
Парень быстрый и проворный!
Я лечу сейчас не метко,
Пролетаю. Ставьте сетку!
В дедовом пока плену.
Он сказал, что вам войну
За стекло ведет в отместку,
Что футболу здесь не место!
А я – Форд, автомобиль.
Я устал, собрал всю пыль
На окрестных автострадах.
Мне покой – за день награда,
Но когда в меня мячом –
Я сигнал даю, причем
Заунывный и визжащий –
Вой сирены настоящий.
Попадают в меня редко,
Но … повесьте детям сетку!
А мы – мамы тех детей,
От игривых чьих затей
Пострадали Форд и кед,
Пальцы ног, окно и дед!
Кеды резали осколки
Они впились, как иголки,
Подвернулся палец – хруст!
Мяч – к воротам, через куст,
Прямо в дедово окно!
Детективное кино
Завершить! Виновных нет!
Отдавай же мячик, дед!
Пострадали все и сразу.
Бьются люстры, бьются вазы,
Но с войной вы к нам не лезьте!
Сетка есть? Себе повесьте!
А я – сетка для ворот.
Без меня ворота – рот.
Он глотает все: бездонный!
Форд сигналит многотонный.
Старческий радикулит
Все больней болит: знобит.
Но проблем бы часть отпала:
Я бы мячик тот поймала!
Мяч бесформенный уже,
Мимо цели в вираже
Пролетает. Гол неточен.
Клык стекла всегда наточен
И готовый впиться в ногу.
Так тихонько, понемногу
Целых кед не станет вовсе!
И вы, мамочки, готовьтесь
К гипсу, йоду и бинтам!
Сетку б надо к воротам!
Без игры мир скучен, но
Нужно думать про окно!
Я не лишняя, нужна,
Во дворе висеть должна!
А я – гол! Венец игры,
На футболе долгожданный!
Роют кедами бугры,
Совершают ход обманный
Только гола ради. Да!
Сетку вешайте! Тогда
Наслаждайтесь вы игрою
Без сирен и стекол боя!
Вы увидите меня
С шевеленьем на краях
Белоснежной паутинки.
Не игра была б – картинка!
Вид из окон – загляденье,
Не игра – стихотворенье!
Кем быть?
Диалог двух мальчиков: делового и любопытного.
– А что ты делаешь?
– Не видишь, разве? Газету режу.
– Так много одинаковых кусочков? Для папье–маше?
– Нет, это деньги будут. Тренировочные. Быстро деньги буду учиться считать. Как банкир.
– Ты что, разбогател?
– Нет. Готовлюсь.
– Сам еще не знаю. Но случай подвернется – упускать его нельзя. Сразу на палец так «Тьху!» и быстренько пересчитываешь-пересчитываешь.
– Случай долго ждать придется. А если он не подвернется? Работать где-то нужно или учиться. Ты кем хочешь стать?
– Богачом! Банкиром, миллионером – кем-нибудь из этих. Ты мне пачки помогай связывать. Бери ленту, оклеивай!
– А сколько бумажек в каждой пачке должно быть?
– Много. Штучек по пятнадцать.
– Один, два, три, четыре, пять… Слушай! Такая скучная работа! Считай сам! А я за мороженным сбегаю. У меня 30 рублей есть. Вот! Настоящие.
– Деньги останутся – мне газетку купи! Что-то пачки тонкие получаются.
– Ты сам свои деньги на газету потрать! Дело-то твое!
– Я уже все потратил.
– На газетки?
– Ты ничего не понимаешь! В капитал нужно вкладывать, вкладывать… Тогда он растет.
– Пожалуй, я капиталистом быть не хочу. Кем-нибудь другим хочу.
– Становись кладоискателем. Тоже прибыльное дело. Туда вкладывать не нужно. Только ищешь.
– Клад – дело случая. Нет, лучше шофером. Ездишь и ездишь себе. А вон Аленка бежит. Давай ее спросим, кем она хочет стать! Аленка! Кем ты станешь, когда вырастишь?
Аленка:
– Не знаю еще. А что вы здесь насорили так сильно? Дворник увидит – ругаться станет. А у меня мороженное есть! Вот! Вкусненькое! Только оно закончилось и киоск закрыли. Последнее забрала. Ну, пока!
Мальчики смотрят вслед убегающей Аленке. Один – с горстью газетных бумажек, второй с нерастраченными 30 рублями.
Юмористическая сценка – «Семейный аукцион»
На кухне жена, муж и двое детей. Жена стоит к плиты, мужчины сидят.
Жена: Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вымыть за собой посуду.
Муж: Вымою посуду за собой и за тобой!
Жена: Моет посуду за двоих – раз!
Сын: Вымою всю посуду!
Жена: Вымоет всю посуду – раз!
Второй сын: Вымою всю посуду и вынесу мусор!
Жена: Старший сын, умница! Раз! Вынесет мусор и моет всю посуду! Два! Вынесет мусор и вымоет всю посуду…
Муж: И зарплату отдам!
Жена: Продано! Мужчине в серой майке!
Юмористическая сценка про жену и мужа
Женщина наливает суп из кастрюли в тарелку мужчины.
Женщина: Ну как? Что ты молчишь? Тебе нравится, как я готовлю?! Не нравится?!! Что ты хрипишь?!! Скажи по-человечески?!! Если не нравится, можешь убираться!!! Чего разлегся?!!!
Мужчина лежит под столом с тяжелым отравлением.
Семейная сценка– «Мужская истерика»
Муж лежит на диване, смотрит телевизор. В комнату входит жена.
Муж: Мне нужна новая майка!
Жена: Зачем?
Муж: Ты посмотри, в чем я лежу!
Жена: в майке…
Муж: В майке?!! Разве это майка?! Вон, Сереге из 42-й жена купила майку – так это майка! И треники новые купила! Лежит на диване как принц! А я?! Мне не в чем на диван прилечь?
Жена: Дорогой, но мы сейчас не можем…
Муж: Ах так?! Я ухожу к папе!
Видео: смешная сценка для детей про семью
Дружная семья. Мини-сценка для детей
Владимир Кожушнер
В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
За столом на стульчиках сидят брат и сестра — Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.
Вова: Переключи телевизор на другой канал.
Таня: А почему?
Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
Вова: А как мы будем играть?
Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.
Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.
Таня: Принеси мне воды.
Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.
Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.
Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.
Таня вскакивает с дивана.
Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.
Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.
Папа: Ты, почему командуешь братом?
Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.
Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.
Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!
Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
Мама: Что за шум?
Музыка умолкает.
Таня: Они хотят меня отшлепать!
Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!
Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама — «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча — мала!
Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!
Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.
Мама: Объясни, что произошло?
Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
Таня: Мама! Так он понарошку.
Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?
Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.
Мама: Можно.
Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.
Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.
Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
Входит мама.
Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
Занавес.
Сценки про семью смешные для детей в детском саду
Сценки про семью смешные для школьников
Вечер отдыха «Вместе нам хорошо», посвященный Дню семьи.
Цели:
- Воспитание любви и уважения к своей семье;.
- Развитие и формирование дружного коллектива детей и родителей.
- Развитие творческих способностей детей.
Оформление зала: воздушные шары, береза с листочками, на каждом из них – фото семьи каждого ребенка. Выставка творческих работ семей. Детские фотографии мам.
Оборудование: для конкурсов – 2 фартука, 2 косынки, 2 кастрюли, канат, 2 стула, 2 газеты, 2 нитки, 2 иголки, картофель, ножи. Музыкальный центр.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!
В нашем доме праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня ваши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней.
Наша встреча посвящена Дню семьи. А что же такое семья?
Ученик:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Ученик:
Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!
Ведущий:
Поздравляю с этим праздником всех присутствующих. Желаю вашим семьям счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.
Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.
Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».
Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!
А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)
- Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
- Когда вы в последний раз были в школе?
- Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
- Помните ли вы свой первый урок?
- Какой из учебных предметов был вашим любимым?
- Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
- Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
- Вас наказывали? Если да, то за что?
- Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
- Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?
Спасибо родителям. А теперь ребята, отгадайте о ком эти слова:
Много их на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только, у каждого, она одна,
Всех дороже Вам она
Кто она?
Отвечу я: ЭТО мамочка моя.
Мама… Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Проходят годы, мамы стареют, но все равно остаются самыми верными и надежными друзьями и помощниками во всех делах.
А знаете ли вы какие были ваши мамы в детстве?
Вот сейчас мы вас и проверим.
Задание для детей : узнай маму по детской фотографии, назови день рождения мамы.
Ученик:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!
Ученик :
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!
Задание для мам : исполнить колыбельную песню.
Конкурс « Хозяюшка»
Мамы надевают фартук, косынку. Дети фартук завязывают. После того как мама оденется – взять в руки кастрюлю Кто быстрее?
Конкурс для детей.
Вдеть нитку в иголку.
Ученик:
Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько советов, как себя вести со своими детьми:
Ученик 1:
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен очень человечен:
Если тройку получу –
Не вздыхать весь вечер.
Ученик 2:
А сказать: «Пойди в кино,
Прогуляйся заодно –
Голову проветри от ваших геометрий!»
Ученик 3:
Должен быть характер мамин
Обязательно гуманен!
Должен быть не мрачным!
Ученик 4:
Я забуду обещание-
Взять сумку с овощами
На участке дачном –
Мама взять ее должна
Может поднатужиться,
Пусть не охает она:
«Тяжело до ужаса!» —
Пусть проявит мужество.
Ученик 5:
Вот какой характер мамин,
Без сомнения гуманен!
Человечен он друзья!
И вполне удобен!
Ведущий:
Мамы, вы согласны?
Хотят они услышать: «Да» в ответ
А слышится, конечно, «нет»!
Ведущий:
А теперь отгадайте о ком эти слова:
Ученик:
Он всё может, всё умеет,
Всех храбрее и сильнее
Штанга для него, как вата
Ну, конечно, это — ПАПА
Ведущий:
Дети писали сочинения про пап. Я зачитаю отрывки из них.(приложение).
Задание для пап – узнать себя по описанию.
Ученик:
Какой наш дом без папы!
Правда же ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезет,
В дневнике моем отметки
Знает все на пересчет!
Ученик:
Вот так чудо, вот так дела!
У нас газета ожила:
Она на носу у папы лежит
И в тон его храпа шуршит!
Ученик:
Мыс папой решили уборкой заняться.
«Мой друг!» — сказал папа.-
«Пора приучаться!»
«Идея прекрасная!» — мама сказала
И тотчас из дома она убежала.
Три часа мама в парке сидит, Со страхом на мобильный глядит:
«Когда же уборке конец.
Смогу ль я вернуться домой наконец?!»
Ведущий:
Мы шутим, конечно,
Но очень приятно,
Когда с тобой рядом
Твой умный папа!
Блиц. опрос детей:
— любимое папино блюдо?
— размер обуви?
— любимое место в доме?
— день рождения у папы?
Конкурс для пап:
Ребенок несет газету, папа ее разворачивает, надевает очки, садится в удобную позу и читает.
Ведущий:
А теперь друзья внимание!
Предлагаю состязание.
Кто тут сильный, кто тут ловкий,
Покажи свою сноровку!
Задание: папы и дети перетягивают канат.
Победителю – награда медаль «Самая сильная семья».
Ученик:
Как не сказать нам теплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.
Ученик:
Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас и дом наш берегут.
Ученик:
Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.
Лучше всех всегда!
Ответное слово родителей:
Ведущий: Кто умнее всех на свете?
Ведущий: Кто милей нам всех на свете?
Родители: Наши дети, наши дети!
Ведущий: Кто нам сердце любовью лечит?
Родители: Наши дети, наши дети!
Ведущий: Кто так жаждет нашей встречи?
Родители: Наши дети!
Ведущий: Ваши дети!
Ученик:
Как любят нас наши папы и мамы.
Ученик:
Они нас одевают, обувают, стирают, готовят нам еду.
Ученик:
Переживают, когда мы болеем.
Ученик:
И иногда не обращают внимание на то, как мы себя ведем.
Ученик:
Может покажем, как это бывает?
Ученик:
А что, давайте. Хоть среди нас и нет таких, но увидеть такое нашим родителям не помешает.
Сценка .
Мама:
Доченька, доченька!
Сделай одолжение!
Покорми братика
Сливочным печеньем!
Дочка:
Надоело, мама, мне братом заниматься.
На качелях я хочу в парке покачаться!
Папа:
Доченька, милая!
Убери в квартире!
На твоем столе давно
Горы мусора и пыли!
Дочка:
Если очень нужно вам-
Уберите сами!
Три час уже решаю
Трудное задание!
Бабушка:
Внученька, родная!
Едем мы на дачу,
Без тебя на даче
Наш котенок плачет!
Внучка:
Я на дачу не хочу!
Что на даче делать?
Ведь полоть я не могу.
А малина не созрела!
Мама:
Что поделать с девочкой?
Подскажите нам.
Может показать ее
Нужно докторам?
Ведущий:
Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полу-взгляда. А когда вы еще можете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Встаньте все в круг. Игра «Найди маму (папу)».
Песня про дружбу.
Ведущий:
Отгадайте загадку:
Кто ставит на пятку заплатку?
Кто гладит и чинит белье?
Чьи волосы снега белее?
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?
О ком я читаю стихи?
— Конечно, это наши бабушки.
Конкурс «Очисти картофель».
Ведущий:
Каждая семья из предложенных конкурсов, по желанию выбрала тот, в котором хотела учавствовать. Давайте посмотрим представление и защиту.
1) Конкурс «Моя родословная»
Семья представляет рисунок, где изображено генеалогическое древо всей семьи. Приз получает семья, у которой самое «ветвистое» древо, т. е. кто больше знает своих предков.
2) Конкурс «Герб моей семьи»
Представление и защита.
Семья Гоглевых. Сценка «Семья». Медаль – «Лучшая актерская семья».
3) Юмористический конкурс
Рассказ о самом смешном случае из детства ребенка или родителей.
4) Конкурс «Наша любимая песня?»
Исполнение всей семьей любимой песни.
Семья Дракуновых. Медаль – «Самая певучая семья».
5) Конкурс «Умелые руки против скуки»
Выставка творческих работ семьи. Медаль – «Самая творческая семья».
Семьи Леонтьевых, Шушковых, Лихачевых, Поповых.
6) Конкурс «Смак»
Семьи Ползиковых, Балагуровых, Андрушкевич. Медаль – «Лучший кулинар».
7) Конкурс «Семейный альбом».
Самая смешная семейная фотография, а также оригинальная подпись.
Семья Балагуровых. Медаль – «Самая фотогеничная семья».
Ведущий:
На этом первая часть нашего вечера завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки. Приглашаю всех на чаепитие.
Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»
Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.
Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.
Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)
Первая пара:
Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара:
Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара:
Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!
Четвертая пара
: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара:
Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель:
Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)
Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна!!!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)
Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети:
О-о-очень, о-о-очень!!!
(музыкальная заставка, логопед уходит)
1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!
(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)
Ведущий:
И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Первая пара:
Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара
: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара
: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара
: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара:
Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)
Ведущий:
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)